«Путешествие с Чиполлино». Сценарий осеннего спектакля

Людмила Алексеенко
«Путешествие с Чиполлино». Сценарий осеннего спектакля

Выход Сказочника:

Сегодня мы отправимся в сказку Чиполино. Эта весёлая сказка

уводит нас в необыкновенную страну, где все люди сродни каким-

нибудь овощам и фруктам; один похож на перезревший помидор,

другой напоминает грушу, третьего называют виноградинкой. Ну, а

сам Чиполино, кто он такой? Это мальчик-луковка, обыкновенный

лук, озорной мальчик. В один прекрасный день.

Песня Чиполино

Выход Чиполино

1 Я веселый Чиполино, вырос я в Италии,

Там, где зреют апельсины, и лимоны, и маслины,

Фиги и так далее.

2 Но под синим небосклоном, я родился луком.

Значит, деду Чиполоно (2 раза) прихожусь я внуком.

3 У отца детишек куча, шумная семья:

Чиполето, Чиполуча, Чиполете, Чиполочье,

И последний я.

4 Все мы выросли на грядках, очень мы бедны.

Оттого у нас в заплатках (2 раза) куртки и штаны.

По окончании песни Чиполино заводит всех детей в круг. Все

танцуют польку. {Идёт представление каждого героя). Звучит

тревожная музыка. Выход Лимона, Помидора и лимончиков.

Ведущий Но что это? Да это принц Лимон с правителем

Помидором и солдатами-лимончиками.

Танец лимончиков.

Ведущий По недоразумению был схвачен отец Чиполино -

Чиполоне.

Чиполино Прощай, Чиполино, отправляйся по свету, набирайся

уму разуму.

Свита уходит. Лимончики уводят Чиполоне. Толпа медленно

расходится.

Ведущий Чиполино, собрав свои вещи, отправился в путь -

дорогу. Пока Чиполино идёт, куда глаза ведут, расскажу, как

старый кум Тыква построил себе домик. У старого кума Тыквы был

друг Виноградинка.

Песня Виноградинки.

Виноградинка

1. Я сапожник удалой беднякам Италии

Шью я толстою иглой тонкие сандалии.

2. Бью усердно молотком по чужим штиблетам,

А хожу я босиком и зимой, и летом.

Ведущий С малых лет Тыква мечтал, что когда-нибудь у него

будет собственный домик, и каждый год покупал по кирпичику.

{Рассказ обыгрывается). Арифметики он не знал и время от

времени он просил соседа - сапожника Виноградинку посчитать

ему кирпичи.

Так шёл год за годом, и, наконец, наступил тот день, когда кум

Тыква почувствовал, что он уже стар и не может больше работать.

И он снова пошёл за помощью к Виноградинке.

Тыква Ох, Виноградинка, будь так добр, посчитай мои

кирпичи.

Виноградинка Можно, посмотрим, значит шестью семь - сорок

два, девять долой, теперь у тебя сто восемнадцать штук.

Тыква А этого хватит?

Виноградинка По моему - нет.

Тыква Как же быть?

Виноградинка Сам не знаю.

Тыква Постой! А не построить ли мне совсем маленький

домик? Там, где не хватит кирпичей, я бумагу приспособлю.

Виноградинка Тогда, другое дело! Вот, разве, что бумагу!

Ведущий Кум Тыква клал кирпичи очень бережно, поглаживая

каждый кирпичик, будто это был котёнок, ведь он знал их так

хорошо.

Тыква Вот этот кирпич я принёс на рождество, я купил на те

деньги, что скопил на курицу.

Ведущий Когда домик был готов, кум Тыква смог там только

сесть. Тем временем Чиполино шел, куда глаза глядят, и очутился

в этой маленькой деревушке.

Песня Чиполино.

1. За высокою оградой зреет апельсин,

Ну, а мне оград не надо (2 раза) - я не дворянин.

2. Не на век бедняге луку жить в гнезде родном.

Хоть горька была разлука (2 раза, я покинул дом.

Чиполино (обращаясь к Тыкве)

Дяденька, здравствуйте! Как же вы отсюда вылезете?

Тыква Да это легко, влезть труднее!

Чиполино Скажите, а Вам не узко в плечах?

Тыква Я строил его как раз по своей мерке!

Звучит тревожная музыка.

Чиполино Что это? Почему, словно перед бурей, закрываются

все окна и двери?

Тыква О, это едет сеньор-Помидор!

Появляются Помидор и его собака Мастино.

Помидор Ах, разбойник, устроил себе роскошный дворец на

земле графинь Вишен.

Тыква Смилуйтесь, у меня есть разрешение графа Вишни!

Помидор Графа Вишни! Граф Вишня умер уж 30 лет назад.

Сделай такое одолжение, убирайся отсюда! В этом домике я

поселю собаку!

