Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы

Татьяна Казмер
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы

Характеристика

Общие сведения:

Иван П., 30.06.2009 года рождения.

Состав семьи: ребёнок воспитывается в полной семье. Семья многодетная, три ребёнка. Есть старший и младший братья.

Состояние здоровья: нормальное. Мальчик нормального, пропорционального телосложения, приятной внешности, физическое развитие соответствует возрасту. Рост также соответствует возрасту.

Жалобы воспитателей: во время образовательной деятельности занимается посторонними делами, разгуливает в игровой комнате и в приёмной, играет. Основное время учебного процесса может бегать, ползать под столами. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин, капризничает, привлекает внимание взрослых, нарушает общую дисциплину в группе, зачастую не дает осуществлять режимные моменты (не одевается на прогулку, мешает воспитателю проводить беседы и игры с детьми, долго не выходит из-за стола после приема пищи либо не садится за стол). Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы. Поведение Ромы отличается демонстративностью, требует полного внимания к себе, агрессивно реагирует на общение воспитателя с другими детьми.

Диагноз логопеда: ФФН, дизартрия. На занятиях не активен, занимается по желанию и по настроению.

Инструктор по физическому воспитанию: нарушает дисциплину, не выполняет команды. Часто создаёт ситуации, опасные для здоровья (толкает детей на спортивные снаряды, прыгает с высоты).

Инструктор по плаванью: регулярно нарушает дисциплину, не выполняет команды, создает опасные для здоровья ситуации в бассейне.

В процессе наблюдения выявлено: в контакт вступает с трудом, по желанию и настроению, очень конфликтен. Со сверстниками спокойно играть, общаться. Часто проявляет словесную и физическую агрессию по отношению к ним. В общении с взрослыми зачастую проявляет неуважение, бранные слова.

Не принимает нормы поведения и правила, установленные в детском саду и в группе. Руководствуется только собственными желаниями и интересами (Например, «Сейчас я хочу играть, а не читать» или «Я лего собираю и на прогулку не пойду»). В противном случае становится агрессивным, бросает игрушки и предметы мебели. В такие моменты социально опасен.

В процессе психологического обследования установлено: относительно низкое социально – психологическое развитие. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания педагогов и воспитателей отсутствует. Учебные навыки развиты недостаточно.

Характеристика вербального интеллекта:

Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям, неоднократным повторениям заданий и вопросов. Диалогическая речь развита хорошо. Понятийный словарный запас в пределах нормы; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий.

Эмоционально – волевая сфера: очень активен и подвижен, наблюдается двигательная и эмоциональная расторможенность. Самоконтроль слабый или отсутствует.

Внимание: внимание поверхностное, быстро истощается.

Память: уровень развития памяти низкий (сужен объём кратковременной оперативной памяти, однако грубых нарушений памяти не выявлено.

Мышление: наглядно-действенное. Испытывает трудности при установлении логических связей, анализе и обобщении понятий.

Работоспособность, обучаемость: низкая.

Педагог – психолог Казмер Т. В.

Публикации по теме:

Характеристика на воспитанника Характеристика На ___Сергея___, 18.07.2009г. р., проживающего по адресу:. Мальчик воспитывается в неполной семье. Серёжа.

Характеристика на воспитанника ДОО Характеристика на воспитанника МАДОУ «Детский сад …» … Алису …. … Алиса, 2011 года рождения, адрес регистрации, посещает детский сад.

Психолого-педагогическая характеристика группы дошкольников смешанного этнического состава В настоящее время миграция народов на территории Российской Федерации усилилась. Особенно это заметно в мегаполисах. Однако и на переферии.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на комиссию ПМПК Предлагаю вашему вниманию пример написания психолого - педагогической характеристики на ребенка старшего дошкольного возраста. Настоящая.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ. Продолжение Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № … ФИО ребенка, дата рождения …Продолжение Описать.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Общее недоразвитие речи – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечаются.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника Ф. И. О. ребёнка, дата рождения. Ребёнок от 1-ой беременности, протекавшей с угрозой прерывания в 1-ом триместре. Роды 1-ые срочные с массой.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с ТНР Имя ребенка дата рождения ХХ. ХХ. ХХХХ Заключение ОПМПК от ХХ. ХХ. ХХХХ ТНР Речевая среда. Благоприятная, умеренный контроль за процессом.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с ТНР Имя ребенка и дата рождения___ Заключение ОПМПК от ХХ. ХХ. ХХХХ ТНР Группа здоровья 2 В детский сад Сережа.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 09:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Правила дорожные детям знать положено»
Фотоотчёт «Правила дорожные детям знать положено» Уже стало доброй традицией сотрудничество нашего детского сада с работниками ГИБДД. 08. 08. 2018 наш...
Фотоотчет «Праздник народной песни»
Как мы все знаем, дети очень любят праздники. И вот. сегодня наших детей ждал приятный сюрприз. С самого утра в саду звучала музыка и народные песни. К...
Конспект занятия «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Конспект тематического развлечения «Моя семья» в средней группе
Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой...
Планирование работы по теме «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и...