Светлана Климинченко
Путешествие по территории участка
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки для детей 1 младшей группы
«Путешествие по территории участка»
Цель. Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
Воспитатель: «Дети! Путешествовать так интересно! Можно узнать много нового и даже найти клад. Кто готов вместе со мной отправиться в увлекательное путешествие по участку нашего детского сада?»
Воспитатель перечисляет желающих:
Публикация «Путешествие по территории участка» размещена в разделах
- И Катя со мной… И Настенька… И Алеша с нами… Мы пошли-пошли-пошли, – говорит педагог, задавая темп движения. – Мы отправились путешествовать.
Дети шагают под текст песенки «Большие ноги…»
– Смотрите, какая красивая елочка. Видите ее? Скажите елочке : «Мы тебя знаем». А еще скажите ей, что мы отправились путешествовать. Помашите ей рукой. Вот так! И скажите: «До свидания, елочка!».
– Мы пошли-пошли-пошли. И березку увидели. Надо с ней поздороваться: «Здравствуй, березонька, здравствуй, красавица!» Слышишь, с тобой Аня здоровается… И Сережа… И Олег (Индивидуальные ответы.)
-Дальше пошли и обручи нашли. Хорошие обручи, зеленые, большие. Сколько их, зеленых обручей? (Два.) Вот хорошо-то! Попрыгать можно. Вот так. В обруч – прыг! И выпрыгнули. В обруч – прыг! И опять из обруча выпрыгнули (5–6 повторений). А сейчас я один обруч поставлю на землю и в него можно будет пролезть. Попробуем?
– Мы вперед пошли, прямо к клену (тополю, липе и т. п.) подошли и кленовые листочки рядом с кленом нашли. Кленовые листочки – они какие? (Большие, крупные, разноцветные.) Покажите, кто какой листочек выбрал. У Саши зеленый листочек, у Ани–красный, у Димы–желтый. Поиграем? Поднимите вверх только зеленые листочки. Опустите их вниз. Теперь поднимите вверх желтые листочки. Поднимите вверх все листочки. Подбросьте свои листочки вверх и постарайтесь поймать их. Вот так… (3–4 повторения). Подуйте на листочки, пусть летят, а мы дальше пойдем.
– Далеко пойдем, в самый дальний уголок участка. Говорят, что там спрятан клад. Хорошо было бы его отыскать!
Дети внимательно осматривают площадку. Находят клад, например, пакет с цветными воронками, через которые можно насыпать песок.
Дети возвращаются на свой участок, играют с воронками ( играть можно вдвоем: один ребенок держит воронку, второй совочком насыпает песок).
Вернувшись в группу, воспитатель рассказывает помощнику воспитателя про путешествие, а малыши помогают ему.