Маретта Быстрова
Прогулка «Наблюдение за птицами на участке детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка.
Наблюдение за птицами на участке детского сада.
Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу;
- развивать наблюдательность. память;
- воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Ход наблюдения.
Воспитатель задает вопросы детям, предлагает отгадать загадки.
- Какое сейчас время года?
- Какие птицы прилетают к нам на участок?
- Какого они размера?
- Какая у них окраска?
- Чем птицы питаются?
Публикация «Прогулка „Наблюдение за птицами на участке детского сада“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление детских садов
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
- Какие изменения в жизни птиц происходят весной?
- Как птицы заботятся о своем потомстве?
- Как вы помогаете птицам?
- Какую пользу приносят птицы?
Воспитатель хвалит детей и загадывает загадки.
1. Окраской сероватая 2. В серой шубке меховой
Повадка вороватая И в морозы он герой
Крикунья хрипловатая Скачет,на лету резвится
Известная персона Не орел, но все же птица
А зовут ее - ворона. воробей.
3. Не сидит она на месте
На хвосте разносит вести.
сорока.
Воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в хороводную игру " Воробей" (Автор Н. В. Нищева).
Цели: координация речи с движениями;
- развитие творческого воображения, подражательности.
Среди белых голубей - дети идут по кругу
Скачет шустрый воробей - в центре ребенок (он скачет,как воробей)
Воробушек - пташка
Серая рубашка - дети встают лицом в круг
Откликайся воробей - воробей пытается вылететь
Вылетай- ка не робей - дети его не пускают.
Игра повторяется 3-4 раза. Воробей выбирается воспитателем.
Воспитатель хвалит детей и задает следующий вопрос
- Каких еще птиц вы знаете? (домашних).
Загадки- помощницы:
1. Квохчет- квохчет
Детей созывает
Всех под крыло собирает. (Курица).
2. Хвост с узорами
Сапоги со шпорами. (Петух).
3. Пестрая крякушка
Ловит лягушек
Ходит в развалочку- спотыкалочку. (Утка).
4. Пропеть шуточную песню " Жили у бабуси два веселых гуся. ".
Подвижная игра " Домашние птицы" (Автор Н. В. Нищева)
Цели: координация речи с движениями, развитие творческого воображения и подражательности.
Наши уточки с утра
Кря-кря-кря - идут по кругу в развалочку
Наши гуси у пруда
Га-га-га - идут по кругу, вытянув шеи
Наши курочки в окно
Ко-ко-ко - лицом в круг, бьют руками по бокам,
подражая курочкам.
Играть 2 раза.
Трудовая деятельность
Цели: воспитывать полдожительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручения.
1. Подмести веранду.
2. Вырвать сорную траву на определенном воспитателем участке клумбы.
3. Вынос мусора и травы на свалку парами (под присмотром воспитателя).
Индивидуальная работа с подгруппой:
Прыжки вверх с места.
Цели: РАЗВИВАТЬ ПРЫГУЧЕСТЬ, УМЕНИЕ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ МЫШЛЕНИЕ, УСИЛИЕ, СОЧЕТАЯ СИЛУ С БЫСТРОТОЙ.
Ход игры:
Воспитатель держит колокольчик на определенной высоте. Называя имя ребенка, тот по сигналу подбегает к нему, подпрыгивает вверх и дотрагивается до колокольчика рукой.
Воспитатель помогает детям правильно выполнить упражнение. Дидактическая игра (народная) " Гуси-гуси".
См. А. К. Бондаренко " Дидактические игры для детей в детском саду".
Цели: развивать у детей диалогическую речь, добиваясь, чтобы их речь была выразительной.
Ход игры:
При помощи считалочки выбирают - хозяйку, гусей, волка.
Воспитатель хвалит детей и отмечает наиболее быстрых
Игра повторяется 3-4 раза.
Воспитатель подводит итог прогулки. Хвалит детей.