Протокол родительского собрания в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?»

Татьяна Кириченко
Протокол родительского собрания в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?»

«от 22 сентября 2015 г…»

Председатель: А. В.

Секретарь: В. В.

Приглашена: Я. А. – психолог

Присутствовало 17 человек, список прилагается.

Повестка дня:

1. Вступительное слово воспитателя А. П.

2. Расшифровка родительского рисунка и расшифровка имени ребенка – психолог Я. А.

3. Беседа «Что нужно знать о своем ребенке» - выступление А. П.

4. Анализ ситуаций «Почему возникают конфликты между родителями и воспитателями» родителей и воспитателя

5. Упражнение «Контраргументы» - психолог Я. А.

6. Тест «Какой вы родитель»

7. Подведение итогов

По теме собрания:

1. Заслушали выступление воспитателя «Знаете ли вы своего ребенка Цитировала высказывание польского педагога Галины Филипчук. Дала советы о том, как узнать своего ребенка.

2. Психолог. Скажите, пожалуйста, уважаемые родители, какое слово самое сладкое, ласкающее слух? Что главное в жизни ребенка с рождения?

Поиграли в игру «Цветик-семицветик». По окончанию игры психолог подарила цветок родителям.

3. Воспитатель опросила родителей: Что нужно знать о своем ребенке? И для чего нужно знать? (высказывания родителей).

Заслушали сообщение воспитателя о детской лжи. Малыши по природе своей поистине уникальны, неповторимы. У них очень гибкое мышление, которое помогает фантазировать, воображать. Детская фантазия богата, индивидуальна и очень интересна. Временами свои фантазии, выдумки дети начинают использовать в личных, корыстных целях. Они тонко чувствуют и знают, где вставить свою фантазию. Ложь – это искажение происходящих событий, а фантазии – это выдумки, воображаемый мир. Дети умеют убедительно сочинять, а знаете, в чем секрет? В том, что ребенок сам верит во все что рассказывает. Все знают историю про оптимиста и пессимиста. «Стеклянный сосуд, который наполовину наполнен водой. Пессимист скажет, что сосуд наполовину пуст, а оптимист скажет, что сосуд наполовину полон» любое событие каждым человеком воспринимается по-разному. Дети могут доносить до близких взрослых неверную информацию.

Посоветовала: «Лучше переспросить у воспитателя, чтобы не возникало недоразумений и, того хуже конфликтов на этой почве.

5. Воспитатель предложила проанализировать педагогические ситуации и обсудить их вместе с родителями и воспитателем.

Психолог Я. А. прокомментировала ответы родителей

6. Упражнение «Контраргументы»

Заполнили бланки, психолог задала вопрос: Какая колонка таблицы оказалась больше заполненной? Почему? Прокомментировала и обобщила ответы

7. Тест «Какой вы родитель

Воспитатель. А теперь давайте оценим себя: какие же мы родители? Иногда мы правы, а иногда чувствуем вину перед ребенком, но не показываем этого. Кому же не хочется получить ответ на этот вопрос «Какой же я родитель

Это лишь намек на действительное положение дел, ведь того, какой вы родитель не знает никто лучше вас самих.

8. Итог собрания.

Воспитатель подвела итоги собрания и рассказала притчу: человек хотел озадачить мудреца, который знал ответы на все вопросы. Поймал бабочку и решил: сомкну ладони, где находится бабочка и спрошу: «О мудрейший! Бабочка в ладонях у меня живая или мертвая?». Если скажет «мертвая», разомкну руки, и она улетит, а если «живая», незаметно сомкну руки и покажу мертвую бабочку. Пришел, спросил. А мудрец ответил: «Все в твоих руках человек!» уважаемые родители, ваш ребенок в ваших руках!

Решения:

1. Формировать доброжелательное отношение между родителями и детьми, педагогами и родителями, основанные на доверии; развивать самосознание родителей и педагогов, конструктивные представления о детях родителей и педагогов) для того, чтобы избежать в будущем конфликтов и недоразумений.

2. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом

3. Использовать информацию, полученную на родительском собрании чтобы лучше «узнать своего ребенка»

Публикации по теме:

Протокол итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста. Повестка дня: 1. Итоги учебного года 2. Познакомить родителей с планом летней оздоровительной работы. Родители заслушали отчет воспитателя.

Работа с родителями. Круглый стол в первой младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?» .

Протокол родительского собрания в средней группе Протокол № 1 родительское собрание в средней группе 19 сентября 2015 г. Общее количество родителей 44 Присутствовало: 40 чел. Отсутствовало:.

Протокол №1 родительского собрания в старшей группе Председатель: Солнцева Е. А. (родительница Солнцевых Ульяны и Кирилла) Секретарь: Калинина Н. В. (родительница Калинина Нестора) Тема собрания:.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания «Стали на год мы взрослее. Итоги 2014 – 2015 учебного года» От 27.05. 2015 года №4 Присутствовали воспитатели:.

Протокол родительского собрания Не знаю пригодится ли эта информация кому -нибудь. Но так как моя тема по самообразованию, это построение взаимодействия с семьёй, а в работе.

Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Особенности развития дошкольников 5–6 лет» Тема: Особенности развития дошкольников 5-6 лет. Присутствуют-23 чел. Отсутствуют-2 чел (по занятости на работе) Повестка дня: 1. Заинтересовать.

Протокол родительского собрания в старшей группе Тема: «Организация учебно-воспитательного процесса» Присутствовало: 18 человек Отсутствовало: 7 человек (по причине нахождения на рабочих.

Протокол родительского собрания «Зачем нужна мама?» в средней группе ПРОТОКОЛ № 1 от «15» сентября 2014 года Родительского собрания в средней группе №5 МДОУ "Детский сад комбинированного вида №51" Председатель:.

Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребенка?» Тема: «Знаете ли Вы своего ребёнка» Цель встречи: • Формировать умение принимать на себя ответственность за отношения внутри семьи. •.

Автор публикации:
Протокол родительского собрания в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 16:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора детей....
Игровое панно «Птицы — наши друзья»
Гаврильченко Ольга Сергеевна, Специальный детский сад №1 для детей с нарушениями зрения, г. Актау, Мангистауской области, Республики Казахстан. Игровое...