Папки-передвижки

Музыкальный квест «Путешествие по крышам» (3 фото)

Виктория Леонтьева
Музыкальный квест «Путешествие по крышам»

Музыкальная образовательная деятельность, с использованием технологии квест «Путешествие по крышам».

Общая информация

ФИО педагога:

Леонтьева Виктория Леонидовна

Музыкальный квест «Путешествие по крышам»

Возрастная группа

5-6 лет

Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие

Интеграция ОО

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Публикация «Музыкальный квест „Путешествие по крышам“» размещена в разделах

Название квеста

Путешествие по крышам.

Цель

Повышение у дошкольников интереса к музыкальной деятельности.

Развитие коммуникативных способностей

Формирование навыков коллективного сотрудничества

Задачи

Образовательные

Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах.

Развивающие

Развивать мыслительные операции: аналогия, систематизация, обобщение, наблюдение.

Способствовать развитию музыкальных способностей.

Воспитательные

Способствовать сближению и объединению детей, доставить им удовольствие.

Музыкальная образовательная деятельность, с использованием технологии квест «Путешествие по крышам».

Дети входят в зал под спокойную музыку, где их встречает музыкальный руководитель.

Муз. рук. : Вот и наши дети из группы «Почемучки»

(пою): Здравствуйте, дети»

Дети пропевая: Здравствуйте.

Муз. рук. : А это наши гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети поют: Здравствуйте, гости.

Гости: Здравствуйте!

Муз. рук. : С гостями вы поздоровались, а теперь покажите, как вы здороваетесь друг с другом. Выберете пару, становитесь на ковер.

Игра «Поздоровайся, дружок»

Муз. рук. : Как приятно на вас смотреть. А сейчас наша музыкальная разминка.

«Музыкальная разминка»

(После разминки слышится звук мотора и под музыку влетает Карлсон.)

Карлсон: Здравствуйте, друзья! Карлсоном зовут меня.

Муз. рук. : Ребята, вы узнали сказочного героя.

(ответы детей)

Карлсон: Я шутник, я озорник, веселиться я привык.

Но, сегодня, я к вам прилетел за помощью.

Муз. рук: Что случилось?

Карлсон: Мы с Малышом играли на крыше. Он решил пошутить и спрятал сладости на разных крышах. Найти их смогу, если выполню задания.

Муз. рук. : Ребята, а мы сможем помочь Карлсону?

(Ответы детей.)

- Где спрятал Малыш сладости?

Дети: На крыше?

Муз. рук. : Дети, а как можно туда попасть?

(ответы детей)

- А хотите я помогу вам подняться на крышу при помощи звуков?

- Какой гласный звук нам поможет?

(Давайте выберем звук на котором будем подниматься.)

(дети выбирают звук) Звуковая игра.

Карлсон: Вот мы и на крыше.

(На экране появляется крыша животного, играющего на инструменте)

Она не простая, на ней живут музыкальные инструменты.

Вот и задание от Малыша.

(На экране конверт. Карлсон читает задание - «Узнайте инструмент по звучанию»)

Дети вы сможете узнать инструменты?

Муз. рук. : Давайте попробуем.

(Муз. рук. за ширмой играет на инструментах, дети узнают и на экране появляется данный инструмент)

Карлсон: Вот здорово! Вы молодцы!

Муз. рук: Инструменты мы узнали, но на них еще не поиграли.

Карлсон: А можно мне с вами, у меня инструментов много.

Муз. рук. : Тогда, дети выбирайте инструменты и присаживайтесь на ковер напротив друг друга.

Музыкальная композиция «Снежинки и сосульки»

(Дети кладут инструменты на место, а на экране появляется конфета.)

Карлсон: Мои конфеты нашлись. Спасибо, дети. Без вас бы я не справился. Скорее на следующую крышу.

Полученный образовательный результат (чему научились)

Закрепление названий музыкальных инструментов, развитие музыкального слуха

Муз. рук. : На следующую крышу попадем, если танец заведем.

В круг скорее становитесь, дружно за руки беритесь.

Танец «Зимушка, как ты хороша»

Карлсон: Вот мы и на другой крыше.

(На экране крыша с изображением ладошек и ножек)

Муз. рук. : Дети, как вы думаете, что это?

(Ответы детей. На экране конверт.)

Карлсон: А вот и задание. «На рисунок посмотри, ритм такой же повтори.»

Игра «Повтори ритм»

Карлсон: Здорово! А меня можете так научить! Только у меня на крыше одни снежинки.

Муз. рук. : Мы и снежинки можем превратить в ритмический рисунок.

-Кто хочет создать свой ритмический рисунок?

(2 детей строят цепочки, остальные прохлопывают)

Карлсон: У меня есть необычный барабан, на нем тоже можно отстукивать музыкальный ритм.

Ритмическая композиция «Бум, бум ла, ла» (Дети делятся на 3 подгруппы)

(На экране появляется пачка печенья)

Карлсон: Ура! Вот и печенье нашлось! Скорее на следующую крышу.

Полученный образовательный результат (чему научились)

Развитие у детей чувство ритма и совершенствование игры на шумовых инструментах.

Муз. рук. : На следующую крышу попадем, если игру заведем.

Игра «У оленя дом большой»

Карлсон: Вот и третья крыша.

(На экране появляется крыша с дружными ребятами и конверт)

Карлсон читает задание - научите Карлсона дружить и этой дружбой дорожить.

Муз. рук. : Карлсон, ты, что не умеешь дружить?

Карлсон: Не знаю….А, что это такое?

(ответы детей)

Муз. рук: Дружить – это помогать, защищать и знать друг друга.

Карлсон: Как знать?

Муз. рук: А вот так. Дети найдите себе пару, сядьте на ковер, и давайте, покажем Карлсону, как хорошо мы знаем друг друга. Закройте глазки и слушайте меня.

Упражнение «Найди меня»

Муз. рук. : Еще, Карлсон, важно чувствовать себя единым целым со своими друзьями, как в игре «Желе» или «Доброе животное».

Игра

Муз. рук. : Карлсон, наши дети знают и песни о дружбе.

Карлсон: А, вы мне споете?

Муз. рук. : Почему бы и нет? Только сначало мы распоемся, а поможет нам в этом

наш логопед В. Ю.

«Муз. распевка»

В. Ю. : Голосовой аппарат готов, можно петь.

Песенка друзей.

(На экране появляется банка варенья)

Карлсон: Ура! Самое вкусное варенье нашлось!

Образовательный результат: Развитие коммуникативных качеств через игру и совершенствование навыков пения.

Но я чувствую на следующей крыше нас ждет настоящий сюрприз. Вперед! Мы на крышу попадем, если по веревочке дружно пройдем.

(На экране веревочка)

(Дети идут цепочкой, держась за руки)

(На экране крыша с изображением мечтающего мальчика….)

Карлсон: Это одна из самых моих любимых крыш. Я люблю на ней слушать музыку и мечтать…

(На экране задание – Вы музыки характер определите и, что представляете под нее расскажите)

Карлсон: Ребята, вы мне поможете? Тогда давайте присядем и послушаем музыку.

1,2,3 – музыка звучи!

(Дети слушают 2 произведения, дают им характеристику и рассказывают о своих представлениях.)

Муз. рук. Задает вопросы: - Какая музыка по характеру?

- Что вы представляли, слушая музыку?

(Ответы детей)

Карлсон: Как интересно. Вы столько знаете?

Муз. рук. : Музыка, может творить настоящие чудеса. А хотите, превратиться в волшебников? У нас были прекрасные ушки, которые слушали музыку, а теперь будут чудесные ручки. Возьмите в руки волшебный пластилин, сядьте поудобнее. Сейчас с закрытыми глазами вы сотворите маленькое чудо.

Активная релаксация.

(Под релаксационную музыку дети лепят, затем называют свои творения)

Карлсон: Вы и правда волшебники. (Дети ставят свои творения на доску)

(На экране появляется пирог.)

Полученный образовательный результат (чему научились)

Накопление ребенком положительного эмоционального опыта посредством общения с музыкой). Развитие творческого воображения, коммуникативных способностей.

Карлсон: Ура! Мы выполнили все задания Малыша. Я смогу вкусно поесть.

Спасибо, ребята, что помогли отыскать мои сладости.

Можно мне прийти к вам еще.

Муз. рук. : Конечно, приходи. Мы можем тебя еще многому научить: красиво танцевать, петь, играть в интересные игры.

Карлсон: Ну, а сейчас, пойдемте пить чай к вам в группу. Я с удовольствием поделюсь вкусняшками с моими маленькими друзьями. Ведь я научился дружить.

Муз. рук. : Спасибо и тебе, Карлсон, за увлекательное путешествие по крышам.

А для наших гостей у нас тоже есть вкусное угощение.

Вынос пирога для гостей.

Фото «Путешествие по крышам»
Музыкальный квест - фото
Публикации по теме:

Тематический музыкальный досуг для подготовительной группы «Путешествие по России» 1 часть: В ГРУППОВОЙ КОМНАТЕ. В ходе самостоятельной деятельности детей воспитатель обращает внимание на клубочек, который лежит среди игрушек.

Конспект квест-игры «Путешествие Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Теремок» г. Фокино Конспект квест-игры.

Квест-игра «Путешествие на поезде Здоровье» Сценарий проведения квест-игры «Путешествие на поезде «Здоровье» для воспитанников подготовительной группы Цель мероприятия: создание в.

Квест-игра «Путешествие в страну профессий» Квест – игра «Путешествие в страну профессий» Старшая группа Задачи: Расширять представления детей о труде взрослых, результатах труда,.

Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок»Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок» Цель: закрепление у воспитанников знаний об основных составляющих элементах здоровья. Задачи. • Развитие эстетического вкуса, любознательности,.

Квест «Путешествие по стране сказок»Квест «Путешествие по стране сказок» Целевая аудитория :младшая группа 3-4 года Вид квеста: Детский Современные образовательные технологии, используемые в квесте: Игровая технология.

Квест-путешествие «Путь на Марс» Квест - путешествие «Путешествие на Марс» Цель: формировать представления детей о Космосе, космических планетах. Образовательные задачи:.

Квест-путешествие «Загадки третьей планеты» Главной целью экологического воспитания является формирование экологической культуры. Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии.

WEB-квест «Путешествие в Африку» EB-квест «Путешествие в АФРИКУ» Образовательный web-квест— (webquest) — проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого.

Экологическая квест-игра «Путешествие в лес»Экологическая квест-игра «Путешествие в лес» .

Автор публикации:
Музыкальный квест «Путешествие по крышам»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 18:18
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД