Основные структурные компоненты рабочей программы воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС

Масесьянц Елена
Основные структурные компоненты рабочей программы воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС

Основные структурные компоненты рабочей программы

I. Титульный лист

Название дошкольного образовательного учреждения (по Уставу ДОУ).

«Принято на заседании (педсовета, РМО, дата, № протокола.

Председатель педсовета ….(ф. и. о, должность

Название образовательной области (для специалистов)

Возрастная группа.

ФИО педагога, кв. категория

Должность.

Год.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Сказка" (комбинированного вида)

Рабочая программа

«художественно-эстетическое направление развития дошкольников»

средний дошкольный возраст

Разработчик: ф. и. о. ,

должность, кв. категория

г___

2014

Структура программы

1. Целевой раздел

2. Содержательный раздел

3. Организационный раздел

I РАЗДЕЛ- ЦЕЛЕВОЙ

1.1. Пояснительная записка

1.1.1. Цели и задачи освоения Программы

1.1.2. Принципы и подходы Программы

1.1.3. Психолого-педагогическая характеристика особенностей развития детей (конкретного) дошкольного возраста

1.2. Планируемые результаты освоения рабочей программы

II РАЗДЕЛ –СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ

2.1. Цели и задачи образовательной деятельности (в конкретной возрастной группе)

2.2. Содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей

(конкретного) возраста:

2.3. Региональный компонент содержания дошкольного образования, реализуемый в (конкретной) группе

2.4. Средства обеспечения Программы

2.5. Взаимодействие с семьями воспитанников

III РАЗДЕЛ – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

3.1. Материально-техническое обеспечение Программы

3.2. Методическое обеспечение программы

3.3. Организация жизнедеятельности в (конкретной группе):

3.3.1 Режим дня

3.3.2 Планирование образовательного процесса (уч. план, формы организации., интегративные связи, объём программы по темам (60 и 40%)

3.3.3. План работы по организации и проведению традиционных событий, праздников, мероприятий группы

3.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Пояснительная записка

1. Для какой возрастной группы разработана РП, с указанием их особенностей (общеразвивающей направленности комбинированной направленности с нарушениями)

2. Название программы, на основании которой составлена данная программа (автор, название, год издания).

3. Нормативные документы, на основании которых разработана РП (федеральные, региональные, муниципальные, локальные)

4. Особенности реализации содержания в соотношении объема основной и формируемой части программы, с учетом регионального компонента

5. Формы и методы освоения Программы с учетом индивидуальных особенностей детей конкретной группы

6. Режим пребывания детей в образовательном

7. Цели и задачи освоения Программы;

8. Принципы и подходы Программы соответствие с ФГОС и основной программой);

9. Психолого-педагогическая характеристика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.

Пояснительная записка

Планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (далее - дети с ограниченными возможностями здоровья).

Пояснительная записка

Национально - региональный компонент (в какой форме будет реализовываться: как полное или часть занятия, в практических видах деятельности, только в некоторых темах; с какими темами совмещается).

Как будет реализовываться компонент ДОУ (локальный компонент то есть приоритетное направление).

В каких разделах (темах) будут осуществляться интегративные связи.

Публикации по теме:

План педагогического совета «Развитие речи детей дошкольного возраста» Цель педсовета: • Повышение эффективности и профессионального уровня педагогов в работе с детьми по развитию связной речи. • В игровой форме.

Приказ на проведение педагогического совета .

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Основные структурные компоненты рабочей программы воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 7 июня 2014 в 09:19
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
24 января. Международный день эскимо

24 января 1921 года в США было запатентовано новое изобретение — мороженое, глазированное шоколадом. Этот продукт получил название «эскимо пай». Вот почему именно эта дата была выбрана для неофициального...

23 января. День рождения ДОСААФ

ДОСААФ имеет давнюю (с 1927 года!) и славную историю. Название этой военно-патриотической и технической организации несколько раз менялось, однако цель оставалось прежней – содействие укреплению...

Сценарий праздника в младшей и средней группе «Папа и я — лучшие друзья!»
Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине Задачи: - формирование у дошкольников чувства патриотизма,...
Дидактические игры с природным материалом
Осенью мы с детьми собираем природный материал для поделок, на территории нашего ДОУ много елок, каштанов, родителей просим по возможности собрать...
Развлечение группы раннего возраста «Зимняя прогулка в лес»
Ход занятия. -Ребята, здравствуйте! Сегодня я вас хочу пригласить на прогулку в лес. Хотите? Пойдемте! - Смотрите, как много снега в лесу. Игра «Кто...