Папки-передвижки

Прогулка «Наблюдение за осенними явлениями осенью» (средняя группа)

Марина Курицина
Прогулка «Наблюдение за осенними явлениями осенью» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Систематизировать знания детей о сезонных изменениях осенью.

Задачи: -Закреплять знания о природе осенью;

-Развивать у детей интерес к природе;

- Познакомить с осенним явлением – листопадом;

-Воспитывать любовь к природе, к ее красоте.

Ход прогулки:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем на прогулку в парк. Посмотрите, какая кругом красота. Кто мне скажет, какое сейчас время года?

Дети: Осень

Публикация «Прогулка „Наблюдение за осенними явлениями осенью“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно. Осенью природа становится очень красивой. Дни стали короче, а ночи длиннее. Солнце светит, но не греет. Перелетные птицы улетают на юг. Насекомые прячутся кто в коре деревьев, а кто и под корнями дерева.

Ребята, посмотрите, какие красивые деревья осенью. Какого цвета листочки?

Дети: красные, желтые, зеленые.

Воспитатель: Ребята, листья не только разноцветные, но еще они имеют разную форму и величину. Одни листья большие, другие-маленькие, круглые, овальные и даже бывают треугольной формы.

Ребята находят листья разого размера и цвета.

Воспитатель: Подул ветер и много листьев полетело на землю. Что это такое?

Дети: это листопад.

Воспитатель: Послушайте стихотворение

Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них.

Мы букет поставим посреди стола, Осень золотая в гости к нам пришла.

Воспитатель: ребята, давайте с вами поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать: «Да» или «Нет»

Осенью цветы цветут?

Осенью грибы растут?

Тучки солнце закрывают?

Холодный ветер прилетает?

Туманы осенью плывут?

Ну а птицы гнезда вьют?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Достаем ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же надо делать?

Куртки, шапки надевать?

Молодцы, все правильно ответили.

Давайте соберем красивые листочки и принесем букет в группу.

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа)Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа) Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (средняя группа) Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Целевая прогулка в парк «Наблюдение за деревьями осенью». Художественное творчество «Осеннее дерево»Целевая прогулка в парк «Наблюдение за деревьями осенью». Художественное творчество «Осеннее дерево» Цель: формировать обобщенное представление об осени как о времени года. Задачи: учить различать деревья по форме, окраске ствола и листьев;.

Прогулка ранней осенью. Организованная и свободная деятельность (средняя группа)Прогулка ранней осенью. Организованная и свободная деятельность (средняя группа) Цель: уточнить представления детей о дубе и его плодах, найти "следы" осени, обеспечить активный отдых детям. 1-2 раза в неделю мы ходим.

Методы и приемы, активизирующие познавательную деятельность детей ДОО при ознакомлении с осенними явлениями природыМетоды и приемы, активизирующие познавательную деятельность детей ДОО при ознакомлении с осенними явлениями природы Проблемой познавательного развития детей дошкольного возраста занимались такие ученые, как: Ж. Пиаже, Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. Н.

Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» (средняя группа)Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» (средняя группа) Цели: -знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; -воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Воспитатель предлагает.

Прогулка — наблюдение за цветущим ирисом (средняя группа)Прогулка — наблюдение за цветущим ирисом (средняя группа) Цели: учить различать характерные признаки растений (форма листьев, окраска цветов); развивать наблюдательность, речь; воспитывать умение.

Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группеПрогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе Задачи: формировать интерес к сезонным изменениям в природе (с приходом осени листья желтеют и начинают осыпаться). Закрепить названия деревьев.

Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью»Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью» Тема: Наблюдение за деревьями осенью. Цель: Формирование знаний о деревьях, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое время года.

Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развитияТематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развития Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развития. Наблюдение за осенними листочками. Послушать.

Тематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗТематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗ Тема: Наблюдение за рябиной осенью Цель: Знакомство с растениями, растущими на участке. Формирование наблюдательности, знаний о лиственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Наблюдение за осенними явлениями осенью» (средняя группа)
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 22:08
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка «Наблюдение за осенними явлениями осенью» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Курицина (УИ 1944487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД