Любовь Панкратова
Планирование занятий по образовательной области «Здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Проекты занятий Здоровья
1. «Дружба с водой»
Задачи:1. Дать понятие о необходимости воды для жизнедеятельности человека.
2. Помочь запомнить правила соблюдения личной гигиены.
3. Учить бережно относиться к своему здоровью.
Беседа о воде. Ее необходимость для жизнедеятельности.
Оздоровительная физкультминутка.
Советы Доктора Воды.
Анализ ситуации.
Вывод.
2. «Забота о глазах»
Задачи:1. Познакомить с главными помощниками человека – глазами.
2. Учить детей помогать глазам отдохнуть после определенной нагрузки.
Публикация «Планирование занятий по образовательной области „Здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. Познакомить с правилами бережного отношения к глазам.
Беседа о глазах. Глаза - главные помощники.
Оздоровительная минутка «гимнастика для глаз».
Игра «Полезно – вредно».
Правила бережного отношения к зрению.
3. «Уход за ушами»
Задачи: 1. Познакомить детей с органами слуха.
2. Обучить самомассажу ушей.
3. Воспитывать бережное отношение к органам слуха.
Беседа по теме.
Это интересно.
Оздоровительная минутка.
Чтобы сберечь здоровыми органы слуха.
4. «Уход за зубами. Почему болят зубы».
Задачи: 1. Выявить причины заболевания зубов.
2. Развивать графические навыки детей.
3. Воспитывать бережное отношение к зубам.
Игра6 «Угадай – ка».
Беседа по теме.
Работа по стихотворению с. Михалкова «Как у нашей Любы…».
Оздоровительная минутка «Держи осанку».
Рисование «Зубы Замка».
5. «Рабочие инструменты человека». Уход за руками и ногами.
Задачи:1. Познакомить детей с «рабочими инструментами».
2. Обучить самомассажу пальцев рук.
3. Помочь усвоению правил бережного отношения к рукам и ногам.
Беседа по теме.
Оздоровительная минутка.
Игра – соревнование «Кто больше…»
Как беречь ноги.
Это полезно знать.
Уход за ногтями.
6. «Забота о коже. Зачем человеку кожа».
Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами кожи.
2. Помочь усвоить правила ухода за кожей.
3. Закрепить графические навыки рисования по точкам.
Игра «Угадай – ка».
Проведение опытов.
Это интересно!
Оздоровительная минутка «Солнышко».
Правила ухода за кожей.
7. «Если кожа повреждена».
Задачи:1. Закрепить знания о свойствах кожи.
2. Учить детей оказывать первую помощь при повреждениях.
3. Обучать заботливому отношению к коже человека.
Беседа по теме.
Помочь больной коже. Как? Игра «Можно или нельзя».
Оздоровительная минутка «Этюд души».
Как оказать первую медицинскую помощь?
Вывод.
8. «Как следует питаться. Питание – необходимое условие для жизни человека».
Задачи: 1. Дать понятие о необходимости разнообразного питания для здоровья человека, здорового образа жизни.
2. Обучать диалогической речи в стихотворении С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».
3. Помочь усвоить советы Доктора «Здоровая пища».
Беседа по теме.
Игра «Угадай – ка»
Это интересно знать!
Доктор Здоровая Пища дает нам советы.
Проведение опыта.
Оздоровительная минутка.
Что разрушает здоровье, что укрепляет.
«Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть».
Папка ширма «Золотые правила питания».
9. «Сон – лучшее лекарство»
10. «Сон – лучшее лекарство».
Задачи: 1. Дать понятие о том, что сон является важнейшим условием для отдыха человека.
2. Учить понимать идейное содержание литературного произведения С. Михалкова «Не спать».
3. Обучать приемам релаксации в процессе учебно – воспитательной деятельности.
Игра «Можно – нельзя».
Игра «Юный кулинар».
Беседа по теме.
Анализ стихотворения С. Михалкова «Не спать»
Оздоровительная минутка «Хождение по камушкам».
Игра «Плохо – хорошо» (по гигиене сна).