Получи документы

Протокол заседания педагогического совета

марина насонова
Протокол заседания педагогического совета

ПРОТОКОЛ

Заседания педагогического совета

МДОУ «Детский сад № 204»

24.08.2018 г. №1

Председатель: Ручкина О. А. – заведующая ДОУ

Секретарь: Насонова М. Н. – ст. воспитатель

Присутствовали : 21 педагог

Отсутствовало : Заборовская О. В. - отпуск

Полуянова Е. Н. - отпуск

Земкина О. А. - отпуск

Доллар Е. Е. - отпуск

Чиркова В. М. - отпуск

Абрамкина Т. Н. - отпуск

Публикация «Протокол заседания педагогического совета» размещена в разделах

Тема: «Организация работы и утверждение основных направлений ДОУ на 2018-2019 учебный год»

Цель: наметить эффективные пути совершенствования воспитательно-образовательной работы, связанные с обновлением содержания на современном этапе.

Повестка собрания:

1. Утверждение повестки дня заседания педагогического совета.

отв. ст. воспитатель Насонова М. Н.

2. Анализ выполнения решения педагогического совета № 8 от 30.05.2018 года.

отв. ст. воспитатель Насонова М. Н.

3. Выборы председателя и секретаря педагогического совета на 2017 – 2018 учебный год.

отв. ст. воспитатель Насонова М. Н

4. Анализ летней оздоровительной работы.

отв. ст. воспитатель Насонова М. Н.

5. Рассмотрение, обсуждение и принятие годового плана работы ДОУ, планов кружковой работы, планы физкультурных и музыкальных развлечений, план по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, план по ПБ.

отв. ст. воспитатель Насонова М. Н

6. Рассмотрение, обсуждение и принятие основной образовательной программы дошкольного образования,

отв. ст. воспитатель Насонова М. Н.

7. Рассмотрение, обсуждение и принятие рабочих программ по группам.

отв. ст. воспитатели

8. Принятие режимов дня, расписания организованной образовательной деятельности.

отв. ст. воспитатель Насонова М. Н.

9. Выборы состава творческой группы ДОУ.

отв. ст. воспитатель Насонова М. Н.

10. Выборы аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

11. Разработка и принятие решения педсовета.

1. Слушали: Насонову М. Н., старший воспитатель познакомила педагогов с повесткой дня.

Выступили: Бабикова Е. В., воспитатель предложила принять повестку дня заседания педагогического совета № 1 в предложенном варианте.

Старший воспитатель Насонова М. Н. внесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 21

«против» - 0

Решили: Принять повестку дня заседания педагогического совета № 1 в предложенном варианте.

2. Слушали: Насонову М. Н., старший воспитатель провела анализ выполнения решения педагогического совета № 8 от 30.05.2017 года.

Выступили: Бендина Ж. В., воспитатель предложила признать решение педагогического совета № 4 от 30.05 2017 года выполненным.

Старший воспитатель Насонова М. Н. внесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» -21

«против» - 0

Решили: Признать решение педагогического совета № 8 от 30.05.2017 года выполненным.

3. Слушали: Насонову М. Н старший воспитатель предложила избрать председателя педагогического совета педагогов, секретаря педагогического совета на 2018 – 2019 учебный год.

Выступили: Киселева Я. В. воспитатель предложила избрать председателем педагогического совета на 2018 – 2019 учебный год старшего воспитателя Атаманову Т. В., а секретарем педагогического совета воспитателя Бендину Ж. В.

Других кандидатур не поступало.

Насонова М. Н. старший воспитатель внесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 21

«против» - 0

Решили: Избрать председателем педагогического совета на 2018 – 2019 учебный год

старшего воспитателя Насонову М. Н. а секретарем педагогического совета воспитателя Бендину Ж. В.

4. Слушали: Насонову М. Н., старший воспитатель познакомила членов педагогического совета с работой воспитателей и специалистов в летний период и было отмечено, что в соответствии с ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы педагогами детского сада учитывался календарно-тематический принцип планирования.

Для реализации интегрированного подхода в развитии дошкольников воспитателями разработан комплексно – тематический план, который позволяет сочетать индивидуальные, подгрупповые и групповые формы организации работы с детьми в ходе проведения прогулок, экскурсий, тематических бесед, творческих игр, праздников, развлечений. Все формы работы с детьми для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, расширения их кругозора осуществлялись на свежем воздухе, проходили в игровой форме. В связи с погодными условиями, отдельные мероприятия приходилось переносить на другое время.

