Получи документы

Протокол наблюдения подвижной игры «Хитрая лиса»

Марина Афанасьева
Протокол наблюдения подвижной игры «Хитрая лиса»
▼ Скачать + Заказать документы

Протокол наблюдения подвижной игры

Игра «Хитрая лиса»

Возраст: старший дошкольный (5-6 лет)

Цель игры: развивать у детей выдержку, наблюдательность, упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Сбор на игру

Договариваются заранее, на какой сигнал дети должны собраться в установленном месте.

Давайте вспомним сказки, в которых встречается лиса. Лиса, какая она?

Давайте попробуем изобразить лису.

Мотивация

Публикация «Протокол наблюдения подвижной игры „Хитрая лиса“» размещена в разделах

И хочу предложить вам игру, в которой мы и узнаем кто из вас такой же, как лисичка – умный, хитрый, ловкий.

Игра называется «Хитрая лиса»

Объяснение игры

Сейчас мы встанем в круг. Вам надо будет закрыть глаза, а я тихонько пойду и дотронусь до кого-нибудь рукой. Кого я задену тот и будет хитрой лисой. Затем вы открываете глаза и спрашиваете 3 раза: «Хитрая лиса, ты где?». После этого лиса должна сказать: «Я здесь» и бежать вас ловить, а все остальные дети разбегаются и стараются, чтобы лиса их не поймала.

Кого поймали, отходят в сторонку и продолжают наблюдать за игрой.

Ход игры

Дети встали в круг, воспитатель выбирает лису.

Затем дети всматриваются в лица друг друга, пытаясь догадаться, кто из них лиса. Ребенок произносить: «Я здесь» и все дети разбегаются. Лиса ловит детей и отводит к себе в нору (веранда).

Окончание игры

Подведение итога: Молодцы!

Лисички у нас были хитрыми и шустрыми, но и дети были быстрыми и ловкими. Я вижу, что у вас хорошее настроение я очень этому рада.

Положительные (+) и отрицательные (-) моменты

(+)

Игра проводилась на улице.

В процессе игры дети совершают бег, при этом они проявляют быстроту реакции, ловкость, выносливость и самостоятельность. Увлеченные игрой дети, повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса. Это является важным условием развития и совершенствования движений.

В первоначальном варианте игра проводилась два раза. В третий раз воспитатель выбрал две лисы, что внесло еще больший восторг и море положительных эмоций у детей.

Игра детям очень понравилась. Они остались в прекрасном настроении.

(-)

Не все дети группы принимали участие в игре. Активные дети толкали, прятались за других участников игры, старались любой ценой выиграть.

В конспекте нет графического изображения.

Рекомендации: Необходимо правильно оценивать индивидуальные особенности ребенка при распределении ролей в игре. Например, иногда поощряется ненужное честолюбие у ребенка возбудимого, всегда желающего быть первым, неправильно уступать его просьбам и давать ему подряд активные роли в игре в ущерб малоактивным детям. Иногда чересчур активные дети только производят впечатление активных. Среди них нередко встречаются суетливые, возбудимые дети, бегающие без всякой цели и мешающие выполнению правил игры.

Протокол составил: Афанасьева М. В.

Публикации по теме:

«Капризная Хлопушка и хитрая Лиса». Сценарий новогоднего праздника в средней группе«Капризная Хлопушка и хитрая Лиса». Сценарий новогоднего праздника в средней группе Действующие лица: Ведущая Дед Мороз Хлопушка Лиса Дети: Елочка Петрушка Под музыку дети входят в зал и останавливают вокруг елки.

Организация и проведение подвижной игры с детьми раннего возраста Тема: Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Цель:.

Организация подвижной игры в средней группе Выступление на МО Выполнил: Горская Наталья Юрьевна, Тема: «Организация подвижной игры в средней группе и навыки безопасного поведения.

Конспект подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста «Хитрая лиса» Образовательная область: Физическое развитие Тема: "Хитрая лиса" (первый этап - знакомство с новой игрой) Цель: Познакомить детей с новой.

Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Упражнять в умении действовать по сигналу, ходить.

Консультация «Роль подвижной игры в экологическом воспитании дошкольников» Природа – единственная книга, каждая страница, которой полна глубокого содержания. И. В. Гёте Главной целью экологического воспитания является.

План — конспект подвижной игры «Самолеты» в средней группе План-конспект подвижной игры «Самолеты»[/b] для средней группы. Место проведения: физкультурная площадка на территории ДОУ Программное.

Рисование по подвижной игре «Лиса в курятнике» (старшая группа) Рисование по подвижной игре «Лиса в курятнике» (старшая группа) Программное содержание: Учить детей создавать сюжет на тему подвижной игры.

Роль подвижной игры в физическом развитии дошкольника Подчеркивая большое значение правильного руководства играми со стороны старших, Я. А. Коменский говорил, что при соблюдении необходимых условий.

Роль подвижной игры в физическом развитии ребёнка-дошкольникаРоль подвижной игры в физическом развитии ребёнка-дошкольника Картотека подвижных игр по профилактике плоскостопия с детьми дошкольного возраста «Карусель»Цель: продолжать укреплять мышцы стоп у детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол наблюдения подвижной игры «Хитрая лиса»
Опубликовано: 4 июля 2017 в 07:24
+307Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол наблюдения подвижной игры «Хитрая лиса»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Афанасьева (УИ 491413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД