Получи документы

Пространственно-развивающая «Сказочной страны» по ПДД (7 фото)

Ольга Чирвина
Пространственно-развивающая «Сказочной страны» по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

Пространственно-развивающая «Сказочной страны» по ПДД

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах нашего города возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Особую тревогу вызывает рост числа постра-давших детей. Каждый день газеты, радио или телевидение приносят сообщения об очередной аварии: сталкиваются автомобили, пешеходы попадают под колёса транспорта. По статистике ОГИБДД, за неделю происходит не менее 20–30 ДТП, в 20% из них погибают дети. Появление ребенка дошкольного возраста без сопровождения взрослого на дороге противоестественно, а его действия непредсказуемы, нелогичны и беспомощны. Среди жертв ДТП много детей дошкольного и младшего школьного возраста. Общество платит слишком большую цену – жизнь и здоровье своих детей – как дань своей автомобилизации. Значит, надо уберечь детей от транспортных средств, научить их безопасному поведению на дороге. Чтобы оградить детей от опасности, нужно как можно раньше начать готовить его к встрече с улицей, знакомить с ПДД, с дорожными знаками. Следует научить его ориентироваться в пространстве, сформировать у него навыки культуры поведения на улице, в транспорте. Это позволит уменьшить вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Публикация «Пространственно-развивающая „Сказочной страны“ по ПДД» размещена в разделах

Главное – привить устойчивые навыки безопасного поведения ребенка в любой дорожной ситуации. Необходимо научить ребенка правилам жизни во взрослом мире – в мире спешащих людей и машин.

В детском саду сложилась целостная система работы по пропаганде правил дорожного движения, профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

В ДОУ разработана и реализуется программа "Азбука юного пешехода", создаются условия для социальной практики ребенка в его реальной жизни, накопления нравственного и практического опыта. В программе делается акцент на то, что при построении системы работы по изучению дошкольниками ПДД следует иметь в виду три аспекта взаимодействия ребё нка с транспортной системой города:

Ребёнок - пешеход;

Ребёнок – пассажир городского транспорта;

Ребёнок – водитель детских транспортных средств (велосипед, санки, ролики и т. д.)

Фото «Сказочной страны»
Пространственно-развивающая  по ПДД - фото
С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах нашего города возрастает а вместе с этим увеличивается и количество дорожно транспортных происшествий Особую тревогу вызывает рост числа постра давших детей Каждый день газеты радио или телевидение приносят сообщения об очередной аварии сталкиваются автомобили пешеходы попадают под колёса транспорта По статистике ОГИБДД за неделю происходит не менее ДТП в из них погибают дети
Публикации по теме:

«Организация предметно — окружающей среды по ПДД»«Организация предметно — окружающей среды по ПДД» На дорогах наших городов с каждым годом увеличивается интенсивность движения транспорта, совершаются сотни дорожно–транспортных происшествий.

Дидактическая игра «Дорожные знаки» (лото)Дидактическая игра «Дорожные знаки» (лото) Дидактическая игра "Дорожные знаки"(лото) Всем нам известно, что с каждым годом на дорогах возрастает интенсивность движения транспорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пространственно-развивающая «Сказочной страны» по ПДД
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 20:33
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пространственно-развивающая «Сказочной страны» по ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чирвина (УИ 150069) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД