Получи документы

Работа с родителями. Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Назарова Марина Владимировна
Работа с родителями. Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»

По ФГОСС обучение детей строится по темам недели, что бы облегчить вам работу, я предлагаю вашему вниманию работу с родителями в виде домашних заданий для закрепление материала пройденного в группе. Эту рубрику мы ведем еженедельно. Я вам даю скелет подобранный на лексические темы, а дальше с помощью красивого фона и вашей фантазии вы сможете привлечь внимание родителей и учить их сотрудничать с детским садом.

Публикация «Работа с родителями, Домашнее задание по теме „Одежда, Обувь, Головные уборы“» размещена в разделах

Тема недели "Одежда. Обувь. Головные уборы. "

Дети должны знать

существительные: пальто, куртка,плащ, сапоги,батики,туфли,кроссовки, шарф, шапка, кепка, свитер, кофта, юбка, джинсы, берет, перчатки, воротник, рукава, молния, пуговицы, шнурки и т. д.

глаголы: надевать одевать переодевать снимать носить шить вязать штопать стирать полоскать чистить чинить сушить вытирать обувать ухаживать и т. д.

прилагательные: кожаная меховая ситцевая шелковая шерстяная фланелевая мокрый сухой теплый короткий длинный чистый грязный и т. д.

Дидактические игры и упражнения:

Подбери признаки (не менее трех признаков):

платье (какое) – …

сапоги (какие) — …

Какой по материалу?

платье из шелка – шелковое,

пальто из шерсти — …

шуба из меха – …

сапоги из резины — …

сарафан из ситца — …

перчатки их кожи — …

Нарисуй или приклей картинки с изображением одежды и обуви. рубашка. Назови и покажи части: рубашка – рукав, карман, манжет, воротник, петли; обувь – подошва, каблук, шнурки, язычок

Назови ласково:

юбка – юбочка рукав - … платье – …. пальто - …. воротник - … сапог –….

Один – много :

(множественное число). карман – карманы, воротник -. , рубашка -. , юбка –. , манжеты -. , валенок –.

Есть – нет (родительный падеж единственного числа):

платье – нет платья сапог - шуба - манжет – воротник - каблук – сапог - ботинок – Посчитай:

Одна рубашка, две, три, четыре, пять… ; одно платье, два, три, четыре, пять… ; один шарф, два, три, четыре, пять…

Кто шьет одежду и где?

Шьет одежду швея на швейной фабрике. Где продается одежда? В магазине «Одежда». Кто и где шьет обувь? На обувной фабрике обувщик. Где можно починить обувь? В обувной мастерской. Кто чинит обувь? Сапожник.

Минута отдыха

Два братца не могут расстаться,

Ночью к порогу, утром в дорогу. (обувь)

Весь день я верчусь,

Как Юла кручусь.

Мама, мама, посмотри,

Раз, два, три — раз, два, три.

Я ещё бы покрутилась,

До головка закружилась.

— Ох, — вздохнула Любочка, —

Виновата. (юбочка)

Весь день как обруч,

А ночью как уж. (ремень)

Две сестрёнки,

Две плетёнки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять —

Так надевать,

Чтоб не мёрзли пять да пять. (варежки)

Публикации по теме:

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные» для детей 5–6 лет с ОНР Дом. задание по лексической теме «Домашнии животные» для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. 1. Сделай дыхательную гимнастику (5 раз.

Домашнее задание для родителей по теме «Космос» .

Домашнее задание по лексической теме «Деревья» в средней группе для детей с ОНР Татьяна Терентьева, Нина Лобанова Лексическая тема «Деревья». I.Родителям рекомендуется: во время совместной прогулки с ребенком в парке,.

Домашнее задание по лексической теме «В гостях у сказки» для детей 6–7 лет с ОНР Домашнее задание по лексической теме "В гостях у сказки " для детей 6- 7 лет с общим недоразвитием речи. 1. Улыбка – губы удерживаются в.

Домашнее задание в старшей группе по лексической теме «Урожай» (Овощи) Тема «Овощи». Задание 1. Выполнить комплекс А. Задание 2. Сделай дыхательную гимнастику (5-7 раз): • Понюхай огурцы - легко вдохни запах.

Конспект НОД коррекционного часа в подготовительной логопедической группе по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект НОД коррекционного часа на тему: «Одежда. Обувь. Головные уборы.» в подготовительной с ОНР группе Задачи: Закрепить знания детей.

Конспект НОД в форме КВН по теме «Одежда. Головные уборы. Обувь» в старшей группе Авторы: Андреева Татьяна Александровна, Свердлова Марина Геннадьевна Цель: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда, обувь,.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Образовательная область: «Познавательное развитие»(ФЭМП) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное,.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Обувь. Одежда. Головные уборы» .

«Осенняя одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения с элементами театрализации Л. Воронковой «Маша-растеряша» Задачи. Формировать и развивать грамматический строй речи. Развивать связную речь, мышление. Подбирать слова по лексической теме в контексте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа с родителями. Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 10:53
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД