Протокол родительского собрания в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?»

Татьяна Кириченко
Протокол родительского собрания в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?»

«от 22 сентября 2015 г…»

Председатель: А. В.

Секретарь: В. В.

Приглашена: Я. А. – психолог

Присутствовало 17 человек, список прилагается.

Повестка дня:

1. Вступительное слово воспитателя А. П.

2. Расшифровка родительского рисунка и расшифровка имени ребенка – психолог Я. А.

3. Беседа «Что нужно знать о своем ребенке» - выступление А. П.

4. Анализ ситуаций «Почему возникают конфликты между родителями и воспитателями» родителей и воспитателя

5. Упражнение «Контраргументы» - психолог Я. А.

6. Тест «Какой вы родитель»

7. Подведение итогов

По теме собрания:

1. Заслушали выступление воспитателя «Знаете ли вы своего ребенка Цитировала высказывание польского педагога Галины Филипчук. Дала советы о том, как узнать своего ребенка.

2. Психолог. Скажите, пожалуйста, уважаемые родители, какое слово самое сладкое, ласкающее слух? Что главное в жизни ребенка с рождения?

Поиграли в игру «Цветик-семицветик». По окончанию игры психолог подарила цветок родителям.

3. Воспитатель опросила родителей: Что нужно знать о своем ребенке? И для чего нужно знать? (высказывания родителей).

Заслушали сообщение воспитателя о детской лжи. Малыши по природе своей поистине уникальны, неповторимы. У них очень гибкое мышление, которое помогает фантазировать, воображать. Детская фантазия богата, индивидуальна и очень интересна. Временами свои фантазии, выдумки дети начинают использовать в личных, корыстных целях. Они тонко чувствуют и знают, где вставить свою фантазию. Ложь – это искажение происходящих событий, а фантазии – это выдумки, воображаемый мир. Дети умеют убедительно сочинять, а знаете, в чем секрет? В том, что ребенок сам верит во все что рассказывает. Все знают историю про оптимиста и пессимиста. «Стеклянный сосуд, который наполовину наполнен водой. Пессимист скажет, что сосуд наполовину пуст, а оптимист скажет, что сосуд наполовину полон» любое событие каждым человеком воспринимается по-разному. Дети могут доносить до близких взрослых неверную информацию.

Посоветовала: «Лучше переспросить у воспитателя, чтобы не возникало недоразумений и, того хуже конфликтов на этой почве.

5. Воспитатель предложила проанализировать педагогические ситуации и обсудить их вместе с родителями и воспитателем.

Психолог Я. А. прокомментировала ответы родителей

6. Упражнение «Контраргументы»

Заполнили бланки,психолог задала вопрос: Какая колонка таблицы оказалась больше заполненной? Почему? Прокомментировала и обобщила ответы

7. Тест «Какой вы родитель

Воспитатель.А теперь давайте оценим себя: какие же мы родители? Иногда мы правы, а иногда чувствуем вину перед ребенком, но не показываем этого. Кому же не хочется получить ответ на этот вопрос «Какой же я родитель

Это лишь намек на действительное положение дел, ведь того, какой вы родитель не знает никто лучше вас самих.

8. Итог собрания.

Воспитатель подвела итоги собрания и рассказала притчу: человек хотел озадачить мудреца, который знал ответы на все вопросы.Поймал бабочку и решил: сомкну ладони,где находится бабочка и спрошу: «О мудрейший! Бабочка в ладонях у меня живая или мертвая?». Если скажет «мертвая», разомкну руки, и она улетит, а если «живая», незаметно сомкну руки и покажу мертвую бабочку. Пришел, спросил.А мудрец ответил: «Все в твоих руках человек!» уважаемые родители, ваш ребенок в ваших руках!

Решения:

1. Формировать доброжелательное отношение между родителями и детьми, педагогами и родителями, основанные на доверии; развивать самосознание родителей и педагогов, конструктивные представления о детях родителей и педагогов) для того, чтобы избежать в будущем конфликтов и недоразумений.

2. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом

3. Использовать информацию, полученную на родительском собрании чтобы лучше «узнать своего ребенка»

Публикации по теме:

Протокол итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста. Повестка дня: 1. Итоги учебного года 2. Познакомить родителей с планом летней оздоровительной работы. Родители заслушали отчет воспитателя.

Работа с родителями. Круглый стол в первой младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?» .

Протокол родительского собрания в средней группе Протокол № 1 родительское собрание в средней группе 19 сентября 2015 г. Общее количество родителей 44 Присутствовало: 40 чел. Отсутствовало:.

Протокол №1 родительского собрания в старшей группе Председатель: Солнцева Е. А. (родительница Солнцевых Ульяны и Кирилла) Секретарь: Калинина Н. В. (родительница Калинина Нестора) Тема собрания:.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания «Стали на год мы взрослее. Итоги 2014 – 2015 учебного года» От 27.05. 2015 года №4 Присутствовали воспитатели:.

Протокол родительского собрания Не знаю пригодится ли эта информация кому -нибудь. Но так как моя тема по самообразованию, это построение взаимодействия с семьёй, а в работе.

Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Особенности развития дошкольников 5–6 лет» Тема: Особенности развития дошкольников 5-6 лет. Присутствуют-23 чел. Отсутствуют-2 чел (по занятости на работе) Повестка дня: 1. Заинтересовать.

Протокол родительского собрания в старшей группе Тема: «Организация учебно-воспитательного процесса» Присутствовало: 18 человек Отсутствовало: 7 человек (по причине нахождения на рабочих.

Протокол родительского собрания «Зачем нужна мама?» в средней группе ПРОТОКОЛ № 1 от «15» сентября 2014 года Родительского собрания в средней группе №5 МДОУ "Детский сад комбинированного вида №51" Председатель:.

Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребенка?» Тема: «Знаете ли Вы своего ребёнка» Цель встречи: • Формировать умение принимать на себя ответственность за отношения внутри семьи. •.

Автор публикации:
Протокол родительского собрания в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 16:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 декабря. Елочный день на МААМ

Новогодней красавице, без которой невозможно представить любимый всеми праздник, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы увлечь детей елочной...

6 декабря. День арт-терапии на МААМ

Когда ребёнок (и взрослый человек тоже) с удовольствием, «в охотку» занимается творчеством, он почти всегда положительно воздействует на своё психоэмоциональное состояние. Арт-терапия нацелена на то,...

Экологическая сказка для моих воспитанников «Новогодний подарок»
Жила – была в хвойном лесу белочка Озорница. Так прозвали ее лесные жители. Озорница была большая затейница и мастерица в Лесном Царстве. И помогала...
Конспект НОД в младшей группе «Развивающая игра «Три медведя»
Тема ( проект, событие) : «Три медведя» Возрастная группа: младшая 3-4 года Форма работы с детьми: познавательно - исследовательская деятельность Форма...
Украшение группы «В гости к нам пришла Зима!»
Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступила зима, одно из самых веселых, задорных и любимых времен года, время, когда можно поиграть с друзьями в снежки,...