Татьяна Воробьева
Программа «Тайна песочного рисунка» (Занятие 3)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 3
Тема: Знакомство с материалом. Оборудование для песочной анимации.
Мастер – класс Артура Кириллова
Место проведения: кабинет песочной анимации
Цель: Стимулировать познавательные интересы и расширение кругозора
1. Ориентация
Упражнение «Комфорт»
Публикация «Программа „Тайна песочного рисунка“ (Занятие 3)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочная фантазия. Программы для дошкольников
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Конспекты занятий
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
Инструкция: определите удобную позу за рабочим столом, прислушайтесь к своему внутреннему «Я», попробуйте на ощупь песок. Определите комфортное место для себя.
2. Ритуал «входа в занятие»
Упражнение «Имя на песке»
Музыкальное сопровождение: Шопен
Инструкция: подготовьте рабочее пространство стола, устройтесь удобно, Как только заиграет музыка, напишите свое имя таким, каким вы его сегодня чувствуете.
3. Расширение
Знакомство с материалом. Оборудование для песочной анимации.
Мастер – класс Артура Кириллова, видиоурок 1
( адрес:(https://www.youtube.com/watch?v=BG5kdVvhgvg)
)
4. Закрепление
Главное, что отличает песочную анимацию и графику от других направлений с применением сходного материала — например, рисунков цветным песком — это светящаяся поверхность, которая служит для нанесения изображений. Не столь принципиален выбор конкретной сыпучей субстанции, рабочих инструментов. Именно при наличии подсветки изображение обретает необходимые контрастность и выразительность, «оживает». Применяется как однотонный, так и многоцветный вариант освещения.
5. Интеграция
Упражнение «Светотень»
Инструкция: я называю вам слова, вы в соответствии со своими чувствами и мыслями подберите к данному слову цвет.
6. Резюмирование
Упражнение «Копировка»
Инструкция: одновременно с просмотром видеоролика в замедленном режиме пытаемся нарисовать тот же элемент, что на экране, пробуем срисовать картину с оригинала.
Анализ: ощущения, комфортность, мысли.
7. Ритуал «выхода» из занятия. Надеюсь, что эти чувства сохранятся у вас еще долго – долго. Буду рада видеть Вас через неделю.