Папки-передвижки

Фотозарисовка «Путешествие в Нижний Новгород» (64 фото)

Юлия Титова
Фотозарисовка «Путешествие в Нижний Новгород»

Путешествие в Нижний Новгород

Добрый вечер, дорогие коллеги. Хочу с вами поделиться своей поездкой в Нижний Новгород. Я живу в Саранске - столице республики Мордовия. Наш город молодой - 371 год. то есть относительно молод. Город наш небольшой. А наша республика граничит с Пензенской (юг, Нижегородской (север), Ульяновской (с-запад), Рязанской (запад) и Чувашской республиками. Как то летом мы решили посетить соседний регион - Нижний Новгород.

До Нижнего Новгорода на машине ехать примерно 4 часа.

Публикация «Фотозарисовка „Путешествие в Нижний Новгород“» размещена в разделах

Город интересный, старинный, со своим особенным колоритом.

В Нижнем Новгороде мы посетили ул. Б. Покровская - Нижегородкий Арбат (пешеходная улица в самом центре города) и Нижегородский кремль. Поездка была однодневная.

А теперь подробнее

Фото «Путешествие в Нижний Новгород»

Нижегородский государственный академический театр драмы имени М. Горького

Фотозарисовка - фото
Фото №1 Путешествие в Нижний Новгород

На Нижегородско Арбате (ул. Б. Покровская) много интнресных скульптур-памятников: есть памятник фотографу, скрипачу, влюбленной паре. и др.

Добрый вечер дорогие коллеги Хочу с вами поделиться своей поездкой в Нижний Новгород Я живу в Саранске столице республики Мордовия Наш город молодой год

Есть памятник Н. А. Добролюбову.

Фото №2 то есть относительно молод

На этой улице когда-то давно поблизости находился дом, в котором родился литературный критик, публицист Н. А. Добролюбов.

Фото №3 Город наш небольшой Фото №4 А наша республика граничит с Пензенской юг Нижегородской север Ульяновской с запад Рязанской запад и Чувашской республиками

Много красивых зданий, кафе.

Фото №5 Как то летом мы решили посетить соседний регион Нижний Новгород

вид на кремль вдалеке.

Фото №6 До Нижнего Новгорода на машине ехать примерно часа Фото №7 Публикация Фотозарисовка Путешествие в Нижний Новгород размещена в разделах Нижегородская область Нижний Новгород Темочки Город интересный старинный со своим особенным колоритом Фото №8 В Нижнем Новгороде мы посетили ул

Улица очень интересная. Длинная, мы прошли только половина и вернулись обратно, вышли на Нижегородский кремль.

Фото №9 Нижегородская область Нижний Новгород Нижегородкий Арбат пешеходная улица в самом центре города и Нижегородский кремль Фото №10 Поездка была однодневная Фото №11 А теперь подробнее

план-схема кремля

Фото №12 Нижегородский государственный академический театр драмы имени М Фото №13 На Нижегородско Арбате ул

Виды территории Нижегородского кремля.

Покровская много интнресных скульптур памятников есть памятник фотографу скрипачу влюбленной паре Есть памятник Н На этой улице когда то давно поблизости находился дом в котором родился литературный критик публицист Н Много красивых зданий кафе вид на кремль вдалеке

На территории Нижегородского Кремля очень красиво.

Мы прошли по стене обзорной экскурсией. Я очень устала, слов нет, так как была на каблуках и идти по кирпичному "полу" стены было тяжеловато. Но я много увидела, а это главное, усталость забудется, а воспоминания от прогулки и памятные фото останутся.

Фото №14 Улица очень интересная Фото №15 Длинная мы прошли только половина и вернулись обратно вышли на Нижегородский кремль

В каждой башне кремля есть мини-выставки с экспонатами.

Фото №16 план схема кремля Фото №17 Виды территории Нижегородского кремля Фото №18 На территории Нижегородского Кремля очень красиво

макет корабля.

Фото №19 Мы прошли по стене обзорной экскурсией Фото №20 Я очень устала слов нет так как была на каблуках и идти по кирпичному полу стены было тяжеловато Фото №21 Но я много увидела а это главное усталость забудется а воспоминания от прогулки и памятные фото останутся Фото №22 В каждой башне кремля есть мини выставки с экспонатами Фото №23 тот самый плакат Фото №24 сказали что это оригинал

тот самый плакат. сказали что это оригинал.

Фото №25 А какие прекрасные виды Фото №26 Одна из башен Нижегородского кремля Фото №27 так сказать частичка старого Нижегородского кремля руины Зачатской башни Фото №28 Так же мы посетили выставку ретро автомобилей Фото №29 Вот некоторые из них Фото №30 Вот такая поездка была Фото №31 Хотелось посетить несколько достопримечательностей этого города но увы

А какие прекрасные виды.

Фото №32 Обстоятельства увы изменились независимо от нас Фото №33 Но я думаю что это не последнее мое путешествие Фото №34 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Одна из башен Нижегородского кремля

Фото №35 Путешествие в Нижний Новгород Фото №36 Добрый вечер дорогие коллеги

Стрелка р. Волга и р. Ока

Фото №37 Хочу с вами поделиться своей поездкой в Нижний Новгород Фото №38 Я живу в Саранске столице республики Мордовия Фото №39 Наш город молодой год Фото №40 то есть относительно молод Фото №41 Город наш небольшой Фото №42 А наша республика граничит с Пензенской юг Нижегородской север Ульяновской с запад Рязанской запад и Чувашской республиками

А это истоки. так сказать частичка старого Нижегородского кремля руины Зачатской башни

Фото №43 Как то летом мы решили посетить соседний регион Нижний Новгород Фото №44 До Нижнего Новгорода на машине ехать примерно часа Фото №45 Публикация Фотозарисовка Путешествие в Нижний Новгород размещена в разделах Нижегородская область Нижний Новгород Темочки Город интересный старинный со своим особенным колоритом Фото №46 В Нижнем Новгороде мы посетили ул Фото №47 Нижегородская область Нижний Новгород Нижегородкий Арбат пешеходная улица в самом центре города и Нижегородский кремль Фото №48 Поездка была однодневная

Так же мы посетили выставку ретро-автомобилей. Вот некоторые из них

Фото №49 А теперь подробнее Фото №50 Нижегородский государственный академический театр драмы имени М Фото №51 На Нижегородско Арбате ул Фото №52 Покровская много интнресных скульптур памятников есть памятник фотографу скрипачу влюбленной паре

. Вот такая поездка была. Хотелось посетить несколько достопримечательностей этого города, но увы. Обстоятельства, увы, изменились независимо от нас. Но я думаю, что это не последнее мое путешествие.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Прогулка по Лондону»Фотозарисовка «Прогулка по Лондону» В прошлой своей публикации я рассказала о том, каким образом я попала в удивительный английский город Блэкпул. А сегодня, я предлагаю.

Фотоочерк: Золотое кольцо России. Великий Новгород.Фотоочерк: Золотое кольцо России. Великий Новгород. Фотоочерк: Золотое кольцо России. Великий Новгород. Здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня расскажу вам про Великий Новгород. Сразу оговорюсь,.

Фотозарисовка «Путешествие в Вольск на фестиваль ухи»Фотозарисовка «Путешествие в Вольск на фестиваль ухи» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вам мой следующий фотоотчёт – о фестивале ухи в г. Вольске. Фестиваль ухи в г. Вольске.

Фотозарисовка «Мартовское утро!»Фотозарисовка «Мартовское утро!» Проснулась сегодня рано и посмотрела в окно. Глазам своим не верю! Зима в этом году нас не балует, второго и третьего марта шёл снег с.

Фотозарисовка «Снегири» ВидеоФотозарисовка «Снегири» Видео По календарю через два дня зима закончится. Придёт весна и мои любимые пичужки за окошком займутся другими своими делами, начнут заниматься.

Фотозарисовка «Творческий отпуск»Фотозарисовка «Творческий отпуск» Наступи о лето, а вместе с ним долгожданный отпуск. И хочется использовать его по максимуму, чтобы уж отдохнуть, так отдохнуть! Реализуя.

Лэпбук «Нижний Новгород — город на слиянии двух рек»Лэпбук «Нижний Новгород — город на слиянии двух рек» Мой лепбук создан для закрепления знаний дошкольников о Нижнем Новгороде. Он сделан в виде кремлевской стены с башнями. Каждая башня.

Лэпбук «Моя малая Родина. Мой город Нижний Новгород»Лэпбук «Моя малая Родина. Мой город Нижний Новгород» Лепбуки- самодельная книжечка или папочка. Эту папочку я собирала сама, склеивала отдельные части в единое целое, собирала материал,.

Презентация «Мой город — Нижний Тагил» Сначала на месте Нижнего Тагила ничего не было, и многие до сих пор считают, что это были лучшие годы в истории города. 8 (19)октября 1722года.

Сценарий ко Дню города «Мой любимый Нижний Новгород» СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ ГОРОДА. Ведущий: Наша страна Россией зовется, Пусть мирное небо сияет над ней, Пусть сердце наполняется радостью, счастьем,.

Автор публикации:
Фотозарисовка «Путешествие в Нижний Новгород»
Опубликовано: 30 августа 2017 в 01:10
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!