Лучший педагог года

Программа партнерского взаимодействия с семьями воспитанников

Гора Юлия Вадимовна
Программа партнерского взаимодействия с семьями воспитанников

Программа партнерского взаимодействия с семьями воспитанников

2018-2019 год

Музыкальный руководитель:

Гора Юлия Вадимовна

Пояснительная записка

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка».

Программа определяет цели и задачи в направление работы педагога; ожидаемые результаты; формы взаимодействия с семьями воспитанников. И тематику десед информационных материалов.

Публикация «Программа партнерского взаимодействия с семьями воспитанников» размещена в разделах

Программа разработан с учетом ООП МБДОУ «Детский сад №143».

Актуальность.

Эффективное сотрудничество ДОУ с семьями воспитанников способствует повышению педагогической компетентности родителей, положительно влияет на качество воспитания и развития дошкольников позволяет осуществить личностно - ориентированный подход к каждому ребенку, дает возможность самосовершенствоваться в работе педагогам.

Цель и задачи программы.

Цель: создать оптимальные условия для эффективного взаимодействия детского сада и семьи в вопросах музыкального воспитания и развития детей с учетом ФГОС посредством просвещения родителей и вовлечения их в образовательный процесс.

Задачи:

1. Поддерживать стремление родителей развивать музыкальную деятельность детей в детском саду и дома;

2. Привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности (занятиям, праздникам, развлечениям);

3. Способствовать повышению компетентности родителей (законных представителей) в вопросах музыкального развития детей.

Ожидаемые результаты:

1. Психолого-педагогическая компетентность родителей в вопросах музыкального развития дошкольников.

2. Создание развивающей музыкальной среды в семье.

3. Активное участие родителей в теоретических и практических мероприятиях ДОУ.

Содержание взаимодействия с семьями воспитанников.

Музыкальный руководитель предоставляет родителям возможность быть в полной мере информированными о жизни и деятельности ребёнка во время образовательной деятельности по музыке, успешности его развития. Делится с членами семьи своими наблюдениями за ребёнком и наиболее яркими впечатлениями, обращает внимание, прежде всего на успехи ребёнка, проявление его индивидуальности, инициативы и пр. Для этого музыкальный руководитель активно использует различные формы сотрудничества с семьями. Знакомит родителей (законных представителей) с программой, которую реализует в образовательной организации:

Формы взаимодействия :

• Беседы;

• Анкетирование;

• Информационные стенды;

• Личные беседы;

• Родительские собрания;

• Сайт МБДОУ «Детский сад №143»;

• Мастер – класс;

• Организация совместных праздников;

Тематика бесед информационных материалов

Средний возраст Старший возраст

«Музыка в семье, где растет ребёнок»

«Влияние музыки на психику ребёнка»

«Развивающие игры для музицирования»

«Рекомендации по слушанию музыки в средней группе»

Рекомендации по слушанию музыки во 2-ой младшей группе»

Рекомендации по слушанию музыки в 1-ой младшей группе»

«Как научить малышей петь и танцевать»

«Какую музыку слушать детям»

«Музыкальное оздоровление» «Что такое певческие навыки и как их развивать»

«Рекомендации по слушанию музыки в старшей группе»

«Рекомендации по слушанию музыки в подготовительной группе»

«Как сохранить слух ребёнка»

«Музыкальное творчество дома»

«Кто же такой музыкальный руководитель»

«Музыкальные занятия в детском саду»

«Внешний вид детей на музыкальных занятиях»

«Играем в кукольный театр»

«Колыбельная – пережиток прошлого или необходимость»

«Поступаем в музыкальную школу – форма успеха»

«Занятия музыкой – от любви до ненависти - один шаг!»

«Хорошие родители важнее хорошего педагога!»

«Чтобы не попасть в число часто болеющих. Музыкальное оздоровление»

Публикации по теме:

Экологическое образование посредством организации взаимодействия с семьями воспитанников «Экологическое образование через организацию взаимодействия с семьями воспитанников» Ярлыкова Любовь Юрьевна воспитатель вышей квалификационной.

Активные формы взаимодействия детского сада с семьями воспитанниковАктивные формы взаимодействия детского сада с семьями воспитанников Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Она наполнена добрыми руками родителей и заботой воспитателей. Родительская любовь.

Формы взаимодействия с семьями воспитанников в летний оздоровительный период Плодотворное взаимодействие педагогов с семьями воспитанников строится на следующих принципах: 1. Доверия. Родители, должны быть уверены.

Планирование взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников СентябрьУстный журнал «Адаптация детей в 1 младшей гр» Воспитатели Фотовыставка «Первое лето в детском саду» Воспитатели Анкетирование родителей:.

Модель партнерского взаимодействия с семьями воспитанников, направленного на развитие коммуникативной сферы дошкольников Модель партнерского взаимодействия с семьями воспитанников, направленную на развитие коммуникативной сферы детей дошкольного возраста..

Особенности взаимодействия с семьями воспитанников дошкольного возраста Особенности взаимодействия с родителями воспитанников дошкольного возраста (опыт работы) Совсем недавно считалось, что в принципе все семьи.

Особенности взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением.

Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников. "Круглый год". старшая группа. воспитатель: Белоплотская Т. А..

Примеры форм взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Родительское собрание. Одна из наиболее распространенных форм работы с родителями. Собрание – это форма взаимного обмена мнениями и идеями.

Проект взаимодействия с семьями воспитанников «Семейные традиции» Проект взаимодействия с семьями воспитанников на тему: «Семейные традиции» Тип проекта: Информационно - творческий. Возраст детей: старший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа партнерского взаимодействия с семьями воспитанников
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 15:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД