Папки-передвижки

Конспект урока по технологии в 7 классе для девочек «Виды теста и выпечки»

Людмила Антонюк
Конспект урока по технологии в 7 классе для девочек «Виды теста и выпечки»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Усть-Ярульская средняя общеобразовательная школа

Разработка урока по технологии в 7 классе для девочек

Тема: «Виды теста и выпечки»

Выполнила:

учитель технологии

Л. И. Антонюк

май 2018

Продолжительность урока: 45 минут, количество 2

Раздел: Кулинария

Тема «Виды теста и выпечки»

Цели урока:

Публикация «Конспект урока по технологии в 7 классе для девочек „Виды теста и выпечки“» размещена в разделах

(для учителя) организовать деятельность обучающихся по освоению технологии выпечки изделий из песочного теста, научить выпекать изделия из песочного теста.

Задачи:

Обучения: ознакомить с продуктами, инструментами, приспособлениями и электрическими приборами для приготовления выпечки, видами теста;

-с технологией приготовления песочного теста;

- обучить на практике приготовлению теста и изделий из него;

- формировать навыки учебно-исследовательской деятельности;

-научить оценивать качество выпечки, ознакомить с профессией кондитер.

Развития: способствовать развитию умения определять продукты по цвету, запаху, на ощупь, моторных навыков (координация движения).

Воспитания: воспитывать мотивы труда, работу в группе, дисциплинированность.

Тип урока: комбинированный: изучение нового учебного материала с

последующим закреплением.

Планируемые результаты: личностные сформированность мотивации и целенаправленной познавательной деятельности

Метапредметные: освоение обучающимися на базе предмета способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях, умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Предметные : сформированность представлений о продуктах для выпечки, об оборудовании инструментах и приспособлениях, о видах теста, технологии приготовления песочного теста и его выпечки.

Методы обучения: проблемное обучение, деятельностный подход, здоровьесберегающая,ИКТ

Форма организации деятельности учащихся: фронтальная, групповая

Методическое оснащение урока:

1. Материально - техническая база: компьютер, проектор, экран - для

презентации темы.

2. Дидактическое обеспечение:

кухонный инвентарь, учебник технологии, презентация, маршрутные листы, карточки оценки.

ХОД УРОКА

1. Актуализация знаний, постановка темы и целей урока

Приветствие, эмоциональный настрой- учащихся на урок.

- проверка готовности к уроку;

Быстро глазки поднимите,

На меня вы посмотрите.

Вместе дружно улыбнемся,

Вместе дружно посмеемся.

Для кулинаров звенит звонок,

Мы начинаем наш урок!

Вовлечение в проблемный диалог по вопросам.

Какие изделия из жидкого тест вы умеете готовить?

Какие ингредиенты являются основными в изделиях из теста?

Для чего предназначена духовка?

Учитель подводит к определению темы и цели занятий.

Обучающиеся совместно с учителем согласовывают тему и формулируют цели урока. составляют план действий по достижению целей, планируют результат и критерии оценивания.

2. Изучение нового материала, первичное закрепление знаний

Учитель организует самостоятельную исследовательскую деятельность в группах

(маршрутный лист).

Обучающиеся проводят исследование, используя учебник, ресурсы сети интернет, отбирают и используют необходимую информацию

Обсуждают и обобщают полученную информацию (презентация учителя)

Выполняют задания из маршрутного листа

(Виды теста и выпечки, оборудование, инструменты и приспособления для приготовления теста, изучите технология приготовления песочного теста и выпечки изделий из него, составить технологическую карту приготовления песочного теста. Подобрать рецепт и форму печенья)

3. Практическая работа в группах по приготовлению творческого задания (определяют оптимальные способы выполнения п\р в соответствии с целями и задачами)

Выпекают печенье, дегустируют, проводят самоанализ и самооценку.

Проводят взаимооценку в группах

4 . Подведение итогов уроков, рефлексия.

Содержания

Деятельности

Эмоциональной составляющей

4. Оценивание по критериям, выставление оценок.

Д /задание: Предлагаются варианты и доп. задание к следующему уроку (сладости, десерты напитки)

Маршрутный лист группы

группа ___

Фамилии ___

___

Планируемая оценка___

Общее количество баллов___

Фактическая оценка___

Критерии оценивания

Задание №1 – 5 балл

Качество и вкус изделия: 3 балла

Соблюдение правил ТБ: 1 балл

Работа в команде: 1 балл

Задание № 2 – 5 балл

Сервировка стола: 3 балла

Уборка рабочего места: 1 балл

Результат по времени : 1 балл

1. Вопросы параграфа учебника № 7-9, найди рецепт печенья в интернете, согласно перечню продуктов.

Виды теста и выпечки, оборудование, инструменты и приспособления для приготовления теста, изучите технология приготовления песочного теста и выпечки изделий из него, составить технологическую карту приготовления песочного теста. Подобрать рецепт и форму печенья

2. РЕЦЕПТ приготовления печенья:

3. Технологическая карта.

Продукт --- количество---технология

4. Сервировка стола для дегустации.

Карта контроля группы ___ Дата: ___

Тема ___

Задачи Взаимооценка Самооценка Оценка учителя

Выводы по уроку: ___

___

Публикации по теме:

Конспект интегрированного урока по развитию речи «Осень» во 2 классе школы-интерната для детей с ОВЗ Конспект (интегрированного) урока по развитию речи на тему: «Осень». 2 «б» класс ТМНР Составители: учитель Иванова М. Н..

Конспект урока для 8 класса «Виды мышления» Тема урока «Виды мышления» Тип урока – Комбинированный Цели : Образовательная: Ознакомление учеников с видами мышления; Развивающая: Развитие.

Конспект урока по технологии во 2 классе «Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями разными способами» Конспект урока по технологии подготовила учитель начальных классов Павлова Анастасия. Тема: «Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями.

Конспект урока технологии в 1 классе «Орнамент из листьев Чучкошиного леса» Тема: Региональный компонент. «Орнамент из листьев Чучкошиного леса» Цель: Сформировать представление об орнаменте, их разнообразии и.

Краткий конспект урока музыки в 7 классе школы-интерната для детей с умеренной умственной отсталостью Краткий конспект урока музыки, проведённого в 7-ом классе Огбоу «Школа-интернат Вера» учителем музыки Лебедевой Н. М. Тема: «Зима, её приметы.

Конспект урока по математическим представлениям и конструированию в 1 классе для детей с УО «Большой-маленький» Методическая разработка Предмет: Математические представления и конструирование Для детей 1-х классов с умеренной умственной отсталостью.

Методическая разработка урока технологии в 5 классе «Текстильные материалы и их свойства» Урок технологии 5 класс Тема: «Текстильные материалы и их свойства» Тип урока: Открытие новых знаний (ОНЗ). Цель - Сформировать понятие.

Конспект открытого урока по изобразительной деятельности для детей с УУО в 1 классе «Аппликация пирамидка» Цель: - Формировать навыки правильной работы с клеем и ножницами, ориентировке на листе бумаги Задачи: Обучающая: - Закрепить основные цвета.

Конспект открытого урока «Виды одежды» для 1 класс, дети с УУО Цель: - Формировать навыки различия одежды по видам в зависимости от ее назначения. (школьная, спортивная, праздничная, домашняя) Задачи:.

«Изостудия» для детей 7–8 лет. Конспект урока в 1 классе «Сказка «Три братца» Д/о «Изостудия» 1 класс. Тема занятия: «Сказка о красках». Цель: развитие творческого мышления посредством психоэмоционального воздействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по технологии в 7 классе для девочек «Виды теста и выпечки»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 12:37
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД