Инна Соболевская
Конспект занятия «Путешествие на шоколадно-пряничный остров»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование : Ромашка с отрывными лепестками, портрет лесовика и отдельно нос на скотче, свиток кикиморы, угощенье от Бабы Яги, верёвка с бубликами.
Ход занятия :
Дети стоят вокруг воспитателя
Воспитатель: Праздник мы сейчас откроем, чудо игры здесь устроим,
Повернитесь все друг к другу, и пожмите руку другу,
Руки вверх все поднимите, и в верху пошевелите.
Крикнем весело УРА! Игры начинать пора.
Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте.
Только ДА и только НЕТ дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите то ногами постучите, если говорите ДА в ладоши хлопайте тогда.
Воспитатель задаёт вопросы.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие на шоколадно-пряничный остров“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пряники. Все о пряниках для детей
- Шоколад, День шоколада
- Шоколад. Конспекты занятий
- Темочки
Тыкву мы едим в обед. это правда дети? НЕТ
Для козы трава еда? Отвечайте дети …
Ель зелёная всегда? Отвечаем дети …
Дождь замёрзшая вода? отвечаем дружно….
Ребята сегодня рано утром пока вы ещё все спали к нам в детский сад пришло необычное письмо это письмо принесла нам белочка. Хотите я вам его сейчас прочту? Слушайте внимательно.
(Дорогие ребята я приглашаю вас к себе в гости. Вас ждёт угощение и множество сюрпризов. Живу я на шоколадно пряничном острове но добраться ко мне нелегко вам понадобится карта, а кусочки карты злая баба Яга спрятала в различных уголках волшебного леса пройдите по всем тропинкам и соберите все части карты. Сделать это можно лишь выполняя задания которые я для вас оставила. Отправляйтесь в путь по моим меткам шишкам,до встречи ребята)
Воспитатель : ребята ну что вы готовы отправиться в путешествие? Тогда в перёд.
Воспитатель показывает заранее приготовленные и развешенные по группе шишки.
Дети заходят в спальню, где заранее на переносной доске прикреплён портрет лесовика и рядом лежит изображение носа с двусторонним скотчем.
Воспитатель: посмотрите внимательно на портрет какой части не хватает на этом портрете?
Ответы детей
Воспитатель : а вот и первое задание оставленное нам белочкой. Мы должны по очереди с закрытыми глазами прикрепить нос именно туда где он и должен находиться.
(упражнение на умение ориентироваться)ребята по очереди пробуют выполнить задание.
Воспитатель: вы молодцы, а вот и часть карты, мы справились с задание и можем продолжать путь. Посмотрим,куда нас приведут шишки белочки.
Переходят в группу где на доску прикреплено изображение кикиморы и свиток перевязанный ленточкой.
Воспитатель: Ой смотрите, а что это там виднеется да этаже загадки от кикиморы. Нужно быть внимательными чтобы их отгадать она очень хитрая и постарается нас запутать.
Читает загадки, дети отгадывают.
Воспитатель : Молодцы ребята все загадки отгадали и вот ещё один фрагмент карты. Продолжаем наш путь.
Переходят в другой конец группы где на стене прикреплена ромашка с отрывными лепестками.
Воспитатель: ребята вы должны брать по одному лепестку, а я вам буду читать задание которые там указаны
Дети выполняют упражнение на звукопроизношение.
Воспитатель: молодцы мы и это задание выполнили. А вот и ещё одна часть карты. Ну что продолжаем наш путь.
Переходят к столу на котором заранее перемешаны разрезанные картинки с изображением сказочных героев.
Воспитатель: случилась беда и все герои сказок перепутались нужно им помочь.
Дети выполняют задание.
Воспитатель : ну теперь мы можем продолжать наше путешествие. Тем более что у нас есть ещё один кусочек карты.
Выходят на середину группы, на ковре разложены цветы из цветной бумаги.
Воспитатель : а вот мы попали на танцевальную поляну. Дети танцуют под музыку.
Физкульт- минутка
Воспитатель : мы отлично потанцевали развеселили танцевальную поляну и она нам дарит ещё один кусочек карты.
Переходят к столу на котором заранее приготовлено блюдо с нарезанными фруктами, накрытое салфеткой.
Воспитатель : ой а это угощение от лесных гномов. Но есть одно условие вы с закрытыми глазами должны угадать чем я вас буду кормить
Дети угадывают вкус яблока, банана, апельсина.
Воспитатель: отлично подкрепились и все угадали продолжаем путь. и берём еще один кусочек карты.
Переходят к мольбертам. На них прикреплены листы формата А 3 С нарисованными простым карандашом цветами.
Воспитатель: ребята мы с вами попали в гости феи Фиалки. Она повелитель цветов. Но злой волшебник заколдовал все цветы и они стали черно – белыми. Давайте поможем феи и оживим цветы красками.
Дети выполняют задание. Коллективная работа можно использовать краски, фломастеры, маркеры.
Воспитатель: ребята вы большие молодцы. Эта поляна стала очень красивой и яркой. и последний фрагмент карты у нас давайте склеим карту и посмотрим как мы можем попасть на шоколадно – пряничный остров.
Если дети справятся можно подготовить план группы и с помощью воспитателя найти накрытые столы на которых приготовлено угощение от белочки