Папки-передвижки

Психолого-педагогическое занятие «Давай играть вместе»

Тамара Сергеевна Городецкая
Психолого-педагогическое занятие «Давай играть вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

Психолого-педагогическое занятие

Цель: формирование умения сотрудничать, формирование группового единства.

Вводная часть.

Доброе утро, ребята, я рада всех видеть! Давайте поприветствуем друг друга тихо так, как капает дождик.

Игра «Клубочек»

Цель: игра для развития коммуникативных умений.

Публикация «Психолого-педагогическое занятие „Давай играть вместе“» размещена в разделах

Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает конец нитки вокруг пальца, задает вопрос, сидящему рядом участнику игры (что ты любишь? и т. д.) и передает ему клубок. Ребенок берет клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, отвечает на вопрос, а затем задает свой вопрос следующему игроку, и передает клубок ему. Таким образом, в конце игры клубочек возвращается к ведущему, и все видят нити, связывающие участников игры в одно целое.

"Волшебная кукуруза"

Цель: развитие двигательной координации, создание положительных эмоций.

Ход игры: в этой игре участвует четное количество детей играющих. У них в распоряжении очень маленькое игровое поле.

Каждый складывает руки на груди и прыгает, как воздушная кукуруза (попкорн). при этом он уклоняется от встреч с остальными. если два зерна воздушной кукурузы прикоснулись друг к другом, значит они "склеились" и должны теперь прыгать вместе. Игра окончена, если остались прыгать только "парочки".

"Снежинки"

Цель: обучение сотрудничеству.

Материал: бумага и ножницы.

Ход игры: попросить каждого участника сложить 8 раз листок бумаги и вырезать звездочку, напоминающую снежинку. Когда все закончили работу дети выкладывают на полу снежинки таким образом, чтобы получилась одна большая. Э

Это упражнение можно выполнять небольшими группами детей, каждая из которых будет делать свою снежинку.

"Путаница"

Цель: формирование группового единства.

Ход игры: водящий выбирается считалкой. Он выходит из комнаты. Остальные дети берутся за руки и образуют круг. Не разжимая рук, они начинают запутываться – кто как умеет. Когда образовалась путаница, водящий входит в комнату и распутывает их, не разжимая рук у детей.

"Ладонь полного солнца"

Цель: формирование группового сплочения группы.

Материал: плакат с нарисованным солнцем.

Ход игры: заранее приготовить плакат – на большом листе ватмана рисуется солнце. Дети все вместе кладут на бумагу свои ладошки так, чтобы пальцы касались солнца, затем обводят их и раскрашивают.

Упражнение "Солнечный зайчик"

Цель: снятие мышечного напряжения.

Представьте себе, что солнечный зайчик заглянул в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживайте аккуратно, чтобы его не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладьте его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним. (Повторить 2-3 раза).

Завершение.

На этом наше занятие заканчивается. Расскажите, что вам понравилось.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «В гости к солнышку» Задачи: Учить детей ходить за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга. Формировать у детей умение ходить по ограниченной поверхности,.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Какие разные предметы» Тема: «Какие разные предметы» Цель: развитие восприятия (цвета, формы, величины). Задачи: Познакомить с понятием цвет, форма, величина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическое занятие «Давай играть вместе»
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 09:34
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическое занятие «Давай играть вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Сергеевна Городецкая (УИ 169812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД