Марина Якимова
Психологический уголок
▼ Скачать + Заказать документы
Составила воспитатель: Якимова М. Е. Оренбургская обл. Детский сад «Родничок»
Уголок для психологической разгрузки детей.
Для того чтобы ребята были всегда в настроение, веселые, шустрые, более раскрепощенные, чувствовали себя более уверенными в группе и в игре, и в общение, мы сделали небольшой психологический уголок. Он стал для ребят интересен.
Публикация «Психологический уголок» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Работа психолога в ДОУ
- Уголки и центры в группах
- Уголки настроения, эмоций, уединения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2014
Вот «Баночка – кричалка». Ребята с удовольствием кричат в нее. Вначале они стеснялись, но потом им это очень понравилось. На баночке приклеили картинку, как кричит мальчик.
А это «Зеркало – улыбка», для того чтобы ребенок в него посмотрел и улыбнулся. Им всегда становиться весело после того, как они посмотрят в зеркало. У них такие радостные лица, стараются улыбнуться широко. Очень приятно на них смотреть.
Рядом повесили «Мирилку». Я ее связала и приклеила на картон, обшитый цветным материалом. Ребята с удовольствием подходят и мирятся, держа за руки «Мирилки» и свои руки. Иногда даже не ссорясь, они идут к «Мирилки» и просто мирятся. Для них это как игра. Читают сами стих про то, как они мирятся.
Мирись, мирись, мирись
И больше не дерись
Будем мы дружить
Весело нам жить
Рядом с «Мирилкой» сделали уголок настроения. Я сделала карточки с фотографиями детей. Они с удовольствием вставляют карточку в кармашек, соответствующий их настроению. За день ребенок может поменять карточку в другой кармашек. Для них это игра.
Вниз на пол я постелила «Коврик – радости» и поставила «Кубик – отдыха». Ребенок снимает обувь и встает на коврик, где он может попрыгать, может потереть ноги о коврик, до тех пор, пока ему не станет весело. Тут же он может сесть на кубик и отдохнуть, расслабиться.
С появлением этого уголка дети стали более спокойны. Нам очень нравиться наблюдать за ними. Это необычайно интересно и приятно видеть, что ребятам все это доставляет удовольствие.