Татьяна Спасенко
Протоколы родительских собраний
▼ Скачать + Заказать документы
Всегда после родительского собрания нужно написать протокол. и это вызывает у многих трудности. Я предлагаю протокол,какой пишем мы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 245
Протокол № 1
03.10 .12
Председатель: Петрова С. М.
Секретарь: Иванова И. А
Присутствовало:17 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Публикация «Протоколы родительских собраний» размещена в разделах
1. О задачах обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста. Выступление Л. А. Лазаревой - воспитателя группы №7.
2. О возрастных психологических особенностях детей шестого года жизни. Доклад Носковой И. С. педагога - психолога МБДОУ №245
3. Об утверждении родительского комитета группы
1. СЛУШАЛИ: Лазареву С. А. Она ознакомила родителей с задачами воспитательно-образовательной работы рекомендованными новой редакцией «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой. Также родителям была предоставлена информация о годовых задачах на текущий учебный год. Светлана Александровна ознакомила с сеткой занятий их количеством и продолжительностью.
ВЫСТУПИЛИ:
Борцова Е. А. поздравила воспитателей, родителей и детей с началом учебного года.
РЕШИЛИ:
Работать в тесном взаимодействии родители - дети – воспитатели.
Включение родителей в воспитательно – образовательный процесс, для достижения результатов во всех направлениях.
Принято единогласно.
2. СЛУШАЛИ:
Носкову И. С. Педагог - психолог познакомила родителей с возрастными особенностями психического развития детей, отметив необходимость целенаправленной работы по подготовке детей к школе уже в старшей группе. С изменениями, происходящими в развитии познавательной интеллектуальной и личностной сферы ребенка. Дав общие рекомендации, психолог пригласила желающих на индивидуальные консультации. Ирина Сергеевна предложила игры и упражнения для развития логического мышления, кругозора, умения анализировать и т. д.
ВЫСТУПИЛИ:
Сухинина Е. А. родитель, поделилась с возрастными изменениями своей дочери. Ребёнок не только задает много вопросов, но и сама формулирует ответы или создает версии. Хочет походить на значимых для нее взрослых, поэтому любит играть в социальные игры.
РЕШИЛИ:
Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей в процессе воспитания и развития.
Знакомиться с информацией «Родительского уголка», подготовленной педагогами и психологом, выполнять предлагаемые рекомендации.
Принято единогласно.
3. СЛУШАЛИ: ЛазаревуС. А. Она предложила в целях обеспечения постоянной и систематической связи детского сада с родителями выбрать родительский комитет.
ВЫСТУПИЛИ:
Галькина И. Ю. родитель группы. Она познакомила родителей с целями, задачами и функциями родительского комитета, а так же с правами и обязанностями.
РЕШИЛИ:
Избрать родительский комитет в составе :
Председатель – Петрова С. М.
Секретарь – Иванова И. А.
Члены родительского комитета.
Принято единогласно.
Председатель Петрова С. М.
Секретарь Иванова И. А.