Татьяна Воробьева
Программа «Тайна песочного рисунка» (занятие 4)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 4
Тема: Сыпучие материалы для песочной анимации. Особенности песка и работы с ним.
Цель: Развитие координации движений, пальцевой моторики
Способы рисования:
рисование мизинцем
рисование ладонью
рисование кулачками
симметрично двумя руками
отсечение лишнего
зигзагообразные и круговые движения
Публикация «Программа „Тайна песочного рисунка“ (занятие 4)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочная фантазия. Программы для дошкольников
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Конспекты занятий
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
Мастер – класс Артура Кириллова
Место проведения: кабинет песочной анимации
1. Ориентация
Упражнение «Комфорт»
Инструкция: определите удобную позу за рабочим столом, прислушайтесь к своему внутреннему «Я», попробуйте на ощупь песок. Определите комфортное место для себя.
2. Ритуал «входа в занятие»
Упражнение «Счастье»
Музыкальное сопровождение: «Венский вальс»
Инструкция: подготовьте рабочее пространство стола, устройтесь удобно, Как только заиграет музыка, нарисуйте «счастье», каким вы его представляете.
Анализ.
3. Расширение
Сыпучие материалы для песочной анимации. Особенности песка и работы с ним.
Мастер – класс Артура Кириллова, видиоурок (https://www.youtube.com/watch?v=u-kfcSp93eA&feature=player_embedded)
Обучение рисованию «Дерево» - видиоупражнение (https://www.youtube.com/watch?v=7bRtedPK8TE)
4. Закрепление
Упражнение «Мастер»
Инструкция: в течение 2 минут, ориентиром служит музыка, рисуете то, что я вам называю («кошка на окошке», «земной шар», «дерево»)
Анализ.
5. Интеграция
Упражнение «Копировка»
Инструкция: одновременно с просмотром видеоролика в замедленном режиме пытаемся нарисовать тот же элемент, что на экране, пробуем срисовать картину с оригинала.
Анализ: ощущения, комфортность, мысли.
6. Резюмирование
Просмотр перформанса Алены Войновой
7. Ритуал «выхода» из занятия. Надеюсь, что эти чувства сохранятся у вас еще долго – долго. Буду рада видеть Вас через неделю.