Екатерина Забровская
Работа инструктора по физическому воспитанию с педагогами детского сада. Фитнес-клуб для воспитателей
▼ Скачать + Заказать документы
ФИТНЕСС- КЛУБ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Руководитель: Е. Ю. Забровская
дата тема Форма
проведения Цель Содержание
сентябрь «Влияние ритмической гимнастики на развитие детей дошкольного возраста» Мастер-класс -повысить профессионализм педагогов в использовании ритмической гимнастики с детьми дошкольного возраста, раскрыть значение и оздоровительное влияние на детский организм. 1. практический показ комплекса ритмической гимнастики с детьми подготовительной группы.
2. Презентация опыта работы : «Использование ритмической гимнастики в режиме дня дошкольников».
Публикация «Работа инструктора по физическому воспитанию с педагогами детского сада, Фитнес-клуб для воспитателей» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Фитнес, аэробика для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
Педагогический диалог.
4. Физ. минутка с педагогами.
Октябрь «Радость свободного движения» Практическое занятие -расширить знания педагогов о особенностях проведения степ-аэробики, её отличия от других гимнастик, формировании двигательных умений и навыков на разных возрастных этапах, повышении двигательной активности посредством степ –аэробики. 1Вв. ч.
Историческая справка.
2. Осн. ч.
Консультация «Особенности проведения, методика».
Практическое занятие «Степ-аэробика».
3. Закл. ч.
Релаксация (работа психолога).
Домашняя задание «Знакомство с комплексами степ-аэробики», самостоятельное выполнение».
Ноябрь «Знакомьтесь, игровой стретчинг» Практический курс -раскрыть «стретчинг», познакомить с методикой проведения игрового стретчинга, привлекать педагогов к самостоятельному использованию стретчинга в повседневной жизни. 1. Введение «значение стретчинга в физическом развитии дошкольников».
2. Показ элемента физкультурного занятия на основе стретчинга и акробатических упражнений.
3. консультация: «Методика проведения игрового с детьми дошкольного возраста».
4. Иммитация игра с педагогами «Фитнесс-клуб» (практическое занятие).
5 Рекомендации
Декабрь «Гимнастика на мяче: фитбол-гимнастика» Мастер-класс -продолжать знакомить педагогов с инновационными технологиями оздоровления: фитбол-гимнастика, учить сохранять равновесие на фитболе, выполняя силовые и расслабляющие упражнения; развивать творческий потенциал педагогов, в самостоятельном подборе и составлении комплексов фитбол-гимнастики: пропаганда здорового образа жизни. 1страница.
Историческая справка, мини-презентация «Фитбол-гимнастика в оздоровлении детей».
2 страница.
Методика проведения, особенности проведения.
3 станица
Медицинский контроль, учёт возрастных особенностей детей.
4 страница.
«На мяче: пилатесс и йога» практическое занятие с педагогами.
5 страница творческая свободная деятельность педагогов «Придумай движение на мяче, комплекс».
Январь «Фитнесс. Шейпинг. Музыка, счёт, движение». Семинар-практикум -познакомить с основными компонентами фитнесса, шейпинга; учить правильному дыханию во время выполнения силовой нагрузки и расслабления; привлекать педагогов к самостоятельному использованию оздоровительных технологий в повседневной жизни. 1. Введение «Шейпинг. Фитнесс».
2. Практическая консультация «Отличительные особенности проведения шейпинга и фитнесса. Подбор упражнений, музыкального сопровождения для проведения комплексов шейпинга, фитнесса»
3. Консультация: «Следите за дыханием».
4. Практическое занятие.
5. Рекомендации.
Февраль «Ради здоровья и красоты» Деловая игра «Педагогическийкоктель» - обогатить опыт педагогов в проведении игропластики, креативной гимнастики, использование и включение их в режимные моменты; развитие творческого потенциала педагогов. 1 коктель-разминка.
«Что может игропластика, креативная гимнастика».
2 коктель- «Вдохновение» : консультация «Красота, фантазия и грация».
3 коктель «Творческий» : выполнение творческого задания педагогами.
4 коктель-«Энергитический» : практическое занятие с педагогами.
5 коктель «Рекомендуемый» -рекомендации
Март «Суставная гимнастика» Оздоровительно-релаксационный час -учить выполнять комплексы суставной гимнастики; выработать единую тактику использования и включения инновационных технологий оздоровления в повседневную жизнь дошкольника. 1. Введение: «Оздоровительный эффект суставной гимнастик».
2. Практическая консультация «Упражнения для суставов».
3. Минутка расслабления и отдыха.
4. Рекомендации.
Апрель «Калланетика» Педагогический калейдоскоп -обогатить опыт педагогов в использовании инновационных технологиях оздоровления детей и привлекать к самостоятельному использованию в повседневной жизни; пропаганда здорового образа жизни. 1. Историческая справка.
2. консультация тренера: «Влияние каланнетики на здоровье. Отличия от других гимнастик».
«Ритмическая гимнастика»
3. Практическое занятие с педагогами : «Занимайтесь калланетикой и будьте здоровы».
4 Адресные консультации педагогам.
5. Рекомендации.
Май «Бодифлекс» Практическая консультация Повысить профессионализм педагогов; пропаганда здорового образа жизни; способствовать профилактике физической усталости, заряду бодрости и высокому эмоциональному настрою. 1. Особенности проведения, методика.
2. Практическая занятие с педагогами.
3. Рекомендация