Получи документы

Занятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтрака (1 фото)

Алла Кунина
Занятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтрака

Протокол №1

воспитательного мероприятия по сенсорному воспитанию

«Режимный момент – после завтрака».

Провела: воспитатель 1 младшей группы

МБДОУ №81 Кунина Алла Евгеньевна

г. Нижний Новгород 2017 год

Тема: «Влажность»

Цель: Закрепление имени признака «влажность» и его значение.

Публикация «Занятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе, Режимный момент после завтрака» размещена в разделах

Режимный момент после завтрака

Дети идут умываться

В: Ребята, хотите поиграть?

Д: Да

В: Сейчас мы с вами поиграем с признаком «влажность». Руки какие по влажности?

Д: Сухие

В: А какие они станут по влажности, если мы их намочим?

Д: Мокрыми (Сырыми)

В: Давайте проверим. Откроем кран и намочим ладошки. Какие они стали по влажности.

Д: Мокрые

В: Какие по влажности будут ладошки, если мы их оботрём полотенцем?

Д: Сухие

В: Проверим. Возьмем полотенце и оботрем ладошки. Какие они стали по влажности?

Д: Сухие

Дети подходят к столу в группе

В: Потрогаем стол рукой. Какой он по влажности?

Д: Мокрый

В: Почему стол стал мокрым?

Д: Сырой тряпкой вытерли, пролили чай.

В: Как сделать так, чтобы стол стал сухим?

Д: Возьмем сухую тряпку.

В: Проверим. Возьмём тряпочки и протрём стол. Какой теперь стол стал по влажности?

Д: Сухим.

Рефлексия

В: Ребята, с какими объектами мы с вами играли?

Д: С водичкой, полотенцем, тряпочкой.

В: Какой признак нам помогал?

Д: Признак влажность (показывают).

Протокол №2

воспитательного мероприятия по сенсорному воспитанию

«Режимный момент – обед»

Провела: воспитатель 1 младшей группы

МБДОУ №81 Кунина Алла Евгеньевна

г. Нижний Новгород 2017 год

Тема: «Температура»

Цель: Учить выделять имя признака «Температура» и его значение.

Режимный момент ОБЕД

Дети сидят за столами

В: К нам в гости пришла ложка. Но она пришла не одна, а с признаком «температура». Она мне говорит, что хочет с вами поиграть. Ребята, а вы хотите с ней поиграть?

Д: Да.

В: Ребята, давайте погладим ложку рукой. Какая она по температуре?

Д: Холодная

В: Как сделать так, чтобы ложка стала теплая?

Д: Положить её в суп.

В: Давайте проверим. Положим ложку в суп. Какая ложка стала по температуре?

Д: Теплая.

В: А суп, какой по температуре?

Д: Тёплый.

В: Давайте проверим. Возьмем ложки и попробуем суп. Какой он по температуре?

Д: Теплый.

В: А если мы на него подуем? Какой он станет по температуре?

Д: Холодный.

В: Ребята, для чего нам нужна ложка?

Д: Кушать суп.

Рефлексия

В: Какой признак нам помогал, определить можно ли есть суп.

Д: Признак температура

В: Приятного вам аппетита!

Занятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтрака
Публикации по теме:

«Ежата потерялись». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Занятие по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе. «Ежата потерялись» Воспитатель: Кесаева Н. В. МБДОУ №34 «Колокольчик» г. Моздок.

Доклад «Режимные моменты в детском саду: подъем детей после сна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Дубравушка» города Балашова Саратовской области».

Конспект-игра «Лунтик в гостях». Режимный момент-умывание Конспект занятия "Лунтик в гостях»Цель: Формирование у детей культурно-гигиенические навыки. Задачи: - учить детей правильно называть предметы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в I младшей группе Тема: «В гости к зайчику» Цель:создание.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе ОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «Цвет. Жёлтый и красный цвет». Тип НОД: Обобщение (повторение). Цель: Уточнить.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Мишки»Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Мишки» МДОУ «Детский сад №127 комбинированного вида» Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Тема: «Мишки».

Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Самый драгоценный дар, который человек получает.

Конспект режимный момент первой половины дня Первая половина дня. Прием детей. 1. Общение воспитателя с детьми. 2. Создание условий для организации самостоятельной деятельности детей.

Методические рекомендации «Организация проблемных ситуаций в режимные моменты» Тема: «Грибы» Незнайка зовёт детей в лес за грибами, но не знает, какие грибы съедобные, а какие нет. Тема: «Транспорт» Животные Африки.

Режимные моменты в детском саду. «Утро радостных встреч». Само главное начать день ребёнка с позитивного настроения. Воспитатель вошёл в сад, будет деток он встречать. Гимнастика, один из главных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтрака
Опубликовано: 29 октября 2017 в 13:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД