олеся конюхова
Работа по самообразованию на тему: «Пластилиновый мультфильм»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа по самообразованию на тему : «Пластилиновый мультфильм»
Старший дошкольный возраст
Составила: воспитатель Конюхова О. А. Май, 2012 год
Публикация «Работа по самообразованию на тему: „Пластилиновый мультфильм“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилиновая мультипликация,
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Цель: применить проектную деятельность учащихся в качестве одного из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направленного на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов, способствовать развитию творческих способностей и логического мышления, объединять знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщать к конкретным жизненно важным проблемам.
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с инструментами выделения и перемещения в мультимедийной среде ПервоЛого для создания мультфильма.
Воспитательные: воспитание познавательной активности, заложить основы детского коллектива.
Развивающие: развитие речи, обогащение и усложнение словарного запаса; развитие мышления: умение анализировать, формулировать выводы, объяснять полученные знания;
Оборудование: компьютер Макентош, программа ПервоЛого, пластилин, фотоаппарат,
Используемая литература:
1. сказка К. Чуковского о цыпленке для самых маленьких.
2. https://skazkaberez.ucoz.ru
3. https://olgapotapova.ucoz.ru/
Предварительная работа :
-разучивание сказки по ролям;
-лепка похожих персонажей;
-знакомство с компьютером.
Сроки выполнения работы : 14 календарных дней.
Формы работы :
Познание: ведущая деятельность – познавательно-исследовательская, формы: НОД по ознакомлению с окружающим миром на темы: «Знакомство с компьютером».
Чтение художественной литературы: ведущая деятельность – чтение, формы: чтение сказки К. Чуковского.
Коммуникация: ведущая деятельность – коммуникативная, формы: работа в коллективе
Безопасность: интеграция разных видов деятельности: безопасность и здоровье, формы: НОД по ОБЖ.
Художественное творчество: ведущая деятельность – продуктивная, формы: НОД по лепке.
Практический выход: Пластилиновый мультфильм.