Психолого-педагогическая характеристика воспитанника

Татьяна Беляева
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника

I. Информативные сведения

1. ФИО

2. Дата рождения

3. Проживает по адресу

4. В состав семьи входит 3 человека:

• мама –

• сестра –

5. Семья проживает в трёхкомнатной квартире, социально-бытовые условия хорошие, у Ксении есть своя комната, все члены семьи любят ребёнка и заботятся о ней.

II. Психологические особенности ребёнка

1. Девочка подвижная, всегда приходит детям на помощь и жалеет их после ссоры.

2. Внимательная, хорошо сосредотачивается, удерживает внимание, на каком-либо объекте. Переключается с одного рода деятельности на другой только после того, как завершит начатую работу.

3. Сенсорное развитие на высоком уровне, знает основные цвета, легко классифицирует предметы по цвету и размеру.

4. Легко составляет целое из частей, без труда ориентируется на листе бумаги, знает величины, знакома как с плоскостными, так и с объёмными фигурами.

5. Временные представления развиты хорошо, месяцы знает. Последовательность времён года знает, дни недели называет.

6. Преобладает долговременная память. Быстро и надолго запоминает текст песен, стихов.

7. Речь развита хорошо. Нарушений звукопроизношения нет. Проявляет навыки чтения и письма.

8. Мышление наглядно-действенное. Легко устанавливает причинно-следственные связи.

9. К детям и взрослым относится дружелюбно. Любит играть в «паре» с детьми. В игре проявляет инициативу, соблюдает правила. Контролирует свои поступки. Нет чувства собственности вещей.

III. Особенности учебной деятельности

1. На занятиях поглощена интересной ей информацией, стремится сделать лучше.

2. Проявляет активный интерес к учебному материалу.

3. Понимает инструкции воспитателя, но имеет свой взгляд и своё мнение.

4. Свой не успех воспринимает трагично, но старается исправить.

5. Умеет планировать свои действия, в любой деятельности инициативна.

6. К воспитателю относится с уважением.

7. Способна продуктивно использовать помощь воспитателя.

8. Может самостоятельно выполнять задания.

IV. Особенности трудовой деятельности

1. Трудовые навыки среднеразвитые.

2. С удовольствием дежурит, легко осваивает орудия труда, которые ей предлагают.

3. Адекватно оценивает самостоятельно изготовленные изделия.

4. К общественной работе относится с интересом. Активно участвует в играх и развлечениях группы.

V. Особенности внеучебной деятельности

1. Ксении нравится аппликация, ей интересно самой вырезать детали. С желанием участвует в подвижных играх.

2. Наиболее продуктивна в ручном труде, активна на индивидуальных занятиях.

3. В любой деятельности имеет творческий подход, додумывает, дорисовывает, воспроизводит свои идеи в собственных работах.

4. Творческая деятельность привлекает её внимание (рисование, пение, танцы).

VI. Педагогические рекомендации и коррекционные мероприятия по сглаживанию или устранению выявленных недостатков

1. Способствовать ситуации успеха и психологического комфорта в любой деятельности.

2. Ориентирование ребёнка на участие, а не на результат.

3. Подчёркивать её значимость в любом деле группы.

4. Вводить релаксационные упражнения для снятия напряжения.

5. В любом взаимодействии использовать тактильные ощущения, прикосновения.

(Беляева Татьяна Владимировна.)

Публикации по теме:

Характеристика на воспитанника Характеристика На ___Сергея___, 18.07.2009г. р., проживающего по адресу:. Мальчик воспитывается в неполной семье. Серёжа.

Характеристика на воспитанника ДОО Характеристика на воспитанника МАДОУ «Детский сад …» … Алису …. … Алиса, 2011 года рождения, адрес регистрации, посещает детский сад.

Психолого-педагогическая характеристика группы дошкольников смешанного этнического состава В настоящее время миграция народов на территории Российской Федерации усилилась. Особенно это заметно в мегаполисах. Однако и на переферии.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на комиссию ПМПК Предлагаю вашему вниманию пример написания психолого - педагогической характеристики на ребенка старшего дошкольного возраста. Настоящая.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ. Продолжение Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № … ФИО ребенка, дата рождения …Продолжение Описать.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Общее недоразвитие речи – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечаются.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника Ф. И. О. ребёнка, дата рождения. Ребёнок от 1-ой беременности, протекавшей с угрозой прерывания в 1-ом триместре. Роды 1-ые срочные с массой.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с ТНР Имя ребенка дата рождения ХХ. ХХ. ХХХХ Заключение ОПМПК от ХХ. ХХ. ХХХХ ТНР Речевая среда. Благоприятная, умеренный контроль за процессом.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с ТНР Имя ребенка и дата рождения___ Заключение ОПМПК от ХХ. ХХ. ХХХХ ТНР Группа здоровья 2 В детский сад Сережа.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 11:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД с использованием элементов игры геокешинг в подготовительной группе....
Программное содержание: - продолжать учить детей ориентироваться по карте и двигаться в соответствии с маршрутом карты в здании ДОУ; - закрепить названия...
Конспект занятия в средней группе Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема: Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель : Пожидаева Т. А. ЦЕЛЬ: Формирование знаний и познавательного интереса у детей среднего...
Развлечение для младшего дошкольного возраста, посвященное Дню 8 Марта «Лунтик в...
Лунтик в гостях у ребят. Автор: музыкальный руководитель МДОБУ «ДСКВ №6» г. Всеволожска Москаленко Татьяна Александровна Цель: Доставить воспитанникам...
Развлечение «Яблочный спас»
( Под музыку входит Ведущий с бутофорским яблоком) Ведущий – Здравствуйте, ребята, сегодня к нам в зал закотилось вот такое большое наливное яблоко. Оно...
Конспект НОД «Люблю я в комнате цветы, как может, любишь их и ты…»
Конспект НОД «Люблю я в комнате цветы, как может, любишь их и ты… » Подготовила: Воспитатель МБДОУ № 162 «Звездочка» г. Иваново Золотова Ирина Борисовна...