МААМ-картинки

Путешествие в страну сказок

Анастасия Степанова
Путешествие в страну сказок

Тема: Путешествие в страну сказок

Образовательные области: познание, коммуникация, художественная литература, художественная литература, музыка.

Задачи образовательной области «познание» : повторить количественный счет в пределах десяти. Закрепить состав чисел из нескольких частей одну часть, формировать измерительные умения на глаз. Закрепить знания геометрических фигур, умения ориентироваться на листе бумаги и рисовать. Закреплять представления у детей частей суток и временных представлений, развивать логическое мышление, внимание, память.

Публикация «Путешествие в страну сказок» размещена в разделах

Задачи образовательной области «коммуникация» : совершенствовать у детей как средство общения, формировать навыки конструктивного способа при строительстве мостика.

Задачи образовательной области «чтение художественной литературы» :

Развивать у детей интерес к художественной литературе. Введение малых фольклорных форм. Введение малых фольклорных форм.

Задачи образовательной области «музыка» : воспитание художественно-эстетического вкуса.

Материалы и оборудования: пчелки, цветы, лист бумаги, карандаши, чудо-дерево, чертенок Ягуар, чудесный мешочек, конверт с цифрами, печка, пироги – геометрические фигуры, сюжетные картинки, мост, квадратные кирпичики, корзина с яблоками.

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята, хотите отправиться в сказочную страну? Тогда закройте глазки, и вы очутитесь в мир сказок (звучит музыка «красная шапочка»).

К. Ш. : - Здравствуйте, дети. Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости, в моей лесной полянке. У нас тут очень красиво, прекрасно. Я так рада. Ой, какие вы красивые, как мои цветочки. Вы узнали меня, из какой я сказки? Да, правильно, я Красная Шапочка. Я люблю петь и танцевать, считать, писать и читать. А вы что ни будь умеете? Давайте немножко со мной потанцуем. (Волшебный цветок).

- хотите со мной путешествовать в моей волшебной стране. У меня много лесных друзей, хочу показать их и даже познакомить с вами. Вы готовы? И так, начинаем наше путешествие. Желаю приятно провести время.

- игра «Закончи предложение». Воспитатель начинает предложение, дети заканчивают их:

1. Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром).

2. Солнце светит днем, а луна … (ночью).

3. Понедельник, вторник, среда, … (четверг).

4. Сейчас на улице весна, потом приходит … (лето).

5. Днем мы играем, а ночью (спим)

- молодцы, с этим заданием мы справились. Посмотрите, какие чудесные пчелы летают. Они, оказывается, заблудились, давайте, поможем им найти свой цветок - домик. У них приготовлены для вас задания (пять пчел с примерами) : 2+2, 4-2, 3+3, 8+2, 10-2. Ваша цель, найти ответы среди красивых цветов и помочь пчелам найти свои домики (звучит музыка).

- Ребята, посмотрите сюда, тут ручеек. А нам нужно перейти этот ручеек. Для этого надо построить мостик длиной 10 больших кирпичиков. (сложим мостик из лоскутов картона с квадратиками) (2,2,3,5). Давайте пойдем по тропинке. Ой, дерево большое или маленькое. Под деревом кто-то прячется. Давайте посмотрим (идем на носочках). Тут ягуар. Этот мой дружок попросил посмотреть его чудесный мешочек. Тут для вас задания. (Раздается карточка для каждого) – разложите цифры по порядку. Математический диктант: в сказке «Белоснежка» сколько громов (показывают цифрами). В сказке «Репка» сколько сказочных героев? У старушки «Бэйбэрикээн» сколько коров?

Физминутка «Стрелка».

Идем дальше, это что? – Печка. В какой сказке мы очутились? (гуси-лебеди).

- геометрический диктант. Помогите печке нарисовать на листе пироги – геометрические фигуры. На верхнем правом углу нарисуйте квадрат, на верхнем левом – прямоугольник. На нижнем правом углу – круг, на нижнем левом – треугольник. Середина листа – овал. А теперь положим наши пирожки в печку.

- А теперь вспомним всю сказку проКрасную шапочку, т. е. про меня от начала до конца. Разложим соответствующие картинки по порядку.

Заключительная часть. Вот приходит конец нашему путешествию. Вам понравилось? А теперь закрываем глазки, у меня для вас сюрприз: мои лесные друзья вам приготовили подарок, корзину с яблоками.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие в страну сказок
Опубликовано: 11 февраля 2013 в 09:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД