Папки-передвижки

Программа развития коммуникативных способностей через речевые игры для детей младшей группы (1 фото)

Валентина Молокоедова
Программа развития коммуникативных способностей через речевые игры для детей младшей группы

Месяц

Программа развития коммуникативных способностей через речевые игры для детей младшей группы

Неделя

Утро Прогулка

Игровая деятельность Речевая художественная деятельность Работа с родителями

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

1 «Позови ласково»,

«Передай другому».

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Подвижные игры.

«Лошадки»

«Автобус»

Цель: развивать умение взаимодействовать в коллективе.

«Котята и щенята»

Публикация «Программа развития коммуникативных способностей через речевые игры для детей младшей группы» размещена в разделах

Игровое упражнение «Давайте познакомимся» Цель: Вызвать у детей интерес друг к другу, способствовать их сближению. Знакомство со сказкой «Курочка-ряба», элементы драматизации сказки.

Развиваем диалогическую речь.

Родительское собрание

«Что должны знать и уметь

дети младшей группы»

2

«Идите с нами играть»,

«Не разбуди

Катю».

Цель: Развитие навыков саморегуляции

собственных действий

Пальчиковая игра

«Сорока-белобока»

Комплекс гимнастических упражнений «Удивляемся природе»,

Цель: «Упражнять в выполнении движений, в соответствии со словами.

П. \и «Мотыльки», «Мышки в норках»

Дид. Игра «Угадай, что делать»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Разучивание потешек: «Солнышко-ведрышко», «Солнышко покажись!».

Цель: Развитие эмоционального восприятия. Диагностика коммуникативного развития детей.

Месяц неделя Утро Прогулка

(подвиж. час) Игровая

деятельность Художественная речевая

деятельность Работа с

родителями

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

3 Игра «Магазин», Цель: Учить отвечать на вопросы, высказывать просьбу самостоятельно, соблюдая очередность.

Пал/игра

«Мальчик-пальчик»

Хороводная игра малой подвижности «Кабачок»

П\и «Зайцы», «Листопад».

Цель: Развить навыки диалогической речи в различных ситуациях общения. Дид. игра «Догадайся, что звучит 2»

Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. «

«Кисонька-мурысынька»

Разучивание, с элементами драматизации. Знакомство с нормами поведения. Беседы о том, как роители ирают дома со своими детьми. (диагностика).

«Ау!», «Эхо!» Цель: Развитие интереса к сверстникам, слухового восприятия.

Паьчиковая игра

«Дружба»

Логоритмические игры «Тучки дождевые», «Дождь»

Подвижно-речевые игры : «Поезд», «Мишка».

Цель: развивать умение слышать воспитателя, играть в соответствии с правилами. Игра «Громко — тихо»

Цель. Учить детей менять силу голоса : говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. Развивать саморегуляцию. Знакомство с р. н. сказкой «Колобок», с элементами драматизации. Развиваем монологическую речь. Родительское собрание. Тема: «Зачем и как играть родителям со своими детьми»

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подвиж. час) Игровая

деятельность Художественная речевая

деятельность Работа с

родителями

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1

«Как живете? Что жуете?»

Цель: Учить задавать вопросы и отвечать на них, соблюдать очередность, поддерживать диалог

Пальчиковая игра: «Этот пальчик»

П\и

«Лошадки»

«У медведя во бору»

Цель: учить играть,соотнося свои действия с действиями других.

Игры-забавы

«Жмурки»

Цель: создать положительный эмоциональный фон.

Дид. игра «Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

«Помоги дедушке и бабушке»

Цель: Воспитывать желание помогать. Развлечение : «Бабушка- загадушка»

Вызвать интерес к отгадыванию загадок, развивать слуховую память, выразительность речи. Папка-передвижка

с комплексом игр для развития речи.

«Скажи какой» Цель:Учить ребёнка выделять и называть признаки предмета.

«Что перепутал Буратино?» Цель:Учить ребенка находить ошибки в описании предмета и исправлять их. «Зайка серый умывается», «Кот и мыши»

Цель: принимать других детей, действовать совместно.

Игра- забава

«Кот и мыши»

Дид. игра «Медвежата мед едят»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

«Волшебные прищепки»

Развиваем умение рассказывать о своих действиях, общаться с окружающими.

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша»

Разучивание потешки с элементами драматизации. Развиваем эмоциональность. Индивидуальная беседа и ознакомление с игрой с прищепками.

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная речевая

деятельность Работа с родителями

Н

О

Я

Б

Р

Ь

3 Игра: «Цепочка слов».

Цель: развивать слуховое внимание.

Игра: «Назови игрушку».

Цель игры : формировать у ребёнка умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. «Солнышко и дождик»,

«Наседка и цыплята»

Учимся выполнять правила игры. Дид. игра «Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Дид. игра «Отзовись»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. Инсценировка сказки «козлятки и волк» (с элементами драматизации).

Задачи: ,в пластических этюдах соотносить слово с выразительными движениями, самостоятельно высказываться по поводу происходящего. Задание родителям: поиграть дома в любую речевую игру.

4

Игра «Кому бы позвонить?».

Цели: развивать речь; заложить основы этикета.

Пал/игра «Паучок»

Игра малой подвижности «Мишки»

«Раки» Игра «Лягушка и лягушата»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

«Море волнуется»

Цель:развивать умение подчиняться правилам, саморегуляцию. Игра «Добрый волшебник».

Цель: развитие чувства коллективизма, умения дружить, сотрудничать со сверстниками Отгадай рифму.

Эти веселые загадки-складки уже содержат подсказку в рифме.

.Раз, два, три, четыре, пять –

Собираемся гулять.

Читаем потешку, обсуждаем нормы и правила поведения при одевании Задание родителям: «Найти и выучить потешку или стихотворение про правила поведения».

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная речевая

деятельность Работа с родителями

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

1

Игра: «Как говорит Таня?»

Цель: различать разные интонации и пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания.

Пал/игра-массаж «Пальчик-мальчик»

«Цветок»

П\ и: «Под ёлочкой», «Мороз»

Цель: учить видеть других детей, позитивно относится к ним. Игра: «Позови ласково».

Цель: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Игра «Громко — тихо»

Цель. Учить детей менять силу голоса : говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. Загадки о явлениях природы.

Цель: Развивать умение соблюдать очередность. соотносить признаки с реальным предметом (внеситуативное общение Привлечь родителей для постройки снежных фигур на участке

2 Игра: «Травинка

Цель: развивать умение слушать и слышать окружающих. «Снежинки и ветер»

Развиваем умение играть совместно.

«Воробышки»

Игры- забавы «Снежки», «Снеговички»

Создать позитивное настроение. Игровое упражнение

«Хор животных» 1. Вовлечь дошкольников в игровое общение со сверстниками.

2. Способствовать сплочению коллектива.

Инсценировка сказки «Репка»

Задачи: Вступать в разговор о литературных впечатлениях, отзываться на образное слово, принимать участие в рассказывании сказки Игры – забавы вместе с родителями

(на прогулке)

Месяц неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная речевая

деятельность Работа с родителями

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

3 Игра «Гуси».

Цель: уточнить и закрепить произношение звука а, учить отвечать на вопросы, соблюдая очередность.

Материал: картина «Гуси»

Пал/игра

«Подарки»

«Снеговик»

П\и «Под елочкой», «Мороз»

Соотносить слова с действиями. Игровое упражнение

«Дракончик» Развивать навыки взаимодействия со сверстниками.

Игра-забава «Съедобное-несъедобное»

Цель: снять эмоциональное напряжение, координировать свои действия. «Уж ты, зимушка – зима,

Закружила, замела».

Чтение и драматизация. Пригласить родителей для совместного изготовления игрушек для детей.

4

Игра «Светофор»

Цель: Развитие связной речи.

Дид. игра «Кто как кричит?»

Цель: Развивать речевое внимание детей. П\и» Снег летит»,

«Падают снежинки»

Развивать умение играть в коллективе. Игровое упражнение

«Эхо» Настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку быть в центре внимания.

Игра

«У птички болит крылышко» Способствовать формированию у детей умения любить окружающих. Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

Задачи: Вступать в разговор о литературных впечатлениях, отзываться на образное слово, принимать участие в рассказывании сказки Консультация для родителей

«Чем занять ребёнка в новогодние каникулы»

Месяц Неделя утро Прогулка

(Подв. час) Игровая

Деятельность Художественная речевая деятельность Работа с родителями

Я

Н

В

А

Р

Ь

3 Игра «Почта», «Пресс-конференция»

Учим задавать открытые и закрытые вопросы.

Пал/игра

«Строители»

«Котёнок – шалун»

П/игра «Теремок» П. \и. «Рябина», «Клен»

Цель: развивать умение слышать и слушать.

Развлечение «Снеговички»

Вызать положительные эмоции. Дид. игра «Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. Развивать монологическую речь. Разучивание потешки Пришла коляда –

Отворяй ворота!

Развивать слуховое внимание, монологическую речь. Папка-передвижка

«Массаж пальцев рук - игры»

4

«Моя кула»

Цель: развивать ситуативно –деловое общение.

Игра с мелкими палочками

«Заборчик»

Игры малой подвижности «Теремок»

«Медведь» Логоритмика

«Мороз»,

«Снег летит»

Создавать положительное эмоциональное настроение,развивать двигательно-речевую активность.

«Быстро в домик»

«Спящая лиса»

Закреплять навыки совместной игры.

Игра

«Ладушки» Цель:Учить детей употреблять вежливые слова, развивать коммуникативные навыки у детей.

Игра со шнуровкой. Разучивание потешек про умывание:

«Теплою водою

Руки чисто мою».

«Теплая водичка

Умоет Тане личико»

Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки.

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная речевая деятельность Работа с родителями

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

1 Игра: «Менялки»,

«В тарелочку» Цель: Учим слушать, понимать, подчиняться правилам.

Пал/игра

«Умывалочка»

«Кулачок»

Игра: «Зайчики и лиса», «Совушка- сова»

Цель: развиваем умение играть в совместных играх. “Узнай героя”

Цели:

* находить по словам-определениям героя;

* самостоятельно придумывать и подбирать слова-определения к характеристике качеств героев: Инсценировка потешки: Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти, коса, не путайся,

Маму, дочка, слушайся. Предложить родителям сходить с детьми в парк покататься на лыжах.

2

Игра «Добрый волшебник».

Цель: развитие чувства коллективизма, умения дружить, сотрудничать со сверстниками

Инструкция: «Если бы ты был добрым

П\и «Падают снежинки»,

«Солнце».

Цель: «Закреплять умение слушать, выполнять движения в соответствии со словами.

Игровое упражнение

«Едем в гости»

Учить детей употреблять вежливые слова.

Угадывание загадок о явлниях природы.

Подготовка к празднику пап.

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная деятельность Работа с родителями

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

3 Игра «Ссора».

Цель: учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта; дифференцировать противоположные эмоции. Знакомить детей с конструктивными способами решения конфликтных ситуаций,

П\и

«Лохматый пёс»

«По узенькой дорожке»

Прыжки

«Мой весёлый, звонкий мяч»

«Из кружка в кружок»

Игра

«Ласковая цепочка»

Учить детей по-новому узнавать друг друга, налаживать контакты с товарищами.

Игра: «Колобок»

Цель: Учить детей употреблять вежливые слова.

Упражнение

«Репка» Учить детей употреблять вежливые слова.

Спортивное развлечение посвящённого к 23 Февраля

4

Игра: «Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай».

Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания.

Игры-забавы

«Жмурки с колокольчиком»

«Затейники»

Цель: Учить играть дружно, вызвать приятные эмоции.

Игра

«Выбери меня»

Учить узнавать детей друг друга, запоминать имена сверстников.

Игра: «Как говорит Таня?»

Цель: различать разные интонации и пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания.

Инсценировка сказки, с элементами драматизации:

«Репка»

Продолжать учить соотносить слово с выразительными движениями, самостоятельно высказываться по поводу происходящего Изготовление подарков к 8 Марта.

Месяц Неделя Утро Прогулка Игровая деятельность Художественная деятельность Работа с родителями

“Бюро находок” (игра демонстрируется) Цель: Учить формулировать свою мысль в виде полных предложений, составлять из них небольшой рассказ.

Пал/игра

«Дружба»

«Пальчик-мальчик»

М

А

Р

Т

1 П\и «Жила-была мышка»., «Заячья зарядка»

Цель: Развитие подвижно-речевых навыков.

«Лохматый пес»

Развлечение : пускание корабликов. Игровое упражнение

«Царевич» Цель: Способствовать объединению и взаимодействию детей в группе.

Развлечение : Игра с мыльными пузырями.

Времена года: отгадывание загадок и рифмовок о весне. Вставка семейный и групповые альбомы «Наша дружная семья»

2

Игра «Царевна Несмеяна».

Цель игры : формирование у детей доброжелательного отношения друг к другу, обучение навыкам общения.

Игры малой подвижности

П\и

«Ловишки со снегом»

«Ходьба парами»

Развивать умение слушать.

«Котята и щенята»

«Влезь по лесенке»

Игры со снежками.

Дид. игра «Научим зайку правильно говорить»

Цель: Развивать интонационную выразительность.

«Раз, два, три, четыре, пять –

Собираемся гулять»

.Разучивание потешек про одевание.

Выставка стенгазет «Как на маму я похож»

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная речевая деятельность Работа с родителями

М

А

Р

Т

3

Игра: «Как говорит Таня?»

Цель: различать разные интонации и пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания.

Пал/игра

«Сороконожки»

«Семья»

Игры с мячом

«Мой веселый, звонкий мяч».

Привлекать детей к совместным играм.

Игры – забавы

«Гуси-лебеди»

«У медведя во бору»

«Карусель»

Игровое упражнение

«Доброе животное» Цель: Способствовать сплочению коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживание.

Игра по сказкам К. Чуковского «Незнайка»

Цель: Учить формулировать свою мысль в виде полных предложений, составлять из них небольшой рассказ.

Открытое занятие с партнёрским участием родителей.

4

Дид. игра «Колокольчики», «Идут животные»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Игры малой подвижности

«Золотые ворота»

«Узнай по голосу»

«Веснянка»

П. и

«По узенькой дорожке»

«Ходьба змейкой»

«Кто как ходит»

Развивать слуховое восприятие.

«Лягушки и цапля»

«Воробышки»

«На одной ноге

Игровое упражнение «Ладонь в ладонь» Цель: Развивать навыки сотрудничества в парах.

Игра с прищепками

Игра по сказкам «Бюро находок»

Целенаправленно развивать диалогическую речь. Формировать у детей умение отвечать на вопросы и задавать их, участвовать в коллективном разговоре.

Консультация

«Обучаем детей связной речи»;

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная речевая деятельность Работа с родителями

А

П

Р

Е

Л

Ь

1

Игра: «Азбука настроений».

Цель: воспитывать умение сопереживать Пал/игра

«Строим звездолёт»

«Каша»

Игрыподвижные

«Пятнашки»

«Попробуй, догони»

Цель: закреплять умение слушать и действовать по правила

Игровое упражнение

«Узнай по описанию»

Цель:Вызвать у детей интерес друг к другу, способствовать их сближению.

Игра «Кому бы позвонить?».

Цели: развивать речь; заложить основы этикета

Разучивание потешек о весне. С элементами драматизации. «Весна – красна!

На чем пришла?», «Солнышко-колоколнышко» Развивать монологическую речь.

Пригласить родителей поиграть с

детьми в речевые

игры.

2

Игра: «Сохрани слово в секрете».

Цель: Развивать слуховое внимание, активизировать словарь детей. Воспитывать умение быстро думать и развивать навык осознанного принятия игровых правил. (Проводится в группе)

Народные игры

«Баба-Яга»

«Горелки»

Учить детей договариваться в игре, выполнять определенные роли.

«Птицы и дождь»

«Рыбаки и сеть»

Игровое упражнение

«Дружба начинается с улыбки»

Цель: Развивать коммуникативные навыки игрового взаимодействия.

Игры с прицепками

“Объяснялки”

Продолжи предложения.

Цель :Развивать монологическую речь, учить объяснять поступки героев сказок.

Групповые консультации по темам «Зачем и как играть родителям со своими детьми»,

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная деятельность Работа с родителями

А

П

Р

Е

Л

Ь

3

Игра: «Лишнее слово».

Цель: Развивать слуховое внимание, смекалку.

Пополнять словарный запас детей. Развивать навык самоконтроля и взаимоконтроля в игровой деятельности.

Пал/игра

«Матрёшки»

«Кря-кря-кря!»

Логоритмика.

«Лохматый пёс»

«По узенькой дорожке»

«Мой весёлый, звонкий мяч»

«Из кружка в кружок»

Игровое упражнение

«Спиной друг к другу» Цель:Развивать навыки сотрудничества в парах.

Игра с мыльными

пузырями.

Игра- инсценировка по сказке К. Чуков ского «Тараканище»

Продолжать учить соотносить слово с выразительными движениями, самостоятельно высказываться по поводу происходящего

Консультация «Развитие речь дошкольников в играх»

4

Игра: «Травинка».

Цель: учим слышать, понимать, подчинятся правилам.

Пальч. игра «Птички»

«Лиса в курятнике»

«Самолёты»

Распределяем роли, учимся играть в коллективе.

Игры- забавы

«Кот и мыши»

«Круговые пятнашки»

«Заря»

Игровое упражнение

«Листочек падает» Цель: Развивать умение сотрудничать.

Дид. игра «Отзовись»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность

Знакомство с колыбельными:

«Тишина у пруда,

Не качается вода».

Цель: развивать умение слушать, повторять действия.

Родительские собрания: «Как правильно общаться»;

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная деятельность Работа с родителями

М

А

Й

1 Игра: «поручения».

• Эмоционально отзываться на происходящее и самостоятельно высказываться, отвечать на вопросы взрослого, правильно произносить звуки в звукоподражаниях, образовывать форму повелительного наклонения глаголов.

Пал/игра

«Воробышки»

«Съедобное- несъедобное»

«Догони мяч»

Развитие навыков саморегуляции

собственных действий.

Игры – забавы

«Гуси-лебеди»

«У медведя во бору»

«Карусель»

.

Игра

«Узнай по голосу» Цель: Вызвать у детей интерес друг к другу, способствовать их сближению.

Бабушка – загадушка

Отгадывание загадок о животных. Развиваем умение слушать своих товарищей, соблюдать правила.

Индивидуальная беседа по речевым играм.

2

Игра: «Сравни кукол». (усложнение предыдущей игры)

Цель игры : учить ребёнка соотносить предметы с разными характеристиками.

Игры-забавы

«Прятки»

«Жмурки»

«Перебежки»

Ловишки

«Ловишка с обручем»

Игровое упражнение

«Передай другому» Цель: Развивать уважение в общении, привычку пользоваться вежливыми словами.

Дид. игра «Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Игра

«Ласковый ребенок»

Продолжать учить подражать эмоционально- тактильным и вербальным способам взаимодействия с партнером.

Диагностика по речевому развитию.

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная деятельность Работа с родителями

М

А

Й

3

Игра: «Скажи, какой». (усложнение предыдущей игры)

Цель игры : учить ребёнка выделять и называть признаки предмета. Пал/игра

«Строители»

«Колечко»

«Автобус»

«Добеги до предмета»

Игры с мячом

«Снайперы»

«Котята и щенята»

Продолжаем развивать навыки саморегуляции собственных действий.

Игровое упражнение

«Хор животных»

1. Вовлечь дошкольников в игровое общение со сверстниками.

2. Способствовать сплочению коллектива. Диагностическое занятие

Индивидуальная консультация с родителями о том, как продолжать развивать коммуникативные способности дома в отпуске в летний период.

4 Игра: «Пресс-конференция».

Цели: развивать навыки эффективного общения; воспитывать желание общаться, вступать в контакт с другими детьми; учить детей задавать различные вопросы на заданную тему, поддерживать беседу. Игры малой подвижности

«Соня»

«Теремок»

«Солнышко и дождик»

«Кто выше»

«зайчата»

«Быстро в домик»

«Хитрая лиса»

Игра с мячом

«Футбол»

Развивать навыки совместной игры, умение регулировать свои действия. Игровое упражнение

«Дракончик» Развивать навыки взаимодействия со сверстниками.

Игровое упражнение

«Эхо» Настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку быть в центре внимания. Диагностическое занятие

Разучивание потешек о лете.

Публикации по теме:

«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную игру» Видео Дети подготовительной и старшей группы, МБДОУ №108 "Радужные фиалки" представляют вашему вниманию сказку "Теремок"\ Театральная деятельность.

Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность (вторая младшая группа) «Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность» Современное общество предъявляет все.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста Высокая степень доступности информации и гуманизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное влияние на образование, в.

Консультация для педагогов «Развитие коммуникативных навыков у детей через театрализованные игры» Счастье – когда ты умеешь быть понятным и cамим собой, и людьми. Вся наша жизнь проходит в общении – с собой и людьми. От того, как мы умеем.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

Программа развития художественно-творческих способностей у детей среднего возраста по ДОД «Чудесные поделки из бумаги» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Буратино» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ ДС № 12 «Буратино».

Программа саморазвития «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» Актуальность Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное.

Развитие коммуникативных способностей через внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий Актуальность. Одной из основных задач примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности.

Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей у детей младшего дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей у детей младшего дошкольного возраста Театрализованные игры – это своеобразная приобщения форма ребенка будущей взрослой жизни, это школа, где ребенок познает себя и свои возможности,.

Возможности развития коммуникативных способностей детей со взрослыми Современный образовательный процесс в детском саду опирается на повышение коммуникативной, познавательной, исследовательской и творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа развития коммуникативных способностей через речевые игры для детей младшей группы
Опубликовано: 23 октября 2016 в 17:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД