Получи документы

Радужная неделя

Ольга Киселева
Радужная неделя
▼ Скачать + Заказать документы

1 ДЕНЬ – КРАСНЫЙ.

Выходит Радужный клоун.

Внимание! Внимание! В нашем детском саду наступает «Радужная неделяили «Неделя Цветика-семицветика». Как вы думаете, почему она так называется? Послушайте загадку и сразу узнаете ответ.

Разноцветное коромысло через реку повисло. (РАДУГА)

Конечно, каждый день будет соответствовать цветам радуги.

Радуга

Радуга в небе весеннем висела,

Публикация «Радужная неделя» размещена в разделах

Весело с неба на землю смотрела.

Радостно мы улыбались в ответ:

-Радуга-радуга, цвет-пересвет.

Радуга в небе недолго висела,

С неба на землю недолго смотрела:

Растаяла.

Что же на память она всем

Оставила?

КРАСНЫЕ маки,

ЖЁЛТЫЙ песок,

ЗЕЛЁНЫЙ зажегся на ветке листок.

Жук ФИОЛЕТОВЫЙ греет бока.

СИНЯЯ плещет река в берега.

ОРАНЖЕВЫМ солнцем согреты леса.

А у скворца ГОЛУБЫЕ. глаза.

Назовите мне первый цвет радуги! (красный).

Посмотрите, кто же к нам пришел в первый день? (Красная Шапочка)

Красная Шапочка: Раз, два, три, четыре, пять -

Ветер вышел погулять.

РАЗ - считает красным цветом -

Красным солнцем, красным летом,

Алой ягодой-малиной,

Спелой ягодой рябиной.

Ребята, а что бывает только красного цвета? Назовите! (помидор, ягоды, кровь, мясо, пламя, закат, губы, щеки, нос у Д,М)

Раздаются эмблемы дня --- красная ягода.

Сегодня мы с вами начнем собирать Цветик-семицветик. И какого же цвета будет первый лепесток? (красный). В конце недели должен получиться целый красивый Цветок.

Всем желаю доброго утра, веселого настроения и удачного дня. А какое же утро без бодрой зарядки.

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп.

Мы топаем ногами: топ-топ-топ.

Головою круть, круть,

Постучали в грудь, в грудь.

Пяточками топ-топ-топ.

По коленкам хлоп-хлоп-хлоп.

Мы конфетку: ам-ам-ам,

И погладим по бокам,

А потом животики,

Улыбнулись ротики.

Здравствуй, радуга-дуга,

Разноцветный мостик!

Здравствуй, радуга-дуга!

Принимай нас в гости.

Мы по радуге бегом

Пробежимся босиком.

Через радугу-дугу

Перепрыгнем на бегу.

И опять бегом, бегом

Пробежимся босиком.

Дети выполняют поклон.

рисуют в воздухе дугу,разводят руки в стороны.

Вновь выполняют поклон.

Идут по кругу, взявшись за руки.

Бегут по кругу друг за другом,

высоко поднимая колени.

Встают лицом в круг, делают четыре прыжка на носках.

Делают еще четыре прыжка на носках.

Бегут по кругу друг за другом,

высоко поднимая колени

Игра «Это верно или нет?»

Воспитатель предлагает детям внимательно послушать рассказ о лете. Условие игры: если дети услышат то, чего не может быть, они должны захлопать в ладоши и сказать: «Нет, нет, нет!»

Летом очень тепло, даже жарко.

Летом солнце ярко светит и греет.

Летом бывает холодно и морозно. (Хлопаем.)

Летом дни короткие, а ночи длинные. (Хлопаем.)

Летом цветут цветы, созревают фрукты и овощи.

Летом часто дует ветер и идёт снег. (Хлопаем.)

Летом заяц серый, а зимой белый.

Летом ёжик спит, а зимой бегает по лесу. (Хлопаем.)

Летом ходят в шубах, шапках, сапогах. (Хлопаем.)

Летом ходят в футболках, шортах, сандалиях.

Молодцы, ребята! Очень весело началась наша Радужная неделя. Желаю вам веселья, игр, хорошего настроения. А, чтобы у нас все это получилось, нужно каждый день встречать с улыбкой.

ПЕСНЯ «Улыбка»

Задания наследующий день:

в одежде детей и взрослых присутствует желтый или оранжевый цвет,

к пятнице оформить стенгазеты по цветам радуги.

2 ДЕНЬ – ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ.

Ребята, посмотрите кто к нам пришел. (входят Солнышко и Лиса)

Сол-ко: Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые листья с деревьев летят.

Лиса: Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится -

На лисий хвост похожа:

Оранжевая тоже

Вы догадались, какого цвета сегодняшний день? (желто-оранжевый)

Конечно! И одежда у вас сегодня тоже желто-оранжевая. (раздаются эмблемы солнышка)

Теперь предлагаю потанцевать под весёлую «Оранжевую песенку» вместе со мной!

«Оранжевая песенка»

Какой же лепесток мы добавим нашему Цветику-семицветику? (оранжевый)

Что бывает только оранжевого цвета? (апельсин, мандарин, лиса, морковь, хурма, тыква)

А Солнышко для нас приготовило игру «Собери лучики»

Игра «Солнышко и дождик»

А теперь, скажите, какой лепесток сейчас получит наш Цветик? (желтый)

Что бывает только желтого цвета? (солнце, лимон, банан, золото, желток, одуванчик, цыплята, утята, подсолнух)

Раз утята желтые, то я предлагаю потанцевать танец Утят.

Такие яркие, солнечные, оранжевые цвета я предлагаю вам сейчас перенести на бумагу и нарисовать красивые рисунки. (в рисунках присутствуют желтые и оранжевые цвета).

Задания наследующий день:

в одежде детей и взрослых присутствует зеленый цвет,

3 ДЕНЬ – ЗЕЛЕНЫЙ

Входит Лягушка.

Лягушка: Привет, друзья!

На радужной неделе к вам явилась я!

Я весёлая квакушка,

А зовут меня… Лягушка!

Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести.

(Зелёный цвет)

Вы, ребята, правильно догадались, сегодня у нас день зеленого цвета. И вы тоже молодцы – надели наряды зеленого цвета. Какой же мы добавляем лепесток к нашему радужному Цветику? (зеленый) (раздаются эмблемы зеленого цвета---листья)

Скажите, что бывает только зеленого цвета? (лягушка, крокодил, елка, листочки, капуста, огурец, кузнечик, трава, лук)

А сейчас отгадайте, пожалуйста, зеленые загадки:

Он колюч, зеленокож,

И на ёжика похож.

На окошке растёт,

Очень редко цветёт. (кактус)

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями ярками.

Зелёная, забавная,

На Новый год я главная,

Пускай, как ёж колючая,

А для ребят я – лучшая. (елка)

У ней множество одёжек,

У одёжек нет застёжек.

Если кто-то из одёжек

Приготовит вдруг салат,

Обязательно найдёт в нём

Витаминов целый склад. (капуста)

Ни окошек, ни дверей –

Полна горница людей. (Огурец.)

Во фраке зелёном маэстро

Взлетает над лугом в цвету.

Он — гордость местного оркестра

И лучший прыгун в высоту.

(Кузнечик)

Физминутка.

«Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок». (Дети поднимают и опускают плечи и прыгают высоко на месте)

«Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем». (Дети садятся на корточки, приставляя пальчик к губам).

«Тише, тише, высоко

Прыгай на носках легко» (Дети встают и снова выполняют прыжки) .

Зеленый цвет – это цвет леса, травы. В лесу встречается много препятствий. Их нужно преодолеть. Вы сможете?

Эстафета «Через кочки и пенечки»

Вы знаете, как вести себя в лесу? Сейчас проверим.

Игра «Да-Нет».

Как ведем себя в лесу?

Дразним пчелку и осу! (нет)

Одежду в лес не надеваем (нет)

И ягоды мы собираем (да)

Разоряем муравейник (нет)

Ветки мы ломаем в веник (нет)

Белке вешаем грибы (да)

Корм оставим птицам мы (да)

Костер не тушим и уходим (нет)

Жуков мы в баночку наловим (нет)

Грибы с корнями вырываем (нет)

Траву сухую поджигаем (нет)

Заботимся о лесе мы (да)

Чтоб не случилось в нем беды (да)

Игра «Кто лишний?»

Воспитатель произносит каждый раз по четыре названия животных (или показывает картинки). Дети должны определить, кто лишний, и объяснить почему.

• Медведь, ёж, корова, волк. (Корова. Это домашнее животное, а остальные - дикие.)

• Утка, гусь, ворона, щука. (Щука. Это рыба, а остальные - птицы.)

• заяц, лягушка, лиса, муха (насекомое);

• коршун, кузнечик, воробей, синица (насекомое);

• божья коровка, богомол, заяц, стрекоза (дикое животное);

• бабочка, шмель, орел, комар (птица).

Задание на сегодня: изготовить дидактические игры на различение цветов.

(«Спрячь мышку», «Машинки едут по домам»-подобрать машины к гаражам, «Цвет и форма»- на пластинке разного цвета лепестки и геом. фигуры, «Воздушные шары»-шары привязать к ниточкам, «Найди чайную пару», «Собери цветок», «Букеты из цветов холодных и теплых оттенков, «Помоги рыбкам найти маму»)

Задания наследующий день:

в одежде детей и взрослых присутствует голубой или синий цвета.

4 ДЕНЬ – СИНЕ-ГОЛУБОЙ

Входит Тучка

Ребята, какого цвета сегодняшний день? (голубой и синий). А это значит, что Цветик – семицветик получает еще два лепестка.

Скажите, а что бывает только голубого и синего цвета? (небо, море, вода, глаза, василек, кит, колокольчик) (раздаются эмблемы тучки)

Больше всего голубого и синего цвета бывает в воде (речка, море, океан, озеро, капли).

Сейчас мы с вами будем изображать КАПЛЮ, РЕЧКУ, ОКЕАН

Каждый игрок — это капелька.

По команде «Речка» дети строятся в одну колонну,

по команде «Океан» - берутся за руки и образуют круг,

по команде «Капля» распределяются по одному на площадке

Игра «Море волнуется»

Море волнуется - раз

Море волнуется – два

Море волнуется – три

Морская фигура на месте замри!

Ребята, а кто живет в воде? Отгадайте загадки о водных обитателях.

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног,

Вот и весь я — … (осьминог)

Глазастая, зубастая,

Хвостом виляет,

В океане промышляет. (Акула)

Чудо-чудо великан,

На спине везёт фонтан. (Кит)

По волнам гуляет зонтик

Вот так чудо, вот так диво!

Зонтик жалит, как крапива. (Медуза)

Он всегда гулять идет

Только задом наперед.

С ним знаком любой рыбак,

Хоть не рыба он, а. (рак)

Песня – игра «РЫБКА»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

(Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.)

Рыбка, рыбка, озорница,

(Грозят пальчиком.)

Мы хотим тебя поймать.

(Медленно сближают ладони.)

Рыбка спинку изогнула,

(Снова изображают, как плывет рыбка.)

Крошку хлебную взяла.

(Делают хватательное движение обеими руками.)

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

(Снова «плывут).

Задание на сегодня: слепить рыбку для аквариума.

Задания наследующий день:

в одежде детей и взрослых присутствует фиолетовый цвет или все цвета радуги.

5 ДЕНЬ – ФИОЛЕТОВЫЙ

Выходит Клякса

Клякса: Ну, что, ребятишки-шалунишки, хотите проказничать со мной? Угадайте, кто я?

Я Клякса-замарашка

Фиолетовая рубашка!

Отгадайте загадку

Увидав его под глазом,

Драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива

С ним довольны и счастливы. (фиолетовый цвет)

Конечно же, ребята, это фиолетовый цвет и вот он наш последний фиолетовый лепесток.

Что бывает только фиолетового цвета? (баклажан, слива, синяк, виноград, сирень)

(раздаются эмблемы --- сливы)

Клякса: А хотите со мной поиграть?

Дети: Хотим!

Клякса: Игра называется «Замарашки»

В круг скорее становитесь и сейчас повеселитесь!

Я кричу: «Замараю ваши ушки!»- прячьте их скорее!

Замараю ваши щёчки – прячьте их скорее!

Замараю ваши ручки – за спину их спрячьте!

Замараю я ваш нос – доведу вас всех до слёз!

Ведущая: Никого не замарала, значит, ты нам проиграла!

Ну, Клякса не сердись на детишек за то, что они такие ловкие чистюли! Мы приглашаем тебя на праздник! Ведь мы собрали весь Цветик-семицветик, все цвета радуги. Этому мы посвятили целую радужную неделю. Пора веселиться!

Ведущий. Лето - красивое, красочное время года, но иногда летом идет дождик, и тогда ты садишься у окна, смотришь и прислушиваешься, и тебе кажется, что у всех вещей есть голос, что все они разговаривают. И наши цвета тоже.

Слышите, говорит красный.

Красный. Я - мак, я - огонь, я - знамя!

Ведущий. Вслед за ним откликается оранжевый.

Оранжевый. Я - морковь, я - апельсин, я - заря!

Ведущий. Желтый тоже не молчит.

Желтый. Я - пух утенка, я - пшеница, я - солнце.

Ведущий. И зеленый шелестит.

Зеленый. Я - трава, я - сады, я - леса!

Ведущий. А голубой восклицает.

Голубой. Я - незабудка, я - лед, я - небо!

Ведущий. И синий не отстает.

Синий. Я - колокольчик, я - чернила, я - море!

Ведущий. А фиолетовый шепчет.

Фиолетовый. Я - слива, я - сирень в цвету, я - сумерки!

Ведущий. Но дождь смолкает. И вместе с ним смолкают цвета. Над горизонтом встает радуга.

Посмотрите, вот ваши стенгазеты, которые вы сделали. На них изображены все цвета радуги. Какие вы молодцы! Вы славно потрудились и у вас все получилось! Все на завершающий праздник!

Летний праздник «В поисках Цветика-семицветика»

Цель и задачи мероприятия:

создать радостное настроение у детей; формировать цветоощущения дошкольников; совершенствовать двигательную активность детей; развивать музыкально-ритмические навыки; расширять кругозор воспитанников.

Материалы и оборудование: костюмы героев, цветок с приклеивающимися лепестками, угощение.

Ход праздника:

Сидит разноцветный клоун и плачет.

Клоун: Ребята, пока мы с вами собирались на праздник, все наши лепестки у Цветика-семицветика кто-то забрал! Что же будем делать, как нам быть?

Выходит Фея Цвета

Фея: Здравствуйте, ребята! Я - Фея цвета! На дворе у нас лето, а это значит, что вокруг нас разные краски. А какие летние цвета вы знаете?

Клоун, а ты почему плачешь?

Клоун: Мы с ребятами целую неделю собирали лепестки для Цветика-семицветика, пошли проводить праздник, а они пропали – и Цветок, и лепестки.

Фея: Не печалься, я тебе помогу. Ребята, вы поможете отыскать нам Цветок? Тогда мы отправляемся в путь! Но вначале мы с вами немного поиграем и покричим. И сделаем мы это так: у кого в одежде есть зеленый цвет, дружно похлопайте и покричите… А теперь те ребята, у кого есть красный цвет в одежде…. А кто носит синенькие вещи?. Отлично! (и тд.)

Фея: А теперь, пора в путь. Кажется, нас кто-то встречает!

Выходит Незнайка, у него красный лепесток.

Незнайка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, меня зовут Незнайка. А вас как зовут? (Дети хором отвечают)

Незнайка: Ничего не понял я. Давайте сначала девочки скажут, как их зовут, а теперь мальчишки. Замечательно!

Игра «Кричалка»

Незнайка: А давайте с вами поиграем в игру. А называется она «Мы тоже». Давайте попробует все вместе сказать слова «И мы тоже». Три-четыре! Молодцы, тогда начнем:

ИГРА «МЫ ТОЖЕ»

Незнайка: Я сегодня рано встал,

Дети: И мы тоже!

Незнайка: На зарядку побежал

Дети: И мы тоже!

Незнайка: скушал завтрак и обед

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Съел 14 котлет

Дети: И мы тоже!

Незнайка: В цирк скорее побежал

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Там смотреть зверей я стал

Дети: И мы тоже!

Незнайка: В цирке видел я слоненка

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Он похож на поросенка

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Правда что ли? Да нет, вроде, не похожи!

Фея цвета: Незнайка, а что ты прячешь за спиной?

Незнайка: У меня есть красный лепесток, я нашел его по дороге к вам! Говорят, если соберешь все семь лепестков, то цветок подарит сладости.

Фея цвета: Да ты что? А нам покажи!

Незнайка: Легко. Вот Он! (достает из-за спины лепесток)

Фея цвета: Да действительно, этот лепесток от Цветика-семицветика.

Ребята, давайте вспомним, какие цвета есть в радуге. (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Правильно! Вот теперь вы знаете, что искать!

Незнайка: Теперь можем продолжить поиски волшебных лепестков. Все за мной!

Встречается Бабочка

Клоун: Здравствуй, Бабочка!

Бабочка: Здравствуйте!

Клоун: Бабочка, ты не видела лепестки от нашего волшебного цветика-семицветика?

Бабочка: Видела, вот они! Только просто так я вам их не отдам. Сначала сыграем в мою игру, которая называется День и Ночь, согласны? Когда звучит музыка - это день и мы порхаем в танце. Когда музыка заканчивается – это ночь, мы спим, договорились? (игра повторяется 4-5 раз) .

Игра «День и ночь»

Вот теперь мое настроение улучшилось. Спасибо вам. А это ваши лепестки, возьмите! (отдает желтый, оранжевый лепестки)

Клоун: УРА! Два лепестка мы нашли, давайте скорее еще найдем! Вперед!

Приходят на полянку, там спит Лесовичок.

Лес-чок: Ой, кто это меня разбудил?

Клоун: Это мы, Лесовичок, ребята к тебе в гости пришли. У нас пропали лепестки от Цветика-семицветика. Ты их случайно не находил?

Лес-к: Здравствуйте, ребята. Я рад вас приветствовать вас на поляне. Со мной недавно беда приключилась: злая ведьма напустила на меня болезнь какую-то, от которой память у меня пропадать стала, не помню я, как некоторые растения называются. Не поможете ли вы мне? Может тогда, и вспомню, где ваши лепестки.

Игра «Овощи, фрукты, ягоды»

Лесовичок произносит название овоща, фрукта или ягоды, после чего бросает мяч одному из участников игры. Игрок ловит мяч, быстро говорит, что названо («Овощ», «Фрукт», «Ягода»).

Лес-к: Хорошо, что напомнили мне названия растений. Молодцы! А сейчас я хочу размять свои косточки. Девочки и мальчики! Хотите порезвиться?

По дорожке, по дорожке подскоки на правой ноге

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке подскоки на левой ноге

Скачем мы на левой ножке.

Не сутультесь, грудь вперед. Выравнивание осанки

Замечательный народ!

По тропинке побежим, легкий бег на носочках

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке прыжки на месте

Мы попрыгаем как зайки.

Сладко потянулись, руки вверх, потягиваются

Всем улыбнулись.

Клоун: Ну что, Лесовичок, мы видим, что у тебя настроение хорошее и память к тебе вернулась. Может, вспомнишь, не находил ли ты лепестки.

Лес-к: Конечно, вспомнил, он же в моей корзине лежит. Где же она? (ищет) Да вот же нашлась. Но только у меня один лепесточек всего. Зеленый. Возьмите, пожалуйста.

Клоун: Спасибо, Лесовичок!

Подходим к домику Бабы Яги

Баба-Яга. (потягивается, зевает).Кто это тишину мою сказочную нарушил? Кто Бабусю Ягусю потревожил?

Клоун: Это мы с ребятами.

Баба-Яга. Да вижу, что вы с ребятами. А что это вы здесь потеряли?

Клоун: Мы, Баба Яга, потеряли лепестки от Цветика-семицветика. Ты случайно их не находила?

Баба Яга: Может и находила. Но просто так не отдам!

Клоун: Может мы что-нибудь для тебе сделаем?

Баба Яга: Ну-ка скажите, вы сказки знаете? А сказочных героев?

Клоун: Ну, все сказки мы знать не можем. Но очень многие нам хорошо известны.

Баба-Яга: А это мы сейчас проверим.

Словесная игра «Назови правильно героев сказок»

Баба – бяка,

Братец – козленочек

Василиса – Преглупая

Жар – Муха

Змей – Гаврилыч

Елена – Некрасивая

Иванушка- Добрячок

Кощей – Бесстрашный

Крошечка – Горошечка

Курочка – Белая

Лягушка - Балтушка

Мышка - Марфушка

Сестрица – Гуленушка

Сивка – Мурка

Царевна – Жаба

Баба Яга: А хотите, фокус покажу?

Клоун: Конечно, хотим.

Фокус «Волшебная вода».

Три банки с водой, банки закрыты крышками. Фокусник берет банки по очереди, трясёт водой в банках, вода становится цветной (синей, красной, зеленой). Секрет фокуса: Дно крышки покрашены гуашью, когда фокусник трясёт водой в банке, вода окрашивается краску.

Клоун: Бабушка Яга. Ты и впрямь волшебница! Поиграй с нами еще

Баба Яга: Эй, девчонки руки шире,

Присели на травку как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Лес-к: Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз.

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

Бабочка: Все теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки

Ногу правую вперед,

А потом наоборот!

Дружно на травку все присели,

Покружились, встали, сели,

Будто мы на карусели

Клоун: А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А после дружно вместе

Попрыгаем на месте!

Ну, настоящие обезьянки получились!

Баба Яга: Ой, как вы мне понравились! Какие вы молодцы! Вот ваши лепестки. Возьмите. (отдает голубой, синий и фиолетовый лепестки)

Клоун: Ура! Мы собрали все лепестки снова. Значит, сейчас произойдет волшебство.

Цветик-семицветик

Волшебный цветок

Ты крутись, крутись, крутись

И в сладости превратись. (цветок превращается в конфеты)

Пусть нам солнышко смеется,

Смотрит радуга в окно.

Танцуем весело с друзьями,

Вместе с летом заодно!

Веселый танец.

Публикации по теме:

«Радуга». Наша радужная группа«Радуга». Наша радужная группа Наша группа называется "Радуга" Как говорится "Театр начинается с вешалки", а наша группа начинается с приёмной В игровой зоне расположены.

Пластилинография «Радужная кошка сидит на окошке» (старшая группа)Пластилинография «Радужная кошка сидит на окошке» (старшая группа) 1 марта День кошек. Рисование + лепка (старшая группа) "Радужная кошка, Сидит на окошке". Рисование. Распечатала на листе бумаги А4 старинные.

Дидактическая игра «Радужная пирамидка»Дидактическая игра «Радужная пирамидка» Пояснительная записка к дидактической игре «Радужная пирамидка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста, разработанной воспитателем.

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Мастер-класс «Радужная валентинка»Мастер-класс «Радужная валентинка» Представляю Вашему вниманию мастер-класс ко Дню Святого Валентина. Любимым людям все время хочется дарить подарки. А подарок, сделанный.

Опыты в деревне «Радужная»Опыты в деревне «Радужная» Почему деревня "Радужная"? Потому что наша группа называется "Радуга". Живёт в этой группе 33 воспитанника (16 девочек, 17 мальчиков).Наша.

Праздничная солнечно-радужная стенгазета к 8 МартаПраздничная солнечно-радужная стенгазета к 8 Марта 8 марта — Международный женский день— всемирный день женщин, в который также отмечаются достижения женщин в политической, экономической.

Тематическая неделя «Неделя добрых дел» для второй младшей группы Понедельник16.02 2016г. «День маленького помощника» Утро Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Г Остера “Вредные советы”. Цель:.

Вязаный подарок своими руками «Радужная овечка»Вязаный подарок своими руками «Радужная овечка» Для работы нам потребуется шерстяные нити цветов радуги (красный, оранжевый желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) или синтетические,.

Экспериментально-исследовательская деятельность детей «Радужная вода. Свойства воды»Экспериментально-исследовательская деятельность детей «Радужная вода. Свойства воды» Экспериментально- исследовательская деятельность детей -свойства воды. В рамках проекта "формирование экологических представлений у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Радужная неделя
Опубликовано: 29 августа 2016 в 19:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Радужная неделя» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Киселева (УИ 502386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД