МААМ-картинки

Путешествие на машине времени «Раньше и теперь». Итоговое занятие с детьми 5–7 лет (9 фото)

Галина Комарова
Путешествие на машине времени «Раньше и теперь». Итоговое занятие с детьми 5–7 лет

Путешествие на машине времени «Раньше и теперь». Итоговое занятие с детьми 5–7 лет

Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детей о разных эпохах.

Задачи:

• Сформировать у детей представление о культуре XIX, XX, XXI веков.

• Воспитывать дружеские отношения детей разных групп при проведении совместных мероприятий.

• Знакомить детей с обычаями (танцами, песнями, стихами) разных эпох.

Ход мероприятия

Публикация «Путешествие на машине времени „Раньше и теперь“, Итоговое занятие с детьми 5–7 лет» размещена в разделах

В зал под музыку входят группы. 1 старшая группа одета в костюмы XIX века, подготовительная в современных одеждах- джинсах, джинсовых куртках, лосинах, футболках и т. д, 2 старшая группа в костюмах стиляг

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас видеть на нашем празднике! Тема нашего с вами мероприятия «Раньше и теперь». Мы много говорили о временах, когда жили наши про-пра-пра-пра- дедушки и пра-пра-пра-пра-бабушки. Ну, а современное время мы знаем не по - наслышке. Сегодня мы подведём итоги нашим знаниям и совершим путешествие на машине времени в разные века нашей истории. Готовы?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда пристегнитесь, закройте глаза, заводим машину времени!

Звучит «металлическая» музыка. Дети изображают звучание мотора.

Ведущий: Стоп машина! Открыть глаза, отстегнуть ремни! Мы с вами попали в XIX век! Этот век отличался длинными платьями у дам, камзолами у мужчин, закрученными париками, романсами и французским языком! Это был век романтических отношений и известных поэтов! Пушкин, Лермонтов, Баратынский и многие другие.

Прослушайте стихотворение А. С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье…»

Ребёнок читает стих.

Ведущий: А какие танцы танцевали в это время наши предки?

Старшая группа танцует танец «Менуэт» Боккерини.

Ведущий: Замечательно станцевали! А ещё в XIX веке любили играть в разные игры. В одну такую игру мы сейчас с вами сыграем.

Игра «Найти два одинаковых фанта» и станцуй с ним танец.

Ведущий: Предлагаю продолжить наше путешествие. Согласны?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда пристегнитесь, закройте глаза, заводим машину времени!

Звучит «металлическая» музыка. Дети изображают звучание мотора.

Ведущий: Стоп машина! Открыть глаза, отстегнуть ремни! Мы с вами попали в XX век! Чем же знаменит был этот век?

Ребёнок читает отрывок из стихотворения Эдуарда Асадова «Двадцатый век».

Ревет в турбинах мощь былинных рек,

Ракеты, кванты, электромышленье.

Вокруг меня гудит двадцатый век,

В груди моей стучит его биенье.

Ведь он, мой век, и радио открыл,

И в космос взмыл быстрее ураганов,

Кино придумал, атом расщепил

И засветил глаза телеэкранов.

Он видел и свободу и лишенья,

Свалил фашизм в пожаре грозовом

И верю я, что все-таки о нем

Потомки наши вспомнят с уваженьем.

Ведущий: Вот какой насыщенный был XX век! А я знаю, что в этом веке было очень интересное явление, которое называлось «стиляги». Кто же это такие? Ребята, расскажите!

Дети, одетые стилягами читают стихи:

1. Мы серый цвет не признаем,

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают.

2. Когда по улице идем,

Вы обернитесь нам во след.

Стиляги мы, что хорошо,

Ведь не такие мы как все.

3. Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

Вот юбочка с широкими полями

Мы не такие, думаете вы, как все.

Да нет, мы просто против

Все: скуки, серости, печали.

Ведущий: Наверное, вы очень весёлые люди?

Стиляги: Да!

Ведущий: Тогда развеселите нас каким-нибудь весёлым танцем!

Стиляги: С удовольствием!

Стиляги танцуют танец, все за ними повторяют.

Ведущий: Да, весёлые люди –стиляги! А наше путешествие продолжается! Занимайте свои места в машине времени. Пристегните ремни, закройте глаза, заводим машину времени!

Звучит «металлическая» музыка. Дети изображают звучание мотора.

Ведущий: Вот мы и дома. Откройте глаза, расстегните ремни, устраивайтесь поудобнее. И давайте расскажем, чем же интересно наше с вами время, какие наши современные дети?

Дети читают отрывок из стихотворения «Современные дети» Екатерины Вяткиной

Какие они, современные дети?

Егоры, Полины, Татьяны и Пети…

Они – непоседы, хотят все узнать,

Они смельчаки, очень любят играть.

Со временем в ногу шагают детишки!

Играют в компьютер, не слушают книжки.

Они принимают научный прогресс –

Играть в Интернете, писать sms.

Они наизусть знают ролик рекламный,

Они понимают, кто в доме их главный.

Попсовые песни они подпевают,

И бабушку в скайпе on-line «обнимают».

Умеют включать DVD, mp3,

Жмут кнопочки разные – только смотри!

И все вроде здорово, просто, понятно –

Родитель свободен, ребенку занятно…

Ведущий: А песню вы знаете про детей 21 века?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда спойте нам!

Дети поют пеню Д. Дунаева «Мы дети 21 века»

Ведущий: Ребята практически всё рассказали про наш век. А давайте поиграем с вами в компьютерную игру, которую придумаем сами. «Ходилки – бродилки». Как и в любой компьютерной игре, нужно раскрыть условия этой игры. У меня в руках конверт с заданием. Открываем и читаем… Игра состоит из 3 этапов. Первый этап нужно пройти группе «19век». Задание: От машины времени сделать 5 шагов вперёд, 4 шага налево… Ура! Мы нашли одну часть артефакта. Второй этап предстоит пройти группе «20 век». Слушайте задание. Назад 8 шагов, повернуть налево, пройти прямо 3 шага, повернуть налево, пройти 5 шагов. Ура, 2 часть артефакта найдена! Третью часть нам помогут найти дети «21 века». От 2 артефакта пройти 6 шагов, повернуть направо, пройти 3 шага. Ещё одна часть найдена. Давайте же сложим все части вместе и посмотрим, что у нас получилось.

Ведущий: Ребята, а вы где-нибудь в зале видели такой же знак?

Дети: Да! (показывают)

Ведущий подходит к знаку и находит под ним сладкие призы.

Ведущий: Это сладкие призы. Вы любите конфеты? Конечно, ведь в каком бы веке мы не жили, дети всегда будут любить сладости! Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Ведущий: Спасибо всем большое за наш замечательный праздник. А сейчас все угощайтесь конфетами!

Фото «Раньше и теперь»
Путешествие на машине времени . Итоговое занятие с детьми 5–7 лет - фото
Цель Создать условия для обобщения полученных знаний детей о разных эпохах Задачи Сформировать у детей представление о культуре веков Воспитывать дружеские отношения детей разных групп при проведении совместных мероприятий Знакомить детей с обычаями танцами песнями стихами разных эпох Ход мероприятия Публикация Путешествие на машине времени Раньше и теперь Итоговое занятие с детьми лет размещена в разделах Времена года Материалы по теме сезонных изменений Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Путешествие в страну Кукурузию» теперь и на Брянщине«Путешествие в страну Кукурузию» теперь и на Брянщине "Путешествие в страну Кукурузию" теперь и на Брянщине Дорогие коллеги, друзья и гости моей странички, здравствуйте. Хочу поделиться.

«Путешествие в страну Кукурузию» теперь и в Бурятии!!!«Путешествие в страну Кукурузию» теперь и в Бурятии!!! Уважаемые коллеги! Вот и свершилось: сегодня и я стала еще одним счастливым обладателем уникальной книги «Путешествие в страну Кукурузию».

Итоговое логопедическое занятие «Морское путешествие» Цель: - проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по коррекции звукопроизношения, учить применять.

Итоговое занятие «Путешествие в лес» Цель: Создать и поддержать положительный эмоциональный настрой детей. Обобщить полученные знания, умения, навыки, которые дети получили.

Итоговое занятие «Путешествие в весенний лес» Конспект итогового интегрированного занятия по математике и развитию речи во второй младшей группе. «Путешествие в весенний лес». Интеграция.

Итоговое занятие с детьми старшего возраста на тему «Осень» ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ОСЕНЬ» ЦЕЛЬ: обобщить знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях ЗАДАЧИ: - закрепить знания.

Комплексное занятие «Путешествие во времени» Занятие в подготовительной группе «Путешествие во времени» Цель: Закрепить у детей понятие о психологическом времени. Расширить представление.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Транспорт» в подготовительной логопедической группе «Путешествие на машине времени» Конспект по развитию речи в подготовительной логопедической группе «Путешествие на машине времени», тема транспорт Цели и задачи: 1. Развивать.

Праздник для учащихся 1 класса «Теперь мы первоклассники. Мы школьники теперь» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №15 2015 - 2016 учебный год Праздник «Теперь мы первоклассники».

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе №2–2015 «Путешествие на машине времени» Ведущий. Ну что ж друзья, настал тот час Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале. Сюда проститься с детским.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие на машине времени «Раньше и теперь». Итоговое занятие с детьми 5–7 лет
Опубликовано: 26 января 2017 в 06:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД