Папки-передвижки

Путешествие из Москвы по Северным столицам Европы: Хельсинки — Стокгольм (часть первая) (20 фото)

ИННА ХАУСТОВА

Путешествие из Москвы по Северным столицам Европы Хельсинки -Стокгольм (часть первая)

Дорогие посетители сайта, хочу с вами поделиться впечатлениями от поездки по двум северным столицам Финляндии-Хельсинки и Швеции - Стокгольма. После встречи Нового Года в семейном кругу, мы с подругой отправились в путешествие из Москвы в Скандинавские страны. В 12часов ночи мы прибыли на Московский вокзал в Санкт-Петербург. Там сели на экскурсионный автобус и путешествие наше началось… Через 3 часа пути мы благополучно прибыли на пограничный пункт Российской границы. А ещё через 3 часа стояния на пограничном терминале пересекли границу первого скандинавского государства Финляндии. На улице было темно, да ещё разница в два часа,мешала нам рассмотреть что происходит за окном нашего экскурсионного автобуса. Но мы смогли увидеть, что снега нет и за окошком мелькал брутальный северный пейзаж : лес состоящий из елей, берёз и сосен и красивые темно красно – коричневые каменных выступы. Гид рассказывал о том,что природа в Финляндии аскетичная и неприветливая, но наличие большого количества озер и близость Балтики делает воздух в этих краях невероятно чистым и полезным. Наши цари ездили отдыхать в Финляндию поправлять здоровье. Ещё через пару часов мы прибыли в столицу Финляндии – Хельсинки.

Публикация «Путешествие из Москвы по Северным столицам Европы: Хельсинки — Стокгольм (часть первая)» размещена в разделах

Фото №1 После встречи Нового Года в семейном кругу мы с подругой отправились в путешествие из Москвы в Скандинавские страны

Хельсинки расположен на берегу Финского залива. и открыт с трех сторон морю, поэтому там часто бывает ветрено и прохладно, но это не мешает городу быть в пятерке самых привлекательных городов мира. Знакомство с городом началось с спальных районов, где уже просматривался строгий кубический стиль, но вместе с тем идеальная чистота и атрибут католического рождества светящаяся звезда или треугольник из свечей. в каждом окошке.

Наше знакомство с центральной частью города проходило в автобус: за окном мелькали улицы, гид останавливала наше внимание на мелькающих памятниках и зданиях, а у меня в голове кружилась мысль, как с одного раза запомнить и затем не потеряться в этом незнакомом городе. Первая остановка была на площади Сенаатинтори. Это главная площадь города, здесь расположен Сенат, здесь происходят все значимые события в городе. Главный акцент Сенатской площади – кафедральный собор Туомиокирккко, перед величием которого нельзя останетесь равнодушными, здесь просто потрясающе! Собор как будто парит над городом. К подножию собора идет многоступенчатая лестница, .преодолев которую можно увидеть панораму города. Собор и окружающие постройки мне очень напоминали Санкт-Петербург. И не зря! Гид рассказала, что архитектор этого собора Карл Энгель. Он строил его в 1830-1852 году. параллельно со строительством Исаакиевского собор в Петербурге. Хельсинкский собор св. Николая имеет много общего по своей архитектуре с Исаакиевским. У подножия собора, на площади стоит памятник Александру первому.

Фото №2 В часов ночи мы прибыли на Московский вокзал в Санкт Петербург Фото №3 Там сели на экскурсионный автобус и путешествие наше началось Через часа пути мы благополучно прибыли на пограничный пункт Российской границы Фото №4 А ещё через часа стояния на пограничном терминале пересекли границу первого скандинавского государства Финляндии Фото №5 На улице было темно да ещё разница в два часа мешала нам рассмотреть что происходит за окном нашего экскурсионного автобуса

Дальше мы опять отправились на автобусе и побывали в парке Сибелиуса. Но выйти нам не дали и мы поехали дальше в центр и остановились на площади около железнодорожного вокзала.

Фото №6 Но мы смогли увидеть что снега нет и за окошком мелькал брутальный северный пейзаж лес состоящий из елей берёз и сосен и красивые темно красно коричневые каменных выступы Фото №7 Гид рассказывал о том что природа в Финляндии аскетичная и неприветливая но наличие большого количества озер и близость Балтики делает воздух в этих краях невероятно чистым и полезным

.Центр финской столицы располагается в районе железнодорожного вокзала. Здесь сосредоточено большинство магазинов, ресторанов, офисов и исторических памятников Хельсинки.

Железнодорожный вокзал Хельсинки – известный памятник финского национального романтизма архитектор Элиэль Хаиркен.

Фото №8 Наши цари ездили отдыхать в Финляндию поправлять здоровье Фото №9 Ещё через пару часов мы прибыли в столицу Финляндии Хельсинки

Многие годы Хельсинки ассоциируются со знаменитым фонтаном Хавис Аманда, это тоже излюбленное место туристов. Фонтан «Хавис Аманда» с бронзовой фигурой обнаженной морской нимфы, созданный финским скульптором Вилле Вальгреном в 1908 году, расположен на площади Кауппатори в центре Хельсинки. Мы, не останавливались около памятника, и фото пришлось взять из интернета. Гид рассказала, что появление в центре города обнаженной скульптуры вызвало немало протестов и суровой критики, но, тем не менее, нимфа осталась на своем месте. Название фонтана – «Хавис Аманда» по-шведски означает «Морская нимфа». Изящная бронзовая фигурка нимфы, которую жители Хельсинки также называют «Манта», сегодня является одним из главных символов Хельсинки.

Достопримечательности Хельсинки невозможны без его соборов, которых здесь более 60. Кроме того в городе много разноплановых музеев, прекрасный зоопарк и аквапарк, великолепный морской центр и многое, многое другое. Объём нашей экскурсии не позволял побывать во многих местах, но впечатления от поездки осталось.

Хельсинки чудесный город, где вы себя почувствуете легко и свободно, и куда вам непременно захочется вернуться.

Нам пришлось покинуть город и попасть на паром, который нас доставил в другую столицу Стокгольм. Но обо всем этом я расскажу в следующем посте. А вам предлагаю мои фото зарисовки.

Фото №10 Публикация Путешествие из Москвы по Северным столицам Европы Хельсинки Стокгольм часть первая размещена в разделах Московская область город Москва Темочки Фото №11 Хельсинки расположен на берегу Финского залива Фото №12 и открыт с трех сторон морю поэтому там часто бывает ветрено и прохладно но это не мешает городу быть в пятерке самых привлекательных городов мира Фото №13 в каждом окошке Фото №14 Первая остановка была на площади Сенаатинтори Фото №15 Это главная площадь города здесь расположен Сенат здесь происходят все значимые события в городе Фото №16 Главный акцент Сенатской площади кафедральный собор Туомиокирккко перед величием которого нельзя останетесь равнодушными здесь просто потрясающе Собор как будто парит над городом Фото №17 К подножию собора идет многоступенчатая лестница Фото №18 преодолев которую можно увидеть панораму города Фото №19 Собор и окружающие постройки мне очень напоминали Санкт Петербург
Публикации по теме:

«Без билета вокруг света» (мои фотопутешествия)«Без билета вокруг света» (мои фотопутешествия) Добрый вечер! Знаете, что излечивает от всех болезней и душевных ран? Прогулявшись по страницам всемирной паутины, я нашла ответ - это.

«Сувенирные тарелочки» (мое увлечение)«Сувенирные тарелочки» (мое увлечение) Привет всем моим друзьям и пользователям сайта! Я на сайте около полугода. Но сколько интересных публикаций мне довелось увидеть в блогах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опубликовано: 11 января 2014 в 16:44
+95Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!