Елена Пантилеева
Интегрированное занятие по сенсорному развитию в младшей группе «Разноцветные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по сенсорному развитию в младшей группе
Дети сидят вокруг стола, на нём лежат кубики, шарики, карандаши.
- Здравствуйте ребята! Какое у вас сегодня настроение? А у меня замечательное, я вам всем улыбаюсь! Давайте улыбнемся друг другу. Сейчас мы с вами поиграем. Посмотрите, что есть у меня на столе? Что это?
- Это кубики.
- Что это?
- Это карандаши.
- Что это, Оля?
- Это шарики.
- Правильно, молодцы! Савелий, возьми корзинку. Положи, пожалуйста, в корзинку один шарик.
- Молодец! А ты, Света, в другую корзинку положи много шариков. Молодец! (закрепить ещё раз с другими детьми).
Публикация «Интегрированное занятие по сенсорному развитию в младшей группе „Разноцветные шары“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
- У меня в руках цветные карандаши. Саша, положи, пожалуйста, в стаканчик много карандашей. Молодец!
- Правильно сделал Саша?
- В другой стаканчик надо положить один карандаш (вызвать ребенка для выполнения задания).
- Вот две красивых коробочки. Алеша, положи, пожалуйста, в одну коробочку один кубик, а Настя в другую коробочку положит много кубиков.
(повторить задание)
- Вот наш чудесный мешочек. Хотите с ним поиграть?
- Здесь в мешочке находятся разные геометрические фигурки. Выходи, Толик, возьми в руку фигурку, потрогай её, скажи что это, а потом покажи всем ребяткам.
Игра продолжается с перечислением всех геометрических фигур, имеющихся в коробке (шарик, кубик, кирпичик, квадрат, круг, треугольник, и закреплением знаний о цвете).
Подвижная игра «Разноцветные шары».
Дети подпрыгивают как шарики. Дети описывают шарик. Шарик круглый, большой, маленький.
- А сейчас, ребята, садитесь за столы. Вот вам листочки и цветные фломастеры. Сядьте правильно. Нарисуйте много-много цветных шариков. Они бывают и большие, и маленькие, и красные, и синие, и жёлтые, и зеленые (под лирическую музыку).
(Обратить внимание на то, чтобы дети правильно держали фломастеры).
Индивидуальная работа с детьми, испытывающих затруднения в рисовании.
В конце занятия порадоваться детским рисункам.