Получи документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе ДО «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»

Татьяна Уколова
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе ДО «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в средней группе.

Составил: Воспитатель Уколова Татьяна Владимировна

Образовательная область: Коммуникация

Раздел организованной учебной деятельности : Драма

Тема: Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе ДО „Путешествие в сказку „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Цель: развивать исполнительское умение через подражание повадкам животных, их движениям и голосу;создавать образы герое по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты; учить обсуждать особенности поведения героев; развивать навыки работы с различными видами театрализованной деятельности и постановки сказки по знакомому сюжету; воспитывать умение достигать поставленных целей, сопереживать героям сказки.

Используемый материал: декорации к сказке; пласкостные фигурки по сказке на фланелеграфе; маски: козы, козлят-7шт, волк; .

Билингвальный компонент: коза- ла, козлята- латар, волк-асыр, сказка-ертегі

Этапы деятельности Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный Сегодня мы отправимся в путешествие по сказке. А пройдем мы в сказку по волшебной тропке.

-Давайте поздороваемся с нашими гостями, пусть они посмотрят какие вы нарядные и красивые.

-Вот пришли к вам малыши,

-До чего же хороши!

-Будем в сказку мы играть

-И друг другу помогать

-Вот какие молодцы

-Наши девочки

-Наши мальчики.

-Чтобы попасть в сказку, отгадайте сначала загадку:

Травке просят ме-ме-ме, Дай-ка

травке мнеее….

Ждали маму с молоком а впустили волка в дом.

Кто же эти малыши?

На овчарку он похож. Что ни зуб то острый нож! Он бежит оскалив пасть, на овцу готов напасть.

Вы героев всех узнали. И злодея отгадали. А теперь скажите, сказку назовите :

Шестерых её детей

Волк обидел- съел, злодей!

Лишь седьмой в живых остался,

Волку в зубы не попался.

Кто она и кто они? Если знаешь, назови.

Билингвальный компонент: коза-ешкі, козлята- латар, волк-асыр, сказка-ертегі

Дети по одному проходят по сенсорной дорожке под музыку на полянку и садятся на стульчики.

Дети встают в круг

Ходьба на месте

Крутимся на месте

Прыжки на месте

Взяли друг друга за руки

Хлопки в ладоши

Девочки кланяются и садятся на стульчики

Мальчики кланяются и садятся на стульчики

-Коза

Козлята

Волк

Сказка «Волк и семеро козлят.

Повторяют слова.

Организационно-поисковый Молодцы, ребята, правильно угадали сказку.

Ребята, а давайте все вместе вспомним сказку «Волк и семеро козлят»

Посмотрите, я принесла вам картинки. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать, договорились.

-Как зовут маму козлят?

Ребята, а какая коза?

Обыгрывание и голосовое подражание

«Чики,чики, чики, чок,

Не стесняйся, язычок,

Не пугайся, не ленись,

Повтори не ошибись.»

Зе-зе-зе- косим мы траву козе.

Зу-зу-зу- покормили мы козу

За-за-за- молоко дает коза

Зы-зы –зы не обидим мы козы.

-Куда уходила коза?

Что делали козлятки, когда коза уходила?

Предлагаю вам поиграть.

Игра с правилами «Коза – хлопота» по потешке, с элементами пальчиковой гимнастики

Коза – хлопота

показать рожки с помощью указательного пальца и мизинца обеих рук, шевелить ими

День – деньской занята

прижать ладони к щекам, покачать головой.

Ей травы нащипать,

руками «нарвать травы»,

Ей на речку бежать,

указательным и средним пальцами изобразить бег,

Ей козляток стеречь

сложить руки на груди, слегка покачивать туловище,

Малых детушек беречь

погладить попеременно левую и правую кисти рук.

Чтобы волк не украл,

имитировать движения волка,

Чтоб медведь не задрал,

изобразить медведя,

Чтобы лисонька – лиса

имитировать движения лисы

Их с собой не унесла.

Погрозить пальцем

Молодцы, хорошо поиграли, давайте вспомним дальше нашу сказку.

Когда коза ушла, в лес кто пришел к козляткам?

Каким голосом пел волк?

Каким голосом пел волк песенку во второй раз?

-Почему козлята впустили волка?

-Какой в сказке волк?

Ребята, я предлагаю нам с вами показать эту сказку нашим гостям.

Педагог распределят роли и одевают маски героям.

Наденем веселые маски,

Нас время счастливое ждет.

Друзья! Беззаботная сказка,

Сегодня к нам в гости придет.

В театр мы сегодня играем,

Поэтому каждый из нас,

Пусть станет актером, а маска,

Поможет нам в этом сейчас

Драматизация сказки.

Ответы детей

Коза

Добрая, нежная, заботливая

В лес

Запирали избушку и играли.

Дети выполняют правила игры.

Волк.

Толстым, грубым

Тонким, нежным

Ответы детей

Злой, хитрый, жадный.

Дети соглашаются

Дети превращаются героев сказки

Рефлексивно-корригирующий Сегодня мы с вами побывали в сказке. Показали нашим гостям сказку. Чему учит нас сказка? Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» Составила: Педагог.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Воспитатель ___Гордымова Н. В___ Образовательная область «Коммуникация» Раздел организованной учебной деятельности: Развитие.

Сценарий 8 марта в средней группе «Волк и семеро козлят» Сценарий праздника 8 марта 2019г. «Волк и семеро козлят» средняя группа Действующие лица: взрослые: Ведущая, Мама- Коза, Лиса, Волк дети:.

Сказка для любимой мамочки «Волк и семеро козлят» в средней группеСказка для любимой мамочки «Волк и семеро козлят» в средней группе Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Воспитатель: Мы, с детьми, долго думали и решали: Что нашим мамам подарить? И решили, что подарок.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Знакомство с гласным звуком [и]» йымдастырылан оу рекетіні технологиялык картасы. Карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Область: «Коммуникация», «Познание» Раздел: «Обучение грамоте». Тема: «Путешествие в «Страну слов». Цель: Закрепить способ звукового анализа.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию «Ежик с иголками» Технологиялы карта. йымдастырылан оу іс-рекеті екінші сбилер тобы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Свойства снега и льда»Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Свойства снега и льда» Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования, расширять представления детей о свойствах снега и льда; учить.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по лепке в средней группе «Овощи для моей семьи» Орта тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Технологическая карта организованной учебной деятельности Старшая группа: Абота Дата: 21.02.2019г Білім беру саласы: Познание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе ДО «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 6 июня 2019 в 13:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД