Людмила Целихова
Прогулка по летней экологической тропе в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка по летней экологической тропинке с детьми младшей группы.
Летом всё свободное время дети играют на участке. Воспитатели проводят различные мероприятия, проводят наблюдения в живой и неживой природе, используют в работе произведения художественной литературы. Прогулки помогают развивать в детях любознательность, удовольствие общаться с природой. На территории ДОУ проводятся субботники с родителями по высадке деревьев и кустарников, организации цветников о оформлении участков.
Публикация «Прогулка по летней экологической тропе в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Экологическая тропа в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Цели: формирование экологических представлений о природе, воспитание бережного и заботливого отношения к растительному и животному миру.
Задачи: Расширять представления детей о деревьях, кустарниках и цветах.
Развивать у детей умение наблюдать за объектами летней экологической тропы.
Развивать мелкую моторику рук, связную речь.
Ход прогулки:
Воспитатель: Дети, сегодня солнечный светлый день. Мы с вами сейчас поздороваемся с солнышком.
Пальчиковая игра «Солнышко»
Здравствуй, солнышко! (медленно поднять руки вверх, опустить вниз)
Здравствуйте наши ручки, хлоп, хлоп, хлоп. (погладить ручки, похлопать)
Здравствуйте наши ножки, топ, топ, топ. (погладить ножки, потопать)
Здравствуйте наши щёчки, шлёп, шлёп, шлёп. (погладить щёчки, пошлёпать слегка)
Здравствуй наш носик, бип, бип, бип. (Дотронуться до носика)
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по экологической тропе.
Садимся в машинку и поехали!
Песня «Машинка»
Эй, машинка, погоди.
Ты ребяток прокати!
Куколку и мишку,
Заиньку – трусишку,
Мышку – норушку,
Курочку – пеструшку,
Би – би – би – поехали.
Вот мы и приехали!
Воспитатель: Садитесь в пароход!
Мы поплывём с вами по реке Клязьме и попадем на сказочную поляну.
Погуляем на полянке, покормим бычка.
Польем цветочки.
Воспитатель (обращается к детям) : Отгадайте загадку:
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зелёный дом,
Чудеса увидишь в нём!
Дети:(вместе с воспитателем) Лес.
Воспитатель: Правильно, это лес.
Следующая остановка- «Лес».
Здесь у нас растут высокие голубые ели,
а рядом растут маленькие ёлочки.
Песня «Ёлочка»
Елочка стояла, стройной вырастала
Вот такой, вот такой
Стройной вырастала!
Воспитатель: Растут у нас сосны, на которых есть шишки.
Игра «Кто быстрее соберёт шишки»
Родители подарили нам кедр.
Воспитатель: Дети, отгадайте загадку:
В белом сарафане
Встала на поляне.
Летели синицы
Сели на косицы.
Правильно- это берёзка. У нас есть берёзки большие и маленькие.
Берёза является символом России. Только ствол у берёзки белый, кора нежная, тонкая. Если дотронешься до этого дерева, почувствуешь тепло.
Воспитатель: Следующая остановка «Детский сад». Садитесь в паровозик и мы поедем.
Вот посмотрим на рябинку.
Вот молодой дубок.
Песня «Паровоз Букашка».
Плывут за окошком поля и леса.
Мы едем туда, где нас ждут чудеса!
И солнышко светит, и речка блестит
И наш паровозик так быстро бежит!
Воспитатель: Мы очутились в «Волшебной сказке»!
Здесь можно порыхлить землю, поиграть с цветочками.
А теперь пора поиграть в песочнице.
Испечь красивые тортики и угостить ими друзей.