В дошкольном учреждении был разработан режим дня, с учё том летнего периода:

- утренний приём и гимнастика на воздухе,

- прогулки не менее 4 часов,

- закаливающие мероприятия,

- увеличение времени сна,

- физкультурные мероприятия,

- соблюдение питьевого режима,

- ежедневная обработка песка в песочницах.

Планирование было построено таким образом, что каждый день, проведённый на свежем воздухе, был праздником для детей ярким, неповторимым, увлекательным, познавательным.

Педагоги старались разнообразить жизнь детей в этот период: в соответствие с темой и календарными датами проводили беседы с детьми, рассматривали иллюстрации, читали стихи, сказки, рассказы, загадывали загадки, вели наблюдения, организовывали различные игры (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, игры - театрализации, рисовали, лепили, слушали музыку, пели, танцевали, делали аппликации, организовывали развлечения).

Сотрудниками детского сада: воспитателями и помощниками воспитателей были подготовлены и разработаны огород, цветник. Их наличие способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, “живое” общение с природой, наблюдение и практическая деятельность по уходу за ними.

Целью образовательной деятельности с детьми в огороде является расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, которые можно вырастить в нашем регионе, ухода за ними, осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека.

Воспитатели старшей группы (Лушова Л. А., Силина Т. Н.) -2 корпус и (Бендина Ж. В. и Земкина О. А) -1 корпус расширяли и уточняли представления детей об овощных культурах, растения огорода; учили ухаживать за растениями, формировали осознанно – правильное отношение к природе родного края, к труду человека.

Коллективный труд воспитателей и детей на огороде приучает детей к ответственности, развивает трудовые навыки, сплачивает детей и уже к середине лета они могут увидеть плоды своего труда.

Благодаря специально созданному “Экологическому пространству” педагоги ДОУ большое внимание уделяли исследовательской деятельности, в процессе которой у детей формировалось стремление узнать и открыть для себя как можно больше нового. Постоянно проводились наблюдения в природе: за птицами, насекомыми, цветами, из которых воспитанники узнали много интересного о росте овощей, плодовых деревьях и кустарников, о способах посадки, ухода и сбора урожая.

Одной из задач летней оздоровительной кампании являлось развитие у детей познавательной и коммуникативной активности, любознательности, творческой самореализации на основе регионального компонента. С целью реализации поставленной задачи каждому воспитателю было предложено самостоятельно проработать одну из тематических недель в форме проектов. Для повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации проектной деятельности была проведена консультация по теме «Метод проектов как ведущая форма комплексно-тематического планирования», разработаны методические рекомендации по планированию и проведению проектной деятельности. Но, к сожалению, пребывание основных воспитателей в ежегодных отпусках, отрицательно отразилось на деятельности в реализации проектной деятельности в данном направлении.

Большое внимание в летний период было уделено взаимодействию педагогов с детьми через введение регионального компонента во все виды деятельности. Так воспитатели младших групп продолжали формировать представления о себе, своей семье, родственных отношениях, о домашней, хозяйственной и трудовой деятельности взрослых. А в старшем возрасте через целевые прогулки и экскурсии педагоги продолжали формировать общие представления об окружающей природной среде (природных ресурсах, воде, атмосфере, почвах) и о своеобразии природы.

Воспитатели во время экскурсий, целевых прогулок обобщала и систематизировала знания детей по экологическому воспитанию, по правилам дорожного движения; с детьми проводились беседы по закреплению правил поведения в общественных местах, в местах повышенной опасности и в природе.

В системе соблюдался питьевой режим, в целях профилактики гиповитаминоза в течение летнего периода в питании детей включались свежие овощи, фрукты, соки, витаминизированные продукты питания ( напитки: кисель).

В летний период не было детского травматизма.

Сравнительная заболеваемость (случаи) за летний период отсутствует, т. к. не было медицинского работника

Выступили: Зеневич Л. А. воспитатель предложила работу в летний период оценить удовлетворительно и отметила, что необходимо делать сравнительную заболеваемость за летний период.

Насонова М. Н. вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 21

«против» - 0

Решили: Работу ДОУ, в летний период, признать удовлетворительной и проводить сравнительную заболеваемость за летний период.

5. Слушали: Насонову М. Н., старший воспитатель познакомила педагогов с целями и задачами ДОУ поставленными на 2018 – 2019 учебный год и основными направлениями их реализации, планы кружковой работы, планы физкультурных и музыкальных развлечений, план по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, план по ПБ.

Выступили: Силина Т. Н., воспитатель предложила принять и утвердить план работы ДОУ, планы кружковой работы, планы физкультурных и музыкальных развлечений, план по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, план по ПБ на 2018– 2019 учебный год, локальные акты в предложенной редакции.

Насонова М. Н. вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 21

«против» - 0

Решили: Принять план работы ДОУ, планы кружковой работы, планы физкультурных и музыкальных развлечений, план по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, план по ПБ на 2018 – 2019 учебный год в предложенной редакции и рекомендовать к утверждению.

6. Слушали: Насонову М. Н., старший воспитатель представила на рассмотрение педагогическому совету основную образовательную программу ДО МБ ДОУ «Детский сад № 204». Состоялось обсуждение основной образовательной программы ДО МБ ДОУ «Детский сад № 204».

Выступили: Киселева М. В., воспитатель предложила принять основную образовательную программу ДО МБ ДОУ «Детский сад № 204» в предложенной редакции.

Насонова М. Н. вынесла предложение на голосование

Голосовали: «за» - 21

«против» - 0

Решили: Принять основную образовательную программу ДО МБ ДОУ «Детский сад № 204» в предложенной редакции и рекомендовать к утверждению.

7. Слушали воспитателей ДОУ, которые представили на обсуждение рабочие программы по группам: для детей 2-3 лет: Ашихмину А. И. и. Фролову Е. Ю. ; для детей 3-4: Петрыкину А. М., Бадикову Е. В. ; для детей 4-5 лет: Киселеву Я. В, Калюжную О. В. ; для детей 5-6 лет: Кашенцеву А. А., Киселева М. В. ; для детей 6-7 лет: Бендину Ж. В., Силиной Т. Н. Также заслушали муз. руководителей: Кузьмичеву М. К., Лихачеву О. В. с рабочими программами организованной образовательной деятельности детей в ДОУ

Выступили: Киселева М. В., воспитатель предложила принять рабочие программы воспитателей и специалистов МБ ДОУ «Детский сад № 204» в предложенной редакции.

Насонова М. Н. вынесла предложение на голосование

Голосовали: «за» - 21

«против» - 0

Решили: Принять рабочие программы ДО МБ ДОУ «Детский сад № 204» в предложенной редакции и рекомендовать к утверждению.

8. Слушали: Насонову М. Н., старший воспитатель представила на рассмотрение педагогическому совету режимы дня, расписания организованной образовательной деятельности Состоялось обсуждение режимов дня, расписания организованной образовательной деятельности МБ ДОУ «Детский сад № 204».

Выступили: Петрыкина А. М., воспитатель предложила принять режимы дня, расписания организованной образовательной деятельности МБ ДОУ «Детский сад № 204».в предложенной редакции.

Насонова М. Н. вынесла предложение на голосование

Голосовали: «за» - 21

«против» - 0

Решили: Принять режимы дня, расписания организованной образовательной деятельности ДО МБ ДОУ «Детский сад № 204» в предложенной редакции и рекомендовать к утверждению.

Принятие.

9. Слушали: Насонову М. Н., старший воспитатель предложила обсудить и принять состав творческой группы ДОУ на 2018 – 2019 учебный год.

Выступили: Липина О. М. воспитатель предложила включить в состав творческой группы следующих педагогов ДОУ :

Бадикова Е. В, воспитатель- председатель Т Г.

Киселева М. В., воспитатель

Лихачева О. В. музыкальный руководитель

Петрыкина А. М., воспитатель

Полуянова Е. Н. воспитатель.

Насонова М. Н. вынесла предложение на голосование. Предложила проголосовать списком.

Голосовали: «за» - 21

«против» - 0

Решили: Принять и рекомендовать к утверждению состав творческой группы ДОУ на 2018 – 2019 учебный год.

10. Разработка и принятие решения педсовета.

Решение:

1. Принять повестку дня заседания педагогического совета № 1 в предложенном варианте.

2. Признать решение педагогического совета № 8 от 30.05.2018 года выполненным.

3. Избрать председателем педагогического совета на 2018 – 2019 учебный год старшего

воспитателя Насонову М. Н. секретарем педагогического совета воспитателя Бендину Ж. В.

4. Работу ДОУ, в летний период, признать удовлетворительной и обратить внимание на анализ заболеваемости в летн6ий период

Ответственные за исполнение: старший воспитатель Насонова М. Н. ,

педагогические работники

Срок исполнения: постоянно

5. Принять план работы ДОУ, планы кружковой работы, планы физкультурных и музыкальных развлечений, план по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, план по ПБ на 2018 – 2019 учебный год в предложенной редакции и рекомендовать к утверждению.

Ответственные за исполнение: старший воспитатель Насонова М. Н. ,

педагогические работники

Срок исполнения: до 20.09 2018 года

6. Принять основную образовательную программу ДО МБ ДОУ «Детский сад № 204» в

предложенной редакции и рекомендовать к утверждению.

Ответственные за исполнение: старший воспитатель Насонова М. Н. ,

педагогические работники

Срок исполнения: постоянно

7. Принять режимы дня, расписания организованной образовательной деятельности ДО МБ ДОУ «Детский сад № 204» в предложенной редакции и рекомендовать к утверждению.

Ответственные за исполнение: старший воспитатель Насонова М. Н. ,

педагогические работники

Срок исполнения: постоянно

8. Принять рабочие программы ДО МБ ДОУ «Детский сад № 204» в предложенной редакции и рекомендовать к утверждению.

Ответственные за исполнение: старший воспитатель Насонова М. Н. ,

педагогические работники

Срок исполнения: постоянно

9. Принять и рекомендовать к утверждению состав творческой группы:

Бадикова Е. В, воспитатель- председатель Т Г.

Киселева М. В., воспитатель

Лихачева О. В. музыкальный руководитель

Петрыкина А. М., воспитатель

Полуянова Е. Н. воспитатель.

10. Составить перспективные (индивидуальные) планы работы по самообразованию педагогов.

Ответственные за исполнение: старший воспитатель Насонова М. Н.

педагогические работники

Срок исполнения: до 01.11. 2017 года

11. Утвердить аттестационную комиссию по аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Ответственные за исполнение: старший воспитатель Насонова М. Н.

Срок исполнения: до 01.11. 2018 года

Председатель:

Публикации по теме:

Фотоотчет «О заседании педагогического совета»Фотоотчет «О заседании педагогического совета» В преддверии нового учебного года состоялся педагогический совет в МАОУ Ембаевской СОШ им. Аширбекова. В работе заседания приняли участие.

План-конспект проведения педагогического совета Цель: анализ организации работы педагогического коллектива по развитию познавательных интересов и познавательных способностей, формирование.

План-конспект проведения педагогического совета «Форд Боярд» Цель: анализ организации работы педагогического коллектива по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания детей раннего.

План-конспект проведения педагогического совета «Формирование у детей, родителей валеологической компетентности» Цель: анализ организации работы педагогического коллектива по формированию у участников образовательных отношений (детей, родителей) валеологической.

Методическая разработка педагогического совета «Профессиональный стандарт педагога» Методическая разработка Педагогического совета «Профессиональный стандарт педагога» Дата проведения: 27.05.2018 года Место проведения:.

Протокол заседания ПМПК ДОУ ПРОТОКОЛ №2 заседания ПМПк МКДОУ ДС №4 «Ромашка» г. Светлоград. от 05.12.2014г. Присутствовало: 9 человек. ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ: 1. Обсуждение.

Протокол заседания районного методического объединения заведующих ДОУ «Профессиональная компетентность педагога» Протокол заседания районного методическое объединение заведующих муниципальными казенными дошкольными образовательными учреждениями. Тема:.

Сценарий итогового педагогического совета «Цветочная феерия» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка» Тема педсовета – «Цветочная.

Сценарий педагогического совета «Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность»Сценарий педагогического совета «Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность» Сценарий педсовета на тему: «Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность» Весь мир - театр. В нем женщины, мужчины.

Сценарий тематического педагогического совета «Экологическая гостиная»Сценарий тематического педагогического совета «Экологическая гостиная» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» р. п. ТумботиноПедагогический совет №2 Тематический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол заседания педагогического совета
Опубликовано: 29 октября 2018 в 07:04
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД