Папки-передвижки

Работа инструктора по физическому воспитанию с педагогами детского сада. Фитнес-клуб для воспитателей

Екатерина Забровская
Работа инструктора по физическому воспитанию с педагогами детского сада. Фитнес-клуб для воспитателей
▼ Скачать + Заказать документы

ФИТНЕСС- КЛУБ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Руководитель: Е. Ю. Забровская

дата тема Форма

проведения Цель Содержание

сентябрь «Влияние ритмической гимнастики на развитие детей дошкольного возраста» Мастер-класс -повысить профессионализм педагогов в использовании ритмической гимнастики с детьми дошкольного возраста, раскрыть значение и оздоровительное влияние на детский организм. 1. практический показ комплекса ритмической гимнастики с детьми подготовительной группы.

2. Презентация опыта работы : «Использование ритмической гимнастики в режиме дня дошкольников».

Публикация «Работа инструктора по физическому воспитанию с педагогами детского сада, Фитнес-клуб для воспитателей» размещена в разделах

Педагогический диалог.

4. Физ. минутка с педагогами.

Октябрь «Радость свободного движения» Практическое занятие -расширить знания педагогов о особенностях проведения степ-аэробики, её отличия от других гимнастик, формировании двигательных умений и навыков на разных возрастных этапах, повышении двигательной активности посредством степ –аэробики. 1Вв. ч.

Историческая справка.

2. Осн. ч.

Консультация «Особенности проведения, методика».

Практическое занятие «Степ-аэробика».

3. Закл. ч.

Релаксация (работа психолога).

Домашняя задание «Знакомство с комплексами степ-аэробики», самостоятельное выполнение».

Ноябрь «Знакомьтесь, игровой стретчинг» Практический курс -раскрыть «стретчинг», познакомить с методикой проведения игрового стретчинга, привлекать педагогов к самостоятельному использованию стретчинга в повседневной жизни. 1. Введение «значение стретчинга в физическом развитии дошкольников».

2. Показ элемента физкультурного занятия на основе стретчинга и акробатических упражнений.

3. консультация: «Методика проведения игрового с детьми дошкольного возраста».

4. Иммитация игра с педагогами «Фитнесс-клуб» (практическое занятие).

5 Рекомендации

Декабрь «Гимнастика на мяче: фитбол-гимнастика» Мастер-класс -продолжать знакомить педагогов с инновационными технологиями оздоровления: фитбол-гимнастика, учить сохранять равновесие на фитболе, выполняя силовые и расслабляющие упражнения; развивать творческий потенциал педагогов, в самостоятельном подборе и составлении комплексов фитбол-гимнастики: пропаганда здорового образа жизни. 1страница.

Историческая справка, мини-презентация «Фитбол-гимнастика в оздоровлении детей».

2 страница.

Методика проведения, особенности проведения.

3 станица

Медицинский контроль, учёт возрастных особенностей детей.

4 страница.

«На мяче: пилатесс и йога» практическое занятие с педагогами.

5 страница творческая свободная деятельность педагогов «Придумай движение на мяче, комплекс».

Январь «Фитнесс. Шейпинг. Музыка, счёт, движение». Семинар-практикум -познакомить с основными компонентами фитнесса, шейпинга; учить правильному дыханию во время выполнения силовой нагрузки и расслабления; привлекать педагогов к самостоятельному использованию оздоровительных технологий в повседневной жизни. 1. Введение «Шейпинг. Фитнесс».

2. Практическая консультация «Отличительные особенности проведения шейпинга и фитнесса. Подбор упражнений, музыкального сопровождения для проведения комплексов шейпинга, фитнесса»

3. Консультация: «Следите за дыханием».

4. Практическое занятие.

5. Рекомендации.

Февраль «Ради здоровья и красоты» Деловая игра «Педагогическийкоктель» - обогатить опыт педагогов в проведении игропластики, креативной гимнастики, использование и включение их в режимные моменты; развитие творческого потенциала педагогов. 1 коктель-разминка.

«Что может игропластика, креативная гимнастика».

2 коктель- «Вдохновение» : консультация «Красота, фантазия и грация».

3 коктель «Творческий» : выполнение творческого задания педагогами.

4 коктель-«Энергитический» : практическое занятие с педагогами.

5 коктель «Рекомендуемый» -рекомендации

Март «Суставная гимнастика» Оздоровительно-релаксационный час -учить выполнять комплексы суставной гимнастики; выработать единую тактику использования и включения инновационных технологий оздоровления в повседневную жизнь дошкольника. 1. Введение: «Оздоровительный эффект суставной гимнастик».

2. Практическая консультация «Упражнения для суставов».

3. Минутка расслабления и отдыха.

4. Рекомендации.

Апрель «Калланетика» Педагогический калейдоскоп -обогатить опыт педагогов в использовании инновационных технологиях оздоровления детей и привлекать к самостоятельному использованию в повседневной жизни; пропаганда здорового образа жизни. 1. Историческая справка.

2. консультация тренера: «Влияние каланнетики на здоровье. Отличия от других гимнастик».

«Ритмическая гимнастика»

3. Практическое занятие с педагогами : «Занимайтесь калланетикой и будьте здоровы».

4 Адресные консультации педагогам.

5. Рекомендации.

Май «Бодифлекс» Практическая консультация Повысить профессионализм педагогов; пропаганда здорового образа жизни; способствовать профилактике физической усталости, заряду бодрости и высокому эмоциональному настрою. 1. Особенности проведения, методика.

2. Практическая занятие с педагогами.

3. Рекомендация

Публикации по теме:

Парад гимнастик. ВидеоПарад гимнастик. Видео Парад гимнастик. /b]Одной из обязательных частей распорядка дня в детском саду является утренняя гимнастика, которая имеет для детей большое.

План по самообразованию «Оздоровление детей дошкольного возраста» Год Проблема Тема Этап Содержание работы Результат/ форма отчетности 2010/2011 Повышение уровня компетентности родителей в воспитании детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа инструктора по физическому воспитанию с педагогами детского сада. Фитнес-клуб для воспитателей
Опубликовано: 4 июня 2014 в 17:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа инструктора по физическому воспитанию с педагогами детского сада. Фитнес-клуб для воспитателей» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Забровская (УИ 217515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД