Получи документы

«Путешествие с Колобком». Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе

Людмила Груздева
«Путешествие с Колобком». Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе

ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ.

Интегрированное занятие на конец учебного года во второй младшей группе или начало средней.

Задачи:

Образовательные: Обобщить и закрепить знания о сказке "Колобок".

Активизировать речь детей: мягкая, нежная, белая, рассыпчатая, здоровый, быстрый, ловкий.

Развивающие: Учить узнавать знакомые сказки с помощью персонажей. Развивать логическое мышление, обследовательские действия детей, любознательность. Развивать навыки словообразования. Развивать фонетико-фонематический слух.

Публикация «„Путешествие с Колобком“, Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать желание приходить на помощь окружающим людям и животным. Воспитывать интерес к художественной литературе. Воспитывать умение слушать друг друга. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Интегрирование :

"Художественно-эстетическое"

Развитие мелкой моторики рук. Побуждать к импровизации средствами мимики, жестов и выразительных движений.

"Музыкальное"

Развивать умение двигаться в соответствии со словами и музыкой.

Материал: презентация к сказке "Колобок"; манная крупа; игрушечный колобок;

заяц, морковки и капуста для фланелеграфа; пирожки из картона; дидактическая игра "Слепи Колобка" на каждого ребенка (изображение колобка, разрезанное на части (четыре) :видео - физминутки "Зайка прыгал. ", "Дни недели";видео - песня про Колобка, автор Татьяна Морозова.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от бабушки. Давайте посмотрим?

Включается презентация к сказке "Колобок".

К детям обращается бабушка со словами, что ее колобок укатился.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем бабушке и испечем ей нового Колобка.

Дети подходят к столу с рассыпанной манной крупой.

Воспитатель: Что это у нас? (ответы детей)

Ребята, скажите какая крупа?

Дети: Мягкая, нежная, белая.

Воспитатель: Давайте отправимся в путешествие вместе с колобком.

Включается музыкальная физминутка " Поезд: дни недели".

Воспитатель: Ребята, кого на своем пути Колобок встретил первым?

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Зайчик хочет съесть нашего Колобка, давайте его угостим морковкой и капустой, но не просто угостим, а скажем ему ласковые слова, чтобы он отпустил Колобка.

Дети берут морковку, капусту и выкладывают зайчику угощение с пожеланиями здоровья, ловкости, быстроты.

Воспитатель: Зайке так понравилось, что мы такие хорошие и щедрые, поэтому прибежал другой зайчик и приглашает нас с ним потанцевать.

Включается музыкальная физминутка "Зайка прыгал, прыгал. "

Воспитатель: Зайка спрятался, он кого-то испугался. Давайте посмотрим кого?

Включается презентация с голосом волка.

Воспитатель: Ребята, волк потерял голос, давайте ему поможем его найти и тогда он отпустит нашего колобка.

Воспитатель: Давайте вспомним, как он рычит? (ответы детей)

Воспитатель: Какой голос у волка? (ответы детей)

Воспитатель: А у волчат какой голос? (ответы детей)

Воспитатель: Чтобы волк зарычал, давайте ему звук "Р" поймаем? Приготовьте ладошки и хлопаем только тогда, когда у нас звук "Р" появится.

Воспитатель: Р-р-р-р-ракета.

Лампа.

Р-р-р-рыба.

Кар-р-р-ртошка.

Воспитатель: Молодцы, поймали волку звук "Р". Волк, ты начал у нас говорить?

Смотрите, даже волчата к нему прибежали.

Воспитатель: Ой, слышите, опять кто-то торопится. Кто это?

Включается презентация с медведем.

Воспитатель: Давайте поможем мишке, чтобы он не съел Колобка.

Дети собирают разложенные на полу пирожки и каждый называет их количество.

Появляется лиса (ростовая кукла - воспитатель).

Лиса: Я лисичка, я сестричка. Я вашего Колобка съесть хочу.

Воспитатель: Не ешь лисичка Колобка, давай мы тебе других колобков сделаем.

Ребята, давайте слепим лисе колобков.

Дети собирают колобков.

Воспитатель: Молодцы, хорошие Колобки получились. Давайте их подарим лисе.

Лиса: Спасибо, теперь у меня много Колобков, пойду обратно в лес, отнесу их своим лисятам. До свидания. (ответы детей)

Воспитатель: Мы хорошо постарались. А сейчас давайте спляшем с нашим Колобком.

Включается завершающая занятие песня "По дорожке, по тропинке покатился колобок. " Дети с Колобком и воспитателем пляшут под музыку.

Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Колобок отправиться к бабушке. Давайте с ним попрощаемся. (ответы детей)

Прикреплённые файлы:

kolobok_1vdvh.pptx | 23260,72 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «а» «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать.

Итоговое интегрированное занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Путешествие с Колобком» Цель: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре; 2. Воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Интеграция образовательных областей: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Социально - коммуникативное»,.

Итоговое НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие с колобком» Итоговое НОД по ФЭМТ в младшей группе. «Путешествие с колобком» Цель: способствовать закреплению умения отличать понятия название цветов,.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Тема: "Путешествие с Колобком" Цели и задачи: Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Закрепить.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к музыке» Цель: Формировать у детей основы музыкальной культуры. Развивать музыкальные и творческие способности. Задачи: Самостоятельно.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Задачи: - активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Подготовила воспитатель Тужилкина Д. К. Цель: Продолжать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие с Колобком». Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 30 октября 2017 в 15:33
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД