olga fadeewa
Путешествие в царство овощей
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в зал и приветствуют гостей.
Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправляемся в путешествие, в царство овощей (стук в дверь, появляется зайчик).
Зайчик: Здравствуйте, дети, я не опоздал? Здесь, кажется, собираются в путешествие?
Дети: Да.
Зайчик: Возьмите меня с собой.
- В: Дети, возьмем зайчика с собой? А на чем можно отправиться в путешествие? Ответы детей.
- В: Молодцы. А давайте мы с вами поедем в путешествие на поезде. Сейчас сядем на поезд и поедем в царство овощей.
Публикация «Путешествие в царство овощей» размещена в разделах
Все дети зацепились друг за друга и имитируя движение поезда поехали, проговаривая звукоподражание поезда: «Чух-чух-чух», под музыку.
- В: Дети, поезд остановился. Мы прибыли на станцию «Загадочная». Подходим к столу, где лежат картинки с изображением овощей.
- В: Дети, что вы здесь видите? (картошку, морковку и т. д). Дети, а кто хочет рассказать про морковку (какая ОНА? Где растет? Как растет? И зайчик хочет послушать про овощи).
Дети составляют 2-3 описательных рассказа.
- В: А как одним словом можно назвать морковку, капусту и т. д. - овощи. Правильно. А сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте что это:
1.«Красная девица сидит в темнице, а коса улице» (свекла).
А как вы догадались что эта свекла?
2.«Оранжевая девица сидит в темнице,
а коса на улице» (морковка).
3. «Сидит дед, во сто шуб одет,
кто его раздевает, тот и слезы проливает» (лук).
Аналогичные вопросы, что и про свеклу.
- В: Дети, нам пора ехать, садитесь на поезд, (дети под музыку едут дальше). Поехали. Опять наш поезд остановился. Мы приехали на станцию «Театральная». На этой станции нас встречает сказка, (дети рассматривают атрибуты).
- В: Как вы думаете какая сказка нас встречает? (Репка). Давайте мы в нее поиграем. (Дети одеваются в костюмы персонажей сказки и играют в сказку). Остальные дети будут зрителями.
- В: Молодцы, ребятки и зайчику понравилось как вы играли в сказку. Нам пора торопиться. Давайте попрощаемся со сказкой. Поехали.
- В: Внимание, дети, мы прибываем в царство овощей. Как вы думаете, что растет в этом царстве? (овощи). А где растут овощи? (на грядках). В какое время года они созревают? (осенью). Подходим к грядке.
- В: А где же наши овощи? Их нет. А что это на грядках растет?
(листки с изображением силуэтов овощей). Дети, это наши овощи, они обесцветились, стали белыми. Вот, посмотрите, что это? (морковка). Каким цветом должна быть она? И т. д.
- В: Давайте, дети, все исправим, разукрасим наши овощи. (Дети берут листочки и начинают разукрашивать под музыку). В конце дети берут свои работы и кладут их на грядку. Давайте полюбуемся овощами и зайчику покажем наши работы.
- В: А теперь нам пора домой собираться, в наш детский сад (воспитатель находит конверт с письмом).
- В: Дети, посмотрите, письмо от царицы овощей. Царица овощей благодарит вас за то, что вы помогли овощам обрести свой цвет и дарит она вам подарок – морковку. Ведь кто кушает морковку вырастет большим и здоровым.
– В: Дети, посмотрите, как зайчик обрадовался, когда увидел морковку. Почему? (ответы детей).
- В: А теперь, дети, поехали обратно в детский сад. Дети под музыку возвращаются.
- В: Дети, понравилось вам путешествие? А что больше всего понравилось? (ответы детей). А тебе, зайчик?
Дети идут мыть руки и кушать морковку.