Грустный Тыква уходит.

Песня Помидора.

1. Я синьор-Помидор, красен я и пышен,

А служу я с давних пор у помещиц Вишен.

2. С каждым днём я расту, наливаюсь соком,

Потому, что на посту нахожусь высоком.

3. Я не репа, не морковь - мелочь огородная,

У меня под кожей кровь очень благородная.

4. Я холёный помидор, с кожею атласной,

И вступать со мною в спор овощам опасно!

Появляется Чиполино из-за домика.

Чиполино Моё почтение, синьор Помидор!

Помидор О, что ты здесь делаешь?

Чиполино Я изучаю одного, плохого мошенника!

Помидор Покажи мне его! В этой деревне их так много!

Чиполино Вот он! (достаёт зеркало).

Помидор Да-да-да!

Чиполино Лицо красное, глазки злые, маленькие. Видите его?

Помидор Да-да-да!

Чиполино Ну вот!

Помидор Что, что такое! Да ведь это же я сам! Ах ты,

разбойник! Вот я тебя за волосы оттаскаю.

Ведущий Произошло невероятное, сеньор Помидор заплакал от

лукового сока.

Помидор Ну, погоди, я тебя поймаю! (уходит).

Сцена с Мастино.

Мастино Гав:гав-гав, что-то я наелся сегодня утром, язык огнём,

горит, я умру здесь от жары!

Появляется Чиполино с бутылкой.

Мастино Эй, мальчик, что это у Вас в бутылке?

Чиполино Где, это?. Вода!

Мастино Вы мне дадите выпить хоть глоточек?

Чиполино Хоть дюжину глоточков! (.В сторону) В эту бутылку я

подсыпал снотворное, чтобы Мастино уснул. {Мастино)

Пожалуйста, пейте на здоровье! (Мастино засыпает, Чиполино

выводит его из домика).

Чиполино Эй, дяденька Тыква, домик свободен.

Сцена радости. Все танцуют.

Ведущий Замок графинь Вишен. Выходят графини, затем

Вишенка. Графини учат Вишенку: «Расспроси весь белый свет,

лучше в мире вишен нет! Говорим тебе мы честно — мы - верх

совершенства!»

Скучающий Вишенка пытается взять книгу.

Графини Не трогай книгу, запачкаешь листы! Книги нужны,

чтобы на них смотрели. А теперь пора за танцы - ножку влево,

ножку вправо. {Вишенка пытается повторять движения). Всё ты

делаешь не верно! Посиди и посмотри!

Танец менуэт.

Входят придворные.

Ведущий А тем временем в замок пробрался Чиполино с

Редиской к своему другу Вишенке. Вишенка отдал Чиполино

ключ от темницы, и тот выпустил всех пленников.

По приказу принца Лимона в замок Вишен был послан батальон

солдат-лимончиков, они были вооружены до зубов. А, кроме того,

каждый нёс на плече грабли.

Солдаты Три-четыре, три-четыре, три-четыре, пять. (2 раза).

Руки вверх, стоять на месте.

Сопротивление бесполезно!

Лимончики окружают Чиполино.

Шуточная игра «Ловишки».

Ведущий На помощь Чиполино подошли к замку все жители

этой сказочной страны. В это время Помидор зарядил пушку и

выстрелил! Но, что это? (Полетели шары). Чиполино подменил

ядра шарам и. И из пушки полетели шары.

Гром гремит. Общий танец радости.

Песня всех овощей.

Публикации по теме:

«Фрукты в вазе» — коллективная работа в технике торцевания«Фрукты в вазе» — коллективная работа в технике торцевания Прошлая неделя у нас была посвящена фруктам и овощам. Ребята узнали много нового и интересного об овощах и фруктах. Мы учили стихи,песенки.

Конспект НОД «Классификация растений: овощи-фрукты» Тема: Классификация растений: овощи - фрукты Цели: Учить учащихся классифицировать растения (овощи - фрукты). Формирование целостного образа.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Путешествие с Чиполлино». Сценарий осеннего спектакля
Опубликовано: 7 июля 2014 в 22:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Осенняя ярмарка».
Осенняя пора! Очей очарованье! Так и хочется бесконечно повторять эти поэтические строки. На улице октябрь месяц, а красавица- осень не перестаёт...
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
Цели: активизировать полученные знания и умения. Задачи: Образовательные: • закреплять знание цветов ( красный, синий, зелёный, жёлтый, количество...
Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей...
Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни» Здоровье – одна из главных ценностей...
НОД с детьми старшей группы «Лес»
Цель: • формировать навыки употребления слов, производных от имен существительных, прилагательных разных степеней. Задачи: • научить составлять загадки про...
Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Светофорик в гостях у дошколят»
«Светофорик в гостях у дошколят» Цель: продолжать формировать у детей знания о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: Образовательные:...