Светлана Михеева
Рабочая программа по обучению детей английскому языку в возрасте 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Говорим по-английски»
Пояснительная записка
Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада (5-7 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
Публикация «Рабочая программа по обучению детей английскому языку в возрасте 5–7 лет» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
Актуальность программы - знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.
Цель программы – развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.
Задачи (1 год обучения) :
• формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
• развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления.
• воспитание интереса и уважения к культуре других народов.
Задачи (2 год обучения) :
• расширение словарного запаса, развитие навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
• развитие языковой догадки, мышления, творчества;
• воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям других народов на Учебно-тематический план
Первый год обучения
№ Раздел Кол-во часов теория практика
1 Знакомство. Вежливые слова 9 3 6
2 Цвета 7 2 5
3 Учусь считать 7 3 4
4 Мои игрушки 4 1 3
5 Мой питомец 5 2 3
6 Закрепление материала 2 1 1
34 12 22
Второй год обучения
№ Раздел Кол-во часов теория практика
1 Повторение изученного материала за первый год обучения 4 2 2
2 Моя семья 7 3 4
3 День рождения 2 1 1
4 Праздники 5 2 3
5 Моё тело 7 2 5
6 Я умею всё на свете 5 2 3
7 Дни недели 2 1 1
8 Повторение 2 1 1
34 14 20
Содержание программы занятий
Первый год обучения
№ Тема занятия Теория (мин.) Практика (мин.)
1 Приветствие. Игра «Фонетическая сказка о язычке». 15 10
2 Приветствие и прощание. Hello! Goodbye! Разучивание песенки «Hello song» 10 15
3 Знакомство. Как тебя зовут? – меня зовут…What is your name? My name is…. 10 15
4 Вежливые слова – пожалуйста, извините 10 15
5 Договорки. Вежливое слово «Спасибо» 25
6 Разыгрывание мини-диалогов. 25
7 Игра «What is your name?» 25
8 Разучивание песенки «Goodbye song» 15 10
9 Закрепление и повторение лексического материала. 10 15
10 Знакомство с новым лексическим материалом «Цвета» - красный, жёлтый 15 10
11 Цвета - чёрный, зелёный, синий 15 10
12 Разучивание песенки «Red and yellow» 10 15
13 Игра «Let’s draw» Описание картинок. 25
14 Какой твой любимый цвет? 10 15
15 Договорки про цвета 25
16 Закрепление и повторение лексического материала. 10 15
17 Знакомство с новым лексическим материалом «Цифры» Счёт от 1 до 5 15 10
18 Игра «Сосчитай». Сколько тебе лет? 5 20
19 Счёт от 6 до 10 10 15
20 Какой твой номер телефона? 25
21 Разучивание песенки «Let’s count» 15 10
22 Договорки про цифры 25
23 Закрепление и повторение лексического материала. 10 15
24 Знакомство с новым лексическим материалом «Мои игрушки» 15 10
25 Моя любимая игрушка. Я люблю … 10 15
26 Какого цвета игрушки? 15 10
27 Закрепление и повторение лексического материала. 10 15
28 Знакомство с новым лексическим материалом «Мой питомец» 15 10
29 У меня есть щенок 10 15
30 Разучивание рифмовки «Little mouse» 20 5
31 Игра «Кошки-мышки» 25
32 Закрепление и повторение лексического материала. 15 10
33 Обобщающее повторение 25
34 Итоговое занятие 25
Второй год обучения
№ Тема занятия Теория (мин.) Практика (мин.)
1 Мои игрушки 20 10
2 Сколько у тебя игрушек? 20 10
3 Какого цвета твои игрушки? 20 10
4 Какой твой питомец? 20 10
5 Знакомство с новым лексическим материалом «Моя семья» 20 10
6 Моя мама и мой папа 15 15
7 Мой брат и моя сестра 15 15
8 Моя бабушка и мой дедушка 15 15
9 Разучивание стихотворения «Моя семья» 20 10
10 Разучивание песенки «Моя семья» 20 10
11 Закрепление и повторение лексического материала. 30
12 Поздравляю с днём рождения! 15 15
13 Праздничный стол, подарки. 15 15
14 Праздник: Хэллоуин, его история, знакомство с песенкой «Treak or treat» 20 10
15 Рождество – рождественский чулок; Новый год – Санта-Клаус и Дед Мороз 20 10
16 День Благодарения, день Матери - разучивание песенки «Mother’s Day» 15 15
17 День Св. Валентина – история сердечек 20 10
18 Повторение материала «Праздники» 5 25
19 Знакомство с новым лексическим материалом «Моё тело» 20 10
20 Разучивание песенки «Head & shoulders» 15 15
21 Какого цвета волосы? 10 20
22 Сколько у тебя пальцев? 10 15
23 Игра «Покажите свои …» 30
24 Договорки по теме «Тело» 30
25 Закрепление и повторение лексического материала. 30
26 Знакомство с новым лексическим материалом «Что я умею делать» 20 10
27 Я умею прыгать, ходить, плавать и летать 15 15
28 Что ты умеешь делать? 15 15
29 Разучивание песенки «I can walk» 20 10
30 Я не умею … Закрепление и повторение лексического материала. 5 25
31 Дни недели 20 10
32 Знакомство с песенкой о днях недели 15 15
33 Обобщающее повторение 30
34 Итоговый контроль 30
Список используемой литературы:
1. З. А. Ефанова. Занимательные материалы по английскому языку. Подготовительная группа. – Волгоград: «Корифей», 1997.
2. А. В. Конышева. Английский для малышей. – Минск: «Четыре четверти», 2004.
3. Л. Л. Лыкова. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. – Ярославль: «Академия развития», 2006.
4. Н. И. Рыжих. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – Москва: «Бао-Пресс», 2005.
5. Л. Г. Фрибус, Р. А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2008.
6. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская. Английский для малышей 4 – 6 лет. – Москва: РОСМЭН, 2011.