МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие на шоколадно-пряничный остров»

Инна Соболевская
Конспект занятия «Путешествие на шоколадно-пряничный остров»

Оборудование : Ромашка с отрывными лепестками, портрет лесовика и отдельно нос на скотче, свиток кикиморы, угощенье от Бабы Яги, верёвка с бубликами.

Ход занятия :

Дети стоят вокруг воспитателя

Воспитатель: Праздник мы сейчас откроем, чудо игры здесь устроим,

Повернитесь все друг к другу, и пожмите руку другу,

Руки вверх все поднимите, и в верху пошевелите.

Крикнем весело УРА! Игры начинать пора.

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте.

Только ДА и только НЕТ дружно дайте мне ответ.

Если НЕТ вы говорите то ногами постучите, если говорите ДА в ладоши хлопайте тогда.

Воспитатель задаёт вопросы.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие на шоколадно-пряничный остров“» размещена в разделах

Тыкву мы едим в обед. это правда дети? НЕТ

Для козы трава еда? Отвечайте дети …

Ель зелёная всегда? Отвечаем дети …

Дождь замёрзшая вода? отвечаем дружно….

Ребята сегодня рано утром пока вы ещё все спали к нам в детский сад пришло необычное письмо это письмо принесла нам белочка. Хотите я вам его сейчас прочту? Слушайте внимательно.

(Дорогие ребята я приглашаю вас к себе в гости. Вас ждёт угощение и множество сюрпризов. Живу я на шоколадно пряничном острове но добраться ко мне нелегко вам понадобится карта, а кусочки карты злая баба Яга спрятала в различных уголках волшебного леса пройдите по всем тропинкам и соберите все части карты. Сделать это можно лишь выполняя задания которые я для вас оставила. Отправляйтесь в путь по моим меткам шишкам,до встречи ребята)

Воспитатель : ребята ну что вы готовы отправиться в путешествие? Тогда в перёд.

Воспитатель показывает заранее приготовленные и развешенные по группе шишки.

Дети заходят в спальню, где заранее на переносной доске прикреплён портрет лесовика и рядом лежит изображение носа с двусторонним скотчем.

Воспитатель: посмотрите внимательно на портрет какой части не хватает на этом портрете?

Ответы детей

Воспитатель : а вот и первое задание оставленное нам белочкой. Мы должны по очереди с закрытыми глазами прикрепить нос именно туда где он и должен находиться.

(упражнение на умение ориентироваться)ребята по очереди пробуют выполнить задание.

Воспитатель: вы молодцы, а вот и часть карты, мы справились с задание и можем продолжать путь. Посмотрим,куда нас приведут шишки белочки.

Переходят в группу где на доску прикреплено изображение кикиморы и свиток перевязанный ленточкой.

Воспитатель: Ой смотрите, а что это там виднеется да этаже загадки от кикиморы. Нужно быть внимательными чтобы их отгадать она очень хитрая и постарается нас запутать.

Читает загадки, дети отгадывают.

Воспитатель : Молодцы ребята все загадки отгадали и вот ещё один фрагмент карты. Продолжаем наш путь.

Переходят в другой конец группы где на стене прикреплена ромашка с отрывными лепестками.

Воспитатель: ребята вы должны брать по одному лепестку, а я вам буду читать задание которые там указаны

Дети выполняют упражнение на звукопроизношение.

Воспитатель: молодцы мы и это задание выполнили. А вот и ещё одна часть карты. Ну что продолжаем наш путь.

Переходят к столу на котором заранее перемешаны разрезанные картинки с изображением сказочных героев.

Воспитатель: случилась беда и все герои сказок перепутались нужно им помочь.

Дети выполняют задание.

Воспитатель : ну теперь мы можем продолжать наше путешествие. Тем более что у нас есть ещё один кусочек карты.

Выходят на середину группы, на ковре разложены цветы из цветной бумаги.

Воспитатель : а вот мы попали на танцевальную поляну. Дети танцуют под музыку.

Физкульт- минутка

Воспитатель : мы отлично потанцевали развеселили танцевальную поляну и она нам дарит ещё один кусочек карты.

Переходят к столу на котором заранее приготовлено блюдо с нарезанными фруктами, накрытое салфеткой.

Воспитатель : ой а это угощение от лесных гномов. Но есть одно условие вы с закрытыми глазами должны угадать чем я вас буду кормить

Дети угадывают вкус яблока, банана, апельсина.

Воспитатель: отлично подкрепились и все угадали продолжаем путь. и берём еще один кусочек карты.

Переходят к мольбертам. На них прикреплены листы формата А 3 С нарисованными простым карандашом цветами.

Воспитатель: ребята мы с вами попали в гости феи Фиалки. Она повелитель цветов. Но злой волшебник заколдовал все цветы и они стали черно – белыми. Давайте поможем феи и оживим цветы красками.

Дети выполняют задание. Коллективная работа можно использовать краски, фломастеры, маркеры.

Воспитатель: ребята вы большие молодцы. Эта поляна стала очень красивой и яркой. и последний фрагмент карты у нас давайте склеим карту и посмотрим как мы можем попасть на шоколадно – пряничный остров.

Если дети справятся можно подготовить план группы и с помощью воспитателя найти накрытые столы на которых приготовлено угощение от белочки

Публикации по теме:

День именинника в старшей группе День именинника в старшей группе (летние и осенние месяца). Вступление Ведущий: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши.

Презентация. Открытый досуг «Зимние проказы Бабы-Яги и Кикиморы» - Сооружение различных построек из снега (горка, снежные валы, лабиринты, хоккейное поле и т. д.) вместе с детьми и родителями. - Изготовление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие на шоколадно-пряничный остров»
Опубликовано: 12 декабря 2014 в 07:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД