МААМ-картинки

Проект в средней группе «Путешествие в Китай» (4 фото)

саковец оксана
Проект в средней группе «Путешествие в Китай»

МБДОУ Детский сад «Солнышко». Поселок Онохой.

Проект в средней группе «Ознакомление с древней Китайской культурой».

Составила воспитатель: Саковец О. В.

2019г.

Реализация проекта “ Ознакомление с древней Китайской культурой» (в рамках развития речи).

Идея: Познакомить детей с древней Китайской культурой в рамках развития речи.

Цель:

- Познакомить с Китаем, как страной с богатым культурным наследием.

Публикация «Проект в средней группе „Путешествие в Китай“» размещена в разделах

-Вызвать интерес к познанию этой культуры, её ценностям и достижениям.

-Обогащать словарный запас детей и развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

-Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.

Предполагаемый результат:

Для детей:

Расширение и уточнение представлений о других народах живущих на нашей планете (их культуре, природных условиях, животном мире).

Уважение к культуре других народов.

Развитие интереса и желания расширять знания о культуре других стран.

Для родителей:

Сформированная активная родительская позиция.

Активное участие родителей в жизнедеятельности группы.

Для педагогов:

Улучшение качества работы по развитию речи.

Самореализация, моральное удовлетворение.

Участники проекта : дети, воспитатели группы, родители, музыкальный руководитель.

План реализации проекта.

Этапы проекта Содержание деятельности Практические материалы

1. Погружение в проект.

Вводное занятие.

Цель: Знакомство с темой 1. Создание презентации по теме “Китай – великая древняя страна ”

2. Выделить (определить) место для создания Китайского уголка.

3. Подбор и внесение материалов и предметов, связанных с темой проекта в Китайский уголок.

4. Привлечение родителей к подбору материалов и предметов для уголка

5. Беседы по теме.

1. Просмотр презентации.

2. Беседа после просмотра презентации.

3. Наполнение уголка предметами, картинками, фото., изображениями, поделками детей согласно теме, (наполнение уголка в течение всей недели.)

2. Реализация идеи.

О. О. Познание.

Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора, расширение словарного запаса, Развитие умения рассуждать и делать выводы.

О. О. Коммуникация.

Цель: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми; развитие всех компонентов речи.

О. О. Чтение художественной литературы.

Цель: формирование целостной картины мира, в том числе ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словестному искусству.

О. О. Художественное творчество.

Цель: развитие детского творчества; развитие совместного творчества:

Родители - дети; общение во время творчества.

О. О. Музыка.

Цель: приобщение к музыкальному искусству Китая; развитие слуха.

О. О. Физическая культура.

Цель: формирование представлений детей о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.

О. О. Социализация.

Цель: развитие игровой деятельности; формирования чувства принадлежности к мировому сообществу; умение общаться с взрослыми; воспитание толерантности и доброжелательности.

1. Беседа по теме: “ Природа Китая нуждается в защите”.

2. Подбор фотоматериалов, картинок.

3. Сравнение природы России и Китая, проведение параллели.

Работа на протяжении всего проекта.

-обогащение словаря

-интерес к смыслу слова

-отработка дикции

-развитие слуха

-совершенствовать диалогическую и монологическую речь

-упражнять в составлении предложений.

1. Знакомство с Китайскими народными сказками.

“Тигр и буйвол», «Как проучили лисицу», «Алая лилия”

2. Знакомство с китайской поэзией : стихотворение “Ветер”.

1. Рисуем панду СяоСяо.

2. Предворительная работа (просмотр картинок и фотоизображений, разглядывание игрушки, сравнение с русским медведем)

3. Совместная работа родители-дети «Веер» и головных уборов

4. Создание выставки вееров и головных уборов

5. Использование головных уборов в кульминационном моменте проекта.

6. Украшаеи кимоно.

1. Знакомство с китайскими народными инструментами.

2. Разучивание танца с веерами для совместного досуга со старшей группой.

3. В группе знакомство с Китайским народным театром и оперой

(работа проводится совместно с музыкальным работником)

1. подбор материала по теме «Знакомство с УШУ»

2. Подготовка картинок и фото для уголка.

3. Знакомство с элементами УШУ на занятии

4. Утренняя зарядка с элементами УШУ.

1. Игры-имитации с масками.

2. Чайная церемония с пандой СаоСяо 1. Вносится персонаж панда СяоСяо. (присутствует на протяжении всего проекта и принимает участие во всех делах группы)

2. Просматривание с детьми фотоматериалов и подборки картинок по теме.

3. Беседа по теме.

1. Чтение сказки “Тигр и буйвол”

Беседа о дружбе.

2. Чтение сказки. «Как проучили лисицу»

Беседа. Сравнение с русской народной сказкой «Волк и лиса»3. Чтение стихотворения «Ветер»

Развитие чувства прекрасного художественного слова.

1. Предворительная беседа.

(работаем восковыми мелками чёрного цвета на белой бумаге, для изображения стеблей бамбука ещё понадобиться зелёный мелок)

2. Даё м задание на дом: Изготовить своими руками и украсить веер, головной убор

3. Внесение рисунков в китайский уголок.

4. Создание выставки вееров и головных уборов

1. Беседа. Музыкальные инструменты Китая.

2. Разучивание танца с веерами.

3. Просмотр видео и фотоматериалов на компьютере.

4. Внесение материала в уголок.

1. Физкультурное занятие по физкультуре.

2. Утренняя зарядка (с элементами ушу).

1. Изготовление масок.

2. Игры-имитации в свободной деятельности при содействии педагога.

Кульминационное событие.

Презентация проекта.

Цель: Подведение итогов проведённой работы. Подготовка занятия «Китай»

Подготовка сказки «Тигр и буйвол»

Подбор картинок для сказки

Подготовка танца с веерами.

Привлечение родителей к подготовке рисования кимоно

1. Воспитателли подбирают картинки для составления и показа сказки.

2. Родители совместно с детьми готовят дома веера и головные уборы.

3. Проведение совместного чаепития.

Проект в средней группе «Путешествие в Китай»
Фото «Путешествие в Китай»
Проект в средней группе - фото
Фото №1 МБДОУ Детский сад Солнышко
Публикации по теме:

«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Образовательные: Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: показать уровень сформированности знаний, умений и навыков, приобретённых ранее. Поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

НОД в средней группе «Путешествие по Башкирскому заповеднику» КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Путешествие по Башкирскому заповеднику» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие».

Проект «Путешествие в космос» во второй младшей группеПроект «Путешествие в космос» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «Путешествие в космос» Выполнила: Колесникова Елена Владимировна Возрастная группа: вторая младшая Тема.

Проект в средней группе «Путешествие в Чукоккалу» Тип проекта: познавательный. Участники: воспитанники средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы. Срок реализации проекта:.

Развлечение по физкультуре в средней группе «Путешествие в волшебный лес»Развлечение по физкультуре в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей. Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными.

Развлечение в средней группе «Путешествие в осенний лес» Сценарий осеннего развлечение в средней группе «Путешествие в осенний лес!» Автор: Иванова Марина Андреевна, воспитатель. Цель: создание.

Автор публикации:
Проект в средней группе «Путешествие в Китай»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 14:30
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД