Родионова Людмила Александровна
Фотоотчет о занятии «Разноцветный снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по Познавательному развитию.
Цели :
1Расширять представление о свойствах снега.
2. Заинтересовать в изучении этих свойств.
3. Научиться применять новые знания.
Оборудование:
Пластиковый контейнер со снегом.
Акварельные краски.
Кисти.
Ход занятия.
Дети,к нам принесли необычную посылку и письмо.
А в письме загадка.
Попробуем её отгадать.
ЗАГАДКА.
Белый, а не молоко.
Холодный, а не мороженое.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Разноцветный снег“» размещена в разделах
Кто в руки возьмёт, у того вода потечёт.
Что же там в посылке?
Дети ответили- СНЕГ.
Молодцы!
Давайте проверим.
Воспитатель открывает контейнер и предлагает ребятам исследовать то, что там внутри.
Да, белое.
Да, холодное.
Конечно это СНЕГ!
Какие вы догадливые!
Дети осторожно дотрагиваются пальчиками и понимают, что снег стал липким.
Воспитатель задаё т детям вопрос:
Что можно слепить из этого снега?
Все решили, что лучше слепить снеговика. Какой он получился маленький, беленький!
Ребята, предложила воспитатель, а попробуем нашего снеговика раскрасить?
И у нас получился очень красивый снеговик : с чёрными глазками, красным носиком, ротиком и синими пуговками.
Красота, просто загляденье.
Но вот снеговик наклонился, упал и превратился в разноцветный сугробик в коробке-контейнере.
Воспитатель спросила: ребята, а почему так произошло?
Дети сразу догадались, что в комнате тепло и он просто растаял.
Правильно мои хорошие.
А как вы думаете, можно раскрасить снег на улице так-же как в комнате?
Можно- ответили ребята.
Давайте на прогулке все и узнаем.
Мы развели зелёную краску и нарисовали круг -мишень для снежков на высоком сугробе.
Он получился яркий и красивый.
Так мы убедились, что снег можно раскрашивать в любые цвета!