Приложение МААМ

Конспект прогулки с дошкольниками «Насекомые»

Диденко Кристина
Конспект прогулки с дошкольниками «Насекомые»

Алгоритм планирования прогулки

Апрель

Тема: Насекомые

Цель: Создание условий для уточнения и закрепления с детьми понятия «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы.

Публикация «Конспект прогулки с дошкольниками „Насекомые“» размещена в разделах

Наблюдение Беседа с детьми - напоминание, что наступила весна, живая природа просыпается после «зимовки». Наблюдение за первыми насекомыми; за божьей коровкой и муравьями через лупу. Познавательный рассказ «Как вести себя с насекомыми» - знакомство с опасными насекомыми (оса, пчела, комар).

Исследовательская деятельность: «Что будет делать муравей, если на его пути положить соломинку?»

Игры с песком: «Строим муравейник» - закрепление представлений о свойствах песка; формирование умения отвечать на вопросы о свойствах сухого и мокрого песка; развитие умения украшать поделки, используя различные природные материалы.

Подвижные игры «Солнечные зайчики»

Цель: Обратить внимание детей на солнечные зайчики, объяснить, откуда они берутся.

Уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения.

«Поймай комарика» - развитие умения согласовывать движения со зрительным сигналом; упражнение в прыжках (подпрыгивание на месте).

Индивидуальная работа Работа по основным видам движений: «Прыжки»-

Скачет зайчик по стене, Вот уже он и на мне.

Я как заинька скачу, Я от радости кричу!

Прыг-скок, прыг-скок! Раз —прыжок! Два —прыжок!

Цель. Развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении.

Дидактическая игра «Скажи, как я».

Цель: формировать умение чётко произносить слова со звуком «З», «С»

Пальчиковая игра: «Жук-портной» - развитие мелкой моторики пальцев рук, произвольного внимания, умения выполнять движения по образцу воспитателя

Труд в природе Уборка на участке – после исследовательской деятельности, игр; организация осмотра участка, обсуждение, что необходимо привести в порядок; формирование осознанного отношения к порядку.

Самостоятельная деятельность Выносной материал: лупа, зеркало, карандаши цветные, бумага, раскраски, мелки, наборы для игр с песком, художественная литература для чтения и рассматривания, веник и совок для уборки. .

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольникамиКонспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками Цели: продолжать учить детей старшего дошкольного возраста устанавливать.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиками» с младшими дошкольникамиКонспект прогулки «Наблюдение за одуванчиками» с младшими дошкольниками Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиками» с младшими дошкольниками Цель:формировать представление об особенностях одуванчика, по.

Конспект прогулки «Наблюдение за воздушным транспортом» со старшими дошкольникамиКонспект прогулки «Наблюдение за воздушным транспортом» со старшими дошкольниками Конспект прогулки «Наблюдение за воздушным транспортом» со старшими дошкольниками Цели:активизировать познавательную деятельность детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с дошкольниками «Насекомые»
Опубликовано: 30 июня 2025 в 23:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки с дошкольниками «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Диденко Кристина (УИ 3557535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных