Приложение МААМ

Работа педагога-психолога с коллективом «Квест-тренинг на сплочение»

Анна Меркулова
Работа педагога-психолога с коллективом «Квест-тренинг на сплочение»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест"На поиски доверия"

Цель: Развивать и усиливать общий командный дух коллектива.

Задачи:

1. Усиление общего командного духа путем сплочения участников тренинга;

2. развитие ответственности и вклада каждого участника в решении

поставленных задач.

Оборудование:

Маршрутные листы, канаты, таблички с заданиями загадками, карандаши, фломастеры, ватман, кусочки пазла.

Структура тренинга

- Организационный момент

-Тропа Доверия

Правила

Публикация «Работа педагога-психолога с коллективом „Квест-тренинг на сплочение“» размещена в разделах

-Единая форма обращения друг к другу на “ты” (по имени). Для создания климата доверия в группе, предложить обращаться друг к другу на “ты”.

-Общение по принципу “здесь и теперь”.

-Конфиденциальность всего происходящего.

-Правило искренности и открытости.

-Правило активности.

Ход тренинга:

В: Здравствуйте. Сегодня проведем для вас тренинг на сплочение, выполняя задания вы будете получать следующее и кусочек пазла.

Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач.

I. Этап: «Победный клич»

Задание: Команда берется за руки и не разжимая их проходит через три, лежащих на земле обруча, после чего должна всем составом встать в нарисованный на земле большой круг и придумав себе боевой клич прокричать его трижды. (выполнив задания получают следующую подсказку)

II. Этап «Спортивная»

Игра «Монстры»

Цель: развитие чувства принадлежности к группе на уровне телесного контакта. Для успешного выполнения этого упражнения требуется проявить навыки сотрудничества в группе, конструктивное взаимодействие, согласованность действий. Форма проведения: Команде предлагается пройти 25-30 метров таким образом, чтобы земли касалось только определенное количество ног. Это число рассчитывается по формуле: N = n – 3, где N – число ног, которые могут касаться земли, n – число людей в данной команде. Например, если в команде 10 человек, то им нужно пройти дистанцию на 7 ногах. Причем команда сама выбирает, каким способом она будет это делать. Оценивается дружность группы, согласованность ее действий, оригинальность в принятии решения. (новая загадка)

III.Этап «Скала»

Игра «Веселый счет»

Цель: прочувствовать друг друга, понять без слов и мимики.

Ход упражнения: «Сейчас по сигналу «начали» вы закроете глаза, опустите свои носы вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее +. Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счёт начинается сначала. Попробуйте понять друг друга без слов. (Следующее задание)

Игра «Скала»

Цель: данное упражнение развивает навыки поддержки в группе; сплочение команды. Форма проведения: Участникам предлагается встать на бревно или скамью, взявшись под руки. Крайний участник должен переправиться на другой конец цепи с помощью остальных участников скалы (при этом они могут помогать только поддерживанием). Падение со скамьи несет команде штрафные баллы. Таким образом, на другой конец цепи постепенно должны переправиться все участники команды. (новая загадка)

IV. " Трансформер"

Игра «Трансформер»

Ход упражнения: Группа должна быстро, без слов, построить, используя всех игроков команды, следующие фигуры: квадрат; треугольник; букву; птичий косяк. Психологический смысл упражнения: координация совместных действий, распределение ролей в группе. (следующее задание)

V ЭТАП «Лабиринт»

Ход игры: на полу с помощью мела (скотча) изображается квадрат 4Х4, стрелками показывается путь движения по лабиринту. Команда выбирает первого участника, которому завязывают глаза, с помощью команд «Вперед», «Назад», «Влево», «Вправо» нужно пройти по лабиринту. Если игрок ошибается он становиться к группе, а его место занимает следующий участник и начинает движение сначала. Задание считается выполненным, когда хотя бы один участник группы прошел весь лабиринт. (Получают последний кусочек пазла)

VI ЭТАП " Заключительный"

Собирают пазл получается словосочетание "Мы команда"

Рефлексия

Участники делятся своими впечатлениями.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Работа педагога-психолога с детьми старших группРабота педагога-психолога с детьми старших групп Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Тренинг «Психолого-педагогические основы продуктивного взаимодействия педагога и ученика» Авторы: педагог-психолог МУ ДО»Центр «Позитив» Кудашова С. В., педагог-психолог МОУ МЭЛ им Шнитке Бригадиренко Н. В. декабрь 2020г. Тренинг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа педагога-психолога с коллективом «Квест-тренинг на сплочение»
Опубликовано: 29 сентября 2021 в 11:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа педагога-психолога с коллективом «Квест-тренинг на сплочение»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Меркулова (УИ 768551) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД