Масесьянц Елена
Основные структурные компоненты рабочей программы воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Основные структурные компоненты рабочей программы
I. Титульный лист
Название дошкольного образовательного учреждения (по Уставу ДОУ).
«Принято на заседании (педсовета, РМО, дата, № протокола.
Председатель педсовета ….(ф. и. о, должность
Название образовательной области (для специалистов)
Возрастная группа.
ФИО педагога, кв. категория
Должность.
Год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Сказка" (комбинированного вида)
Рабочая программа
«художественно-эстетическое направление развития дошкольников»
Публикация «Основные структурные компоненты рабочей программы воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
средний дошкольный возраст
Разработчик : ф. и. о. ,
должность, кв. категория
г___
2014
Структура программы
1. Целевой раздел
2. Содержательный раздел
3. Организационный раздел
I РАЗДЕЛ- ЦЕЛЕВОЙ
1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Цели и задачи освоения Программы
1.1.2. Принципы и подходы Программы
1.1.3. Психолого-педагогическая характеристика особенностей развития детей (конкретного) дошкольного возраста
1.2. Планируемые результаты освоения рабочей программы
II РАЗДЕЛ –СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
2.1. Цели и задачи образовательной деятельности (в конкретной возрастной группе)
2.2. Содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей
(конкретного) возраста:
2.3. Региональный компонент содержания дошкольного образования, реализуемый в (конкретной) группе
2.4. Средства обеспечения Программы
2.5. Взаимодействие с семьями воспитанников
III РАЗДЕЛ – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
3.1. Материально-техническое обеспечение Программы
3.2. Методическое обеспечение программы
3.3. Организация жизнедеятельности в (конкретной группе) :
3.3.1 Режим дня
3.3.2 Планирование образовательного процесса (уч. план, формы организации., интегративные связи, объём программы по темам (60 и 40%)
3.3.3. План работы по организации и проведению традиционных событий, праздников, мероприятий группы
3.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды
Пояснительная записка
1. Для какой возрастной группы разработана РП, с указанием их особенностей (общеразвивающей направленности комбинированной направленности с нарушениями)
2. Название программы, на основании которой составлена данная программа (автор, название, год издания).
3. Нормативные документы, на основании которых разработана РП (федеральные, региональные, муниципальные, локальные)
4. Особенности реализации содержания в соотношении объема основной и формируемой части программы, с учетом регионального компонента
5. Формы и методы освоения Программы с учетом индивидуальных особенностей детей конкретной группы
6. Режим пребывания детей в образовательном
7. Цели и задачи освоения Программы;
8. Принципы и подходы Программы (в соответствие с ФГОС и основной программой);
9. Психолого-педагогическая характеристика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.
Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (далее - дети с ограниченными возможностями здоровья).
Пояснительная записка
Национально - региональный компонент ( в какой форме будет реализовываться: как полное или часть занятия, в практических видах деятельности, только в некоторых темах; с какими темами совмещается).
Как будет реализовываться компонент ДОУ (локальный компонент то есть приоритетное направление).
В каких разделах (темах) будут осуществляться интегративные связи.