МААМ-картинки

Путеводитель к программе «От рождения до школы» по возрастным группам

Ирина Щепетинникова
Путеводитель к программе «От рождения до школы» по возрастным группам

ПУТЕВОДИТЕЛЬ к ПРОГРАММЕ «От рождения до школы» (издание 4-е переработанное, 2019 год)

Возраст Образовательная область Направление Стр.

Вторая младшая группа

Социально-коммуникативное развитие Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения 68-69

Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) 72

Ребенок в семье 74-75

Формирование позитивных установок к труду и творчеству 78

Формирование основ безопасности 82-83

Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности 88-89

ФЭМП 93-94

Публикация «Путеводитель к программе „От рождения до школы“ по возрастным группам» размещена в разделах

Ознакомление с предметным окружением 100

Ознакомление с миром природы 103-104

Ознакомление с социальным миром 110

Речевое развитие Развитие речи 116-117

Приобщение к художественной литературе 123

Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству 127

Изобразительная деятельность 132-133

Конструктивно-модельная деятельность 143

Музыкальная деятельность 146-147

Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) 152

Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ 155-156

Физическая культура 159-160

ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Психолого-педагогические условия реализации программы 164-171

Взаимодействие детского сада с семьей 171-178

Инклюзивная практика 179-193

Коррекционная работа в ДОО 193-215

Распорядок дня 226-227

Проектирование воспитательно-образовательного процесса 230-232

Структура основной образовательной программы 258-262

Список литературы для чтения 269-271

Перечень развлечений и праздников 265

Возраст Образовательная область Направление Стр.

Средняя

группа

Социально-коммуникативное развитие Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения 69

Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) 72-73

Ребенок в семье 75

Формирование позитивных установок к труду и творчеству 78-79

Формирование основ безопасности 83

Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности 89-90

ФЭМП 94-95

Ознакомление с предметным окружением 101

Ознакомление с миром природы 104-106

Ознакомление с социальным миром 110-111

Речевое развитие Развитие речи 118-119

Приобщение к художественной литературе 123

Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству 127-128

Изобразительная деятельность 133-135

Конструктивно-модельная деятельность 144

Музыкальная деятельность 147-148

Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) 152-153

Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ 156-157

Физическая культура 160-161

ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Психолого-педагогические условия реализации программы 164-171

Взаимодействие детского сада с семьей 171-178

Инклюзивная практика 179-193

Коррекционная работа в ДОО 193-215

Распорядок дня 226-227

Проектирование воспитательно-образовательного процесса 230-232

Структура основной образовательной программы 258-262

Список литературы для чтения 271-273

Перечень развлечений и праздников 265-266

Возраст Образовательная область Направление Стр.

Старшая

группа

Социально-коммуникативное развитие Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения 70

Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) 73

Ребенок в семье 76

Формирование позитивных установок к труду и творчеству 79-81

Формирование основ безопасности 84

Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности 90-91

ФЭМП 96-97

Ознакомление с предметным окружением 101

Ознакомление с миром природы 106-107

Ознакомление с социальным миром 111-112

Речевое развитие Развитие речи 118-119

Приобщение к художественной литературе 124

Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству 128-129

Изобразительная деятельность 135-139

Конструктивно-модельная деятельность 144-145

Музыкальная деятельность 148-150

Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) 153

Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ 157-158

Физическая культура 161-162

ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Психолого-педагогические условия реализации программы 164-171

Взаимодействие детского сада с семьей 171-178

Инклюзивная практика 179-193

Коррекционная работа в ДОО 193-215

Распорядок дня 226-227

Проектирование воспитательно-образовательного процесса 230-232

Структура основной образовательной программы 258-262

Список литературы для чтения 273-275

Перечень развлечений и праздников 266-267

Возраст Образовательная область Направление Стр.

Подготовительная к школе группа

Социально-коммуникативное развитие Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения 70-71

Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) 73-74

Ребенок в семье 76-77

Формирование позитивных установок к труду и творчеству 81-82

Формирование основ безопасности 84-85

Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности 91-92

ФЭМП 97-100

Ознакомление с предметным окружением 101-102

Ознакомление с миром природы 107-109

Ознакомление с социальным миром 112-113

Речевое развитие Развитие речи 121-122

Приобщение к художественной литературе 124

Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству 129-130

Изобразительная деятельность 139-142

Конструктивно-модельная деятельность 145-

Музыкальная деятельность 150-151

Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) 153-154

Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ 158

Физическая культура 162-163

ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Психолого-педагогические условия реализации программы 164-171

Взаимодействие детского сада с семьей 171-178

Инклюзивная практика 179-193

Коррекционная работа в ДОО 193-215

Распорядок дня 226-227

Проектирование воспитательно-образовательного процесса 230-232

Структура основной образовательной программы 258-262

Список литературы для чтения 275-277

Перечень развлечений и праздников 267

Публикации по теме:

«Транспорт. Безопасность на улице». КТП ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Транспорт. Безопасность на улице». КТП ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Транспорт. Безопасность на улицеРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления о видах транспорта и его.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Я в мире человек. Мои друзья» ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. МОИ ДРУЗЬЯ» Цель: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о себе в прошлом,.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

КТП ОП по теме «Подводный мир. Мир растений» в подготовительной к школе группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОДВОДНЫЙ МИР. МИР РАСТЕНИЙ»Программное содержание: Обогащать представления детей о подводном мире, знакомить с разнообразием.

Отчет о работе по программе дошкольного образования «От рождения до школы» в подготовительной группе В 2017-2018 гг. в нашей группе воспитывалось 23 ребёнка. Все дети освоили программу дошкольного образования Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путеводитель к программе «От рождения до школы» по возрастным группам
Опубликовано: 11 марта 2021 в 13:06
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД