Лучший педагог года

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие на ковре-самолёте»

Галина Судник
Занятие по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие на ковре-самолёте»

На занятии дети отправляются в сказочное путешествие в зоопарк на ковре-самолёте,но перед этим им придется преодолеть некоторые испытания. Это,как например,представиться на английском языке,отгадать договорки про животных,назвать как будет цвет животных на английском языке.

«Путешествие на ковре-самолете»

Программное содержание:

Публикация «Занятие по английскому языку в подготовительной группе „Путешествие на ковре-самолёте“» размещена в разделах

- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр.

- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, с животными.

- развивать психологические способности детей, все виды памяти.

- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения.

- активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Овощи», «Фрукты», «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти», «Цвета».

Предварительная работа.

Беседа с детьми о дружбе, о роли иностранного языка. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.

Методический материал.

Демонстрационный материал по темам, карточки с животными, Незнайка.

Методические приёмы.

Беседа, игра, песня, считалка, стихотворение, слушание музыки, аудирование песни.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

-Hello, my dear friends! How are you?

-I'm fine, thank you. I'm OK, thank you.

Ребята, сегодня мы с вами на нашем волшебном ковре-самолете отправимся в сказочный зоопарк.

II. Основная часть.

1.

Закрепление конструкции “My name is. ”.

– А чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

– My name is.

2.

Фонетическая зарядка.

– Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

– А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”

– И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”

Самолет летит-гудит – []

А змея ползет-шипит – []

Пчелка на цветке жужжит – []

Чайник на плите гудит – []

2.

Закрепление слов по теме «Животные».

– Ну вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные.

- А это кто?

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигрёнка, tiger.

- Посмотрите, кто это такой сидит.

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет a lion.

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка … fox.

Прыгнула из грядки, прямо на порог

Зелёная красавица, по-английски …frog.

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear.

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила. crocodile.

Предложил ему конфету –

Он обиделся за это.

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … pig.

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» … horse.

Подходить не велено

Мне к слонёнку, elephant.

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.

Ребята, давайте внимательнее рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас лягушка? А как по-английски сказать «зеленая лягушка»? А коричневый медведь? А оранжевая лиса?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает Незнайка, к сожалению, он не очень хорошо знает английский язык, и попросил вас ему помочь. Нужно накормить животных, давайте поможем ему! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов (попросить детей еще раз посчитать овощи-фрукты и животных).

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

2.

Физкультминутка

– Мы с вами долго летели на нашем ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного разомнемся.

Hаnds on the heаd, hаnds on the hips

Hаnds on the tаble, hаnds like this

Hаnds on the shoulders, hаnds up аnd down

Hаnds behind the heаd аnd then sit down.

Песенка “Clаp, clаp, clаp your hаnds”.

Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей нашу любимую песню!

. Clаp your hаnds together.

Step, step, step your feet. Step your feet together.

Nod, nod, nod your heаd. Nod your heаd together.

Dаnce, dаnce, dаnce а dаnce. Dаnce а dаnce together.

Заключительная часть.

– Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный ковер-самолет нас уже давно ждет, садитесь на свои места.

– Вот мы и приехали в группу. Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном путешествии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. «Funny colours».Дидактическая игра по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. «Funny colours». анная игра была проведена в рамках авторской программы по английскому языку "Funny english". Задачи: 1. Развать логическое мышление,память,.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие на ковре-самолёте»
Опубликовано: 27 сентября 2013 в 10:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД