Папки-передвижки

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Развитие речи младших дошкольников в процессе игровой деятельности»

Вера Покачайло
Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Развитие речи младших дошкольников в процессе игровой деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Протокол родительского собрания в 1-ой младшей группе.

«Развитие речи младших дошкольников в процессе игровой деятельности».

Цель: вооружить родителей знаниями по вопросам применения разнообразных методов воспитания ребенка, убедить в их целесообразности.

Публикация «Протокол родительского собрания в первой младшей группе „Развитие речи младших дошкольников в процессе игровой деятельности“» размещена в разделах

Заинтересовать родителей данной проблемой, учить анализировать свою воспитательную деятельность.

Задачи: формировать доверительные и доброжелательные отношения между родителями и детьми, педагогами и воспитанниками, педагогами и родителями.

Присутствовало:. человек

Отсутствовало:. человек

Повестка родительского собрания :

1.«Развитие речи младших дошкольников в процессе игровой деятельности».

2. Что необходимо ребёнку в детском саду?

3. Конкурс поделок к «300-летию Кузбасса».

4. Права и обязанности родителей воспитанников детского сада.

Ход собрания:

1. По первому вопросу слушали воспитателя Покачайло В. В., она подготовила сообщение на тему «Развитие речи младших дошкольников в процессе игровой деятельности».

Речь – форма общения.

Основу речевого развития ребёнок получает в семье в самые первые годы жизни. Ребёнок овладевает речью только в процессе общения с взрослыми.

Хорошо развитая речь ребёнка способствует успешному обучению в школе. Нарушения же речи отражаются на формировании детского характера, так как неисправленный вовремя речевой дефект делает ребёнка неуверенным в себе, замкнутым, раздражительным.

Развитие речи непосредственно влияет на развитие мышления. Высказывания ребёнка не только свидетельствуют о владении богатством родного языка, его грамматическим строем, но и показывают его уровень умственного, эстетического и эмоционального развития.

Так же воспитатель показала игровые методы на развитие речи детей : пальчиковые игры с предметом и без предмета, скороговорки и чистоговорки, загадки про сказки, речевые и словесные игры.

Решение: играть с детьми в домашних условиях в словесные, речевые и пальчиковые игры, читать и пересказывать знакомые ребёнку сказки, потешки, стихи.

Голосовали: «за» -. ; «против» -. ; «воздержались» -.

2. По второму вопросу родителей ознакомила воспитатель Корнеева О. С. Она пояснила какие принадлежности необходимы ребёнку в детском саду.

Наличие просторной сменной одежды с запасом, форма для занятий физической культурой. Одежда детей должна быть чистой, промаркированной, по сезону.

Так же педагог отметила, что более подробно родители могут ознакомиться с требованиями к одежде ребёнка, прочитав консультацию «Что необходимо ребёнку в детском саду?» в уголке «Информация для родителей».

Решение: принять к сведению данную информацию, ознакомиться более подробно с требованиями к одежде ребёнка, изучив консультацию «Что необходимо ребёнку в детском саду?»

Голосовали: «за» -. ; «против» -. ; «воздержались» -.

3. С третьим вопросом выступила О. С. Корнеева. Она попросила родителей принять активное участие в конкурсе поделок к «300-летию Кузбасса».

Так же воспитатели поблагодарили семью Айбатулиных, которые принесли поделку ещё неделю назад.

Решение: принять участие в конкурсе, сделать поделки до 23 апреля.

Голосовали: «за» -. ; «против» -. ; «воздержались» -.

4. По четвёртому вопросу выступила В. В. Покачайло. Она напомнила родителям их права и обязанности.

Родители имеют права : ознакомиться с уставом, лицензией детского сада; участвовать в разработке образовательной программы ДОУ; принимать участие в развлечениях, праздниках, занятиях и т. д.

Обязаны: приводить ребёнка в детский сад опрятным, здоровым, вовремя; сообщать о болезни ребёнка и выходе его с больничного заранее со справкой; сообщать об изменениях данных родителей (место проживания, номер телефона) и т. д.

Решение: соблюдать права и обязанности родителей в ДОУ.

Голосовали: «за» -. ; «против» -. ; «воздержались» -.

Решение родительского собрания :

1. Играть с детьми в домашних условиях в словесные, речевые и пальчиковые игры, читать и пересказывать знакомые ребёнку сказки, потешки, стихи.

Ответственные родители.

2. Принять к сведению данную информацию, ознакомиться более подробно с требованиями к одежде ребёнка, изучив консультацию «Что необходимо ребёнку в детском саду?»

Ответственные воспитатели и родители.

3. Принять участие в конкурсе, сделать поделки до 23 апреля.

Ответственные родители.

4. Соблюдать права и обязанности родителей в ДОУ.

Ответственные родители.

Председатель:

Секретарь:

Публикации по теме:

Опыт работы по теме «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников» Обобщенный опыт работы по теме: «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников". Под.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группеПротокол №1 родительского собрания во второй младшей группе ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания во 2 младшей группы "Пчелки" МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Рабочая программа образовательной.

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» От 09. 09. 2017г. Присутствовало: 15 человек. Отсутствовало: 6 человек причина: болезнь детей Приглашенные: учитель – логопед ФИО. Цель:.

Протокол родительского собрания на тему «Развитие творческих способностей детей шестилетнего возраста в ОД с применением ИКТ» Дата проведения 31. 01. 2020 года Присутствовало: 31 Отсутствовало: 7 (по причине нахождения на рабочих местах) Тема: «Развитие творческих.

Протокол родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Присут: 28 родит Отсутствует: 7 родит. Повестка дня 1 консультация для родителей. Тема : " Возрастные особенности детей 3-4 лет" Воспитатель.

Протокол родительского собрания «Художественно — эстетическое воспитание детей в разных видах детской деятельности» Протокол №3 Собрания родителей (законных представителей) 2мл. гр. №2 от 18.03.2020г Тема собрания: «Художественно – эстетическое воспитание.

Протокол родительского собрания в младшей группе «Развиваем интерес к труду взрослых» Повестка дня: 1. Тема: ««Развиваем интерес к труду взрослых» 2. Тема: «Новый год и безопасность детей на новогодних праздниках» 3. Тема.

Протокол родительского собрания в начале учебного года во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Протокол № 1 родительского собрания группы Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Задачи и цели. Работа по ФГОС». от «20» сентября.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «ФЭМП у детей третьего года жизни» Протокол родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Формирование элементарных математических представлений у детей третьего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Развитие речи младших дошкольников в процессе игровой деятельности»
Опубликовано: 31 августа 2022 в 14:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Развитие речи младших дошкольников в процессе игровой деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Покачайло (УИ 2554308) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД