МААМ-картинки

Протокол родительского собрания в начале учебного года во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет»

Телешина Светлана
Протокол родительского собрания в начале учебного года во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет»

Протокол № 1 родительского собрания группы

Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет.

Задачи и цели. Работа по ФГОС».

от «20» сентября 2019 года.

Присутствовало: 23 человек.

Отсутствовало: 16 человек.

Приглашённые: Заведующая детским садом.

Педиатр.

Повестка родительского собрания:

1. Отчёт заведующей детским садом о расходовании бюджетных средств.

Ответственная: заведующая детским садом.

Публикация «Протокол родительского собрания в начале учебного года во второй младшей группе „Возрастные особенности детей 3–4 лет“» размещена в разделах

2. Информация педиатра детской поликлиники по теме «Профилактика и лечение гриппа у детей дошкольного возраста»

Ответственная врач – педиатр.

3. Консультация по теме «Возрастные особенности детей 3-4лет. Задачи и цели. Работа по ФГОС»

Ответственная: воспитатель.

4. Информация по ознакомлению родителей с сеткой занятий, режимом дня в младшей группе на новый учебный год.

Ответственная: воспитатель.

5. Консультация для родителей по теме «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге».

Ответственная: воспитатель.

6. Информация для родителей по теме «Терроризм – угроза XXI века»

Ответственная: воспитатель.

7. Психологический тренинг «Детская агрессивность. Ищем проблемы в себе».

Ответственная: воспитатель.

8. Выбор родительского комитета.

Ответственная: воспитатель.

Ход собрания

I. Слушали председателя родительского комитета с отчётом за летний ремонт в группе и на участке. Она рассказала родителям, что к новому учебному году на каждого ребёнка закуплены альбомы, краски, пластилин, цветная бумага, карандаши и папки для работ по изобразительной деятельности.

Голосование.

«За» – 23 человек, «против» – 0 человек

Решили: Принять единогласно к сведению отчёт председателя родителя комитета.

II. По первому вопросу слушали заведующую детским садом, которая ознакомила родителей с информацией о расходовании бюджетных и внебюджетных средств за прошедший учебный год (Отчёт прилагается).

Голосование.

«За» – 23 человек, «против» – 0 человек

Решили: Принять единогласно к сведению отчёт заведующей детским садом.

По второму вопросу слушали врача – педиатра, она проинформировала родителей на тему «Профилактика и лечение гриппа у детей дошкольного возраста» (информация прилагается). Врач рассказала об основных факторах, способствующих укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада, о формировании у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях. Так же напомнила о необходимости профилактики ОРВИ и гриппа в зимний период и раскрыла основные ее методы, а также ознакомила о графике вакцинации против гриппа в детском саду.

Далее выступили родительницы, они спросили о побочных эффектах этой прививки.

Родительница выразила своё категорическое несогласие о вакцинации против гриппа своему сыну.

Голосование.

«За» – 23 человек, «против» – 0 человек.

Решили: Нести постоянную ответственность за здоровье детей. Для укрепления здоровья детей использовать здоровьесберегающие технологии в домашних условиях.

По третьему вопросу слушали воспитателя, с консультацией о возрастных особенностях детей 3 - 4 лет. (Консультация прилагается). В своем выступлении воспитатель познакомила родителей с возрастными особенностями детей 3-4 лет, и об основных факторах, способствующих укреплению и сохранению психического здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Педагог дала рекомендации по формированию навыков самообслуживания детей 3-4 лет, обсудила с родителями, что должен уметь делать ребенок трёх лет.

Также воспитатель ознакомила родителей с информацией о годовых задачах на текущий учебный год. Она рассказала родителям, что адаптация у детей прошла легко. Большая часть детей была переведена из первой младшей группы, но и были дети, пришедшие в детский сад впервые. Все они не испытывали затруднений в адаптации, так как родители этих детей придерживались рекомендаций и советов воспитателя. Для вновь прибывших родителей воспитатель раздала памятки «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению»

Далее некоторые родители высказали своё беспокойство, что их дети не разговаривают. Воспитатель рассказала, что задержки в развитии недопустимы, но следует помнить, что возможности маленького ребенка велики, но не безграничны. Поэтому родителям нужно знать психофизиологические показатели развития детей. Далее воспитатель предложила родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение.

Голосование.

За – 23 человек, против – 0 человек

Решили: Принять единогласно к сведению выступление педагога. Создавать дома благоприятные условия для всестороннего развития детей. Работать в тесном взаимодействии: родители – дети – воспитатели. Включение родителей в образовательный процесс, для достижения результатов во всех направлениях. Прививать детям навыки самообслуживания.

По четвёртому вопросу слушали воспитателя, она ознакомила с новой сеткой занятий, их количеством и продолжительностью; режимом дня во второй группе, о содержании образовательного процесса в соответствии с реализуемой образовательной программой. Воспитатель порекомендовала родителям закреплять дома знания, полученные в детском саду для лучшего освоения материала (Текст выступления прилагается).

Так же педагог довела до сведения родителей, что необходимо знать и уметь ребенку в 3 – 4 года. Далее с родителями разбирали ситуации, с которыми могут столкнуться дети и дома, и в детском саду. Выступил родитель, он обеспокоен, что его дочь кусается и обижает детей. Воспитатель вместе с родителями решал различные задачи по поведению родителей в той или иной ситуации и пути выхода из них с наилучшими последствиями для ребенка.

Выступила родительница, она поделилась своим мнением «Слушая воспитателя, я отметила, что делаю много ошибок в воспитании дочери. Где-то завышаю требования к ней, а где-то наоборот. Теперь, я думаю, все встанет на свои места. Мы стараемся придерживаться режима детского сада, но вот с укладыванием спать на ночь у нас возникают проблемы, девочка не хочет ложиться вовремя». Воспитатели предложили понаблюдать за ребенком, в какие игры она играет перед сном. Игры перед сном должны быть спокойными, а лучше, если перед сном почитать сказки или рассмотреть иллюстрации к сказкам.

Голосование.

«За» – 23 человек, «против» – 0 человек.

Решили: Придерживаться режима дома, интересоваться жизнью детей в детском саду, принять к сведению информацию, что необходимо знать и уметь ребенку в возрасте 3-4 лет.

По пятому вопросу слушали воспитателя о безопасности детей дома и на улице. Воспитатель напомнила родителям о воспитании у детей осторожности, осмотрительности, чтобы не оставляли детей без присмотра. Родителям был предложен перечень некоторых необходимых рекомендаций при выходе из дома, при движении по тротуару, готовясь перейти дорогу, при переходе проезжей части. Воспитатель объяснила родителям, какие правила безопасности нужно соблюдать в автомобиле, при посадке и высадке из общественного транспорта, при ожидании общественного транспорта, при движении автомобиля, при поездке в общественном транспорте. (Консультация прилагается)

Голосование.

«За» – 23 человек, «против» – 0 человек.

Решили: Принять единогласно к сведению выступление воспитателя. Соблюдать правила безопасности детей дома и на улице, подавать пример детям.

По шестому вопросу слушали воспитателя с информацией по теме «Терроризм – угроза XXI века». Она рассказала, что всё чаще и чаще в нашей жизни можно услышать слова террор, террористический акт и что необходимо знать самим взрослым и научить детей как правильно вести себя в подобных ситуациях. Воспитатель раздала памятки родителям и посоветовала дома с детьми обсудить полученную информацию и позволить детям высказать своё мнение, чувства. (Информация прилагается).

Голосование.

«За» – 23 человек, «против» – 0 человек.

Решили: Принять единогласно к сведению выступление воспитателя. Соблюдать все меры безопасности, быть внимательными и бдительными, учить детей как правильно вести себя в подобных ситуациях.

По седьмому вопросу слушали воспитателей, они поблагодарили родителей за организацию ремонтных работ в группе и на детской площадке. Особую благодарность выразили папе…., который установил детские раковины в туалетной комнате.

Воспитатель предложила выбрать родительский комитет на новый учебный год, в целях обеспечения постоянной и систематической связи детского сада с родителями. Далее воспитатель предложил родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение, предложение, замечания.

Выступила родительница, с предложением оставить родительский комитет в том же составе, так как они зарекомендовали себя, как ответственные и инициативные родители, которые принимают активное участие в жизни группы. Её поддержали еще 22 человека, которые пожелали, чтоб родительский комитет группы под председательством …. продолжил свою работу в этом учебном году.

Выступила председатель родительского комитета, она предложила избрать в родительский комитет…; председателем оставить её. Все родители единогласно поддержали это предложение.

Голосование.

«За» – 23 человек, «против» – 0 человек.

Решили: Единогласно принять решение и одобрить пожелания родителей, ввести в состав родительского комитета новых родителей.

III. Подведение итогов собрания.

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ:

1. Обеспечить выполнение главных задач на учебный год, а именно содействовать всестороннему воспитанию и развитию детей, укреплению их здоровья, совершенствованию физического развития, а так же развитию познавательных интересов детей, воспитанию устойчивого внимания, наблюдательности, формированию интереса к учебной деятельности. Родителям учитывать возрастные особенности своих детей, ставить им посильные, в соответствии их возрасту задачи.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: воспитатели, родители.

2. Развивать у детей осторожность и осмотрительность, не оставлять детей без присмотра. Родителям соблюдать правила дорожного движения, подавать пример детям. Соблюдать все меры безопасности, быть внимательными и бдительными.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: воспитатели, родители.

3. Создать благоприятные условия для формирования интеллектуальной, нравственной, эмоциональной и волевой личности ребенка.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: воспитатели, родители.

4. Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 3-4 лет и особенностях программы для детей младшей группы. Прививать детям навыки самообслуживания.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: воспитатели, родители.

5. Придерживаться режима дома, родителям интересоваться жизнью детей в детском саду. Знакомиться с информацией родительского уголка. Выполнять предлагаемые рекомендации. Работать в тесном взаимодействии: родители– дети – воспитатели. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей в сложившемся коллективе. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: родители, воспитатели.

6. Одобрить пожелания родителей, оставить родительский комитет в том же составе.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: родители, воспитатели.

7. Принять к сведению выступление педиатра по профилактике гриппа, о необходимости прививать детей против гриппа.

Сроки исполнения – октябрь 2019 года.

Ответственные: родители, воспитатели, медицинская сестра, педиатр.

Председатель:

Секретарь

Публикации по теме:

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группеПротокол №1 родительского собрания во второй младшей группе ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания во 2 младшей группы "Пчелки" МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Рабочая программа образовательной.

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» От 09. 09. 2017г. Присутствовало: 15 человек. Отсутствовало: 6 человек причина: болезнь детей Приглашенные: учитель – логопед ФИО. Цель:.

Протокол родительского собрания «Начало нового учебного года — начало нового этапа в жизни группы и его воспитанников» Дата проведения: 12 сентября 2019г. Количество присутствующих: 17 человек. Повестка родительского собрания: 1. Выступление заведующей д/с.

Протокол родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Присут: 28 родит Отсутствует: 7 родит. Повестка дня 1 консультация для родителей. Тема : " Возрастные особенности детей 3-4 лет" Воспитатель.

Протокол родительского собрания в группе «Правильное дыхание — здоровый ребёнок»Протокол родительского собрания в группе «Правильное дыхание — здоровый ребёнок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 «Звёздочка» Протокол родительского собрания в группе.

Протокол родительского собрания в младшей группе «Развиваем интерес к труду взрослых» Повестка дня: 1. Тема: ««Развиваем интерес к труду взрослых» 2. Тема: «Новый год и безопасность детей на новогодних праздниках» 3. Тема.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «ФЭМП у детей третьего года жизни» Протокол родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Формирование элементарных математических представлений у детей третьего.

Протокол родительского собрания в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! Недавно мы в своей работе столкнулись с тем, что протоколы родительских собраний у нас составляет кто как хочет. И вот.

Протокол родительского собрания в старшей группе Уважаемые коллеги! Излагаю примерный образец протокола родительского собрания. Дата проведения 12. 10. 2018г Присутствовало – 36 чел. Отсутствовало.

Протокол родительского собрания в средней группе «У нас растет здоровый ребенок» Председатель: Секретарь: Дата проведения: 29 ноября 2016г. Всего 29 человек Присутствовало: 21человек. Отсутствовало: 8 человек. Родительского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания в начале учебного года во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
Опубликовано: 26 мая 2020 в 23:44
+274Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД