Приложение МААМ

Проведение эксперимента «Обрезанный и необрезанный лук» (10 фото)

Светлана Екимова
Проведение эксперимента «Обрезанный и необрезанный лук»
▼ Скачать + Заказать документы

Проведение эксперимента «Обрезанный и необрезанный лук»

Эксперимент с детьми старшей группы

«Обрезанный и необрезанный лук»

Дети старшего дошкольного возраста очень любят проводить опыты и эксперименты. В нашей группе существует многолетняя традиция создания «огорода на окне». Чтобы заинтересовать ребят и увлечь их этим занятием, решили провести интересный и познавательный эксперимент с посадкой лука «Обрезанный и необрезанный лук». Родители поддержали нас и начали активно нам помогать. С их помощью мы подготовили материалы для посадки.

Публикация «Проведение эксперимента „Обрезанный и необрезанный лук“» размещена в разделах

Одну часть лука дети обрезали ножом (под контролем воспитателя, а другую часть оставили необрезанной.

Фото «Обрезанный и необрезанный лук»

Одну часть ящика заполнили обрезанным луком,

Проведение эксперимента - фото

а другую часть необрезанным луком.

Фото №1 Эксперимент с детьми старшей группы Обрезанный и необрезанный лук Дети старшего дошкольного возраста очень любят проводить опыты и эксперименты

Для наблюдения за ростом наших растений завели «Дневник наблюдений», в котором фиксировали все изменения, происходящие с нашими посадками.

Фото №2 В нашей группе существует многолетняя традиция создания огорода на окне

Указывали число и месяц эксперимента и данные отражали с помощью рисунков.

Фото №3 Чтобы заинтересовать ребят и увлечь их этим занятием решили провести интересный и познавательный эксперимент с посадкой лука Обрезанный и необрезанный лук

Ребята с удовольствием включились в процесс наблюдения и ухаживания за растениями. Им было интересно: «Что же произойдет дальше»?

Через несколько дней заметили, что у обрезанного лука появились зеленые перышки, а необрезанного их еще нет.

Фото №4 Родители поддержали нас и начали активно нам помогать

Каждые три-четыре дня с помощью линейки измеряли длину перышек и заносили эти данные в дневник.

Фото №5 С их помощью мы подготовили материалы для посадки Фото №6 Публикация Проведение эксперимента Обрезанный и необрезанный лук размещена в разделах Лук лучок Фото №7 Все о луке для детей Овощи

Вот что у нас получилось!

В конце эксперимента ребята сделали вывод: обрезанный лук прорастает быстрее, чем необрезанный. Своим мамам и бабушкам дети посоветовали обрезать лук перед посадкой, чтобы получить более быстрый урожай зелени.

Мы стали настоящими маленькими огородниками!

Публикации по теме:

Конспект занятия-эксперимента для детей старшей группы «Что мы знаем о воде?» Конспект занятия-эксперимента для детей старшей группы «Что мы знаем о воде?» Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Программные.

Конспект занятия-эксперимента «Вода-водичка»Конспект занятия-эксперимента «Вода-водичка» Конспект занятия-эксперимента «Вода-водичка». Лето- время игр на улице, время, когда можно плескаться водой вволю. Вода-источник жизни.

Детский проект «Лук» Я задумалась, почему говорят «Лук – от семи недуг»? Почему его едят, ведь от него слезятся глаза и он не вкусный? Цель исследования: изучить.

Формирование основ целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами эксперимента Формирование основ целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами эксперимента Ольга Барбатунова Формирование.

Использование метода эксперимента в развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, Интер-нета. Информационные технологии дают нам новые возможности. Наших сегодняшних.

Как мы лук сажали — фотоотчетКак мы лук сажали — фотоотчет Лук – огородное растение, распространённое во всём мире. С древних времён лук применялся как лекарственное растение. Все признают его целебные.

Конспект НОД с элементами эксперимента «Воздух-невидимка» Цель: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место.

Формирование основ целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами эксперимента Реализуя работу с детьми, изучая новинки методической литературы, наблюдая за детьми, я обратила внимание на замечательное средство интеллектуального.

Занятие по обобщению знаний детей о живой и неживой природе в процессе эксперимента «Свойство воздуха» Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение,.

Особенности организации и проведения опытно-исследовательской деятельности и детского эксперимента Особенности организации и проведения опытно-исследовательской деятельности и детского эксперимента. «Неизведанное рядом» «Люди, научившиеся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение эксперимента «Обрезанный и необрезанный лук»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 20:55
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проведение эксперимента «Обрезанный и необрезанный лук»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Екимова (УИ 848253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД