МААМ-картинки

Развитие познавательной сферы детей с ДЦП. С чего начать? (7 фото)

Елена Блинова
Развитие познавательной сферы детей с ДЦП. С чего начать?
▼ Скачать + Заказать документы

Главное, на мой взгляд, что мешает родителям и педагогам начать занятия с особым ребёнком — это отсутствие веры в результат. Поэтому для достижения цели важно самоорганизоваться, запастись терпением и поверить в положительные изменения в состоянии ребёнка.

Когда я начала заниматься с детьми, имеющими диагноз ДЦП, то не думала, что им самим это будет интересно. Ведь из — за очевидного интеллектуального снижения,кажется что «особые» дети ничего не умеют и не хотят. На практике же я была приятно удивлена неподдельному интересу и эмоциональной вовлечённости в игру таких ребятишек.

Публикация «Развитие познавательной сферы детей с ДЦП, С чего начать?» размещена в разделах

Занятия в форме развивающей игры требуют регулярного проведения. Желательно на первое занятие пригласить родителей ребёнка. С одной стороны, это поможет ребёнку чувствовать себя в безопасности в новых условиях и легче адаптироваться к занятиям. А с другой, родители (родитель) смогут ознакомиться с программой занятий и ежедневно заниматься со своим ребёнком в домашних условиях.

Занятия лучше проводить в одно и тоже время, начиная от пяти минут и постепенно доводя до двадцати минут. Даже если ребёнок способен удержать внимание всего одну минуту — это тоже достижение. Лучшее время занятий — через час после еды, два раза в день. При плохом самочувствии, излишней капризности, занятие лучше отложить. Начатое занятие необходимо закончить, выполнить ритуал прощания.

Предпочтительнее начинать с тактильных игр. Тактильные ощущения развивают детское восприятие всевозможных предметов через прикосновение. Ребёнок учится узнавать их, сравнивать, определять существующие между ними различия.

Развитие познавательной сферы детей с ДЦП. С чего начать?
Фото №1 Главное на мой взгляд что мешает родителям и педагогам начать занятия с особым ребёнком это отсутствие веры в результат

Тактильные мешочки с крупами.

Фото №2 Поэтому для достижения цели важно самоорганизоваться запастись терпением и поверить в положительные изменения в состоянии ребёнка

Развивающее пособие из фетра.

Фото №3 Когда я начала заниматься с детьми имеющими диагноз ДЦП то не думала что им самим это будет интересно

Развивающее пособие из фетра.

Фото №4 Ведь из за очевидного интеллектуального снижения кажется что особые дети ничего не умеют и не хотят

Лабиринт.

Фото №5 На практике же я была приятно удивлена неподдельному интересу и эмоциональной вовлечённости в игру таких ребятишек

Тренажё р: шнуровка и застёгивание.

Когда зрительное восприятие развито,можно переходить к тактильным загадкам. Например, ребёнок, закрыв глазки пробует отгадать, что вы положили ему в ладонь. (Это могут быть фрукты, овощи, мячик, шишка и др.) Или пытается отыскать в крупе, например в гречке, игрушку. Ребёнок приложит все усилия, чтобы найти сюрприз, спрятанный взрослым.

Фото №6 Публикация Развитие познавательной сферы детей с ДЦП С чего начать размещена в разделах Нарушение опорно двигательного аппарата НОДА ДЦП Развитие ребенка

Волшебный мешочек.

Как педагогу, так и родителю важно получать удовольствие от совместной игры с ребёнком. А так же научиться радоваться каждому, пусть и небольшому его достижению!

Публикации по теме:

Использование современного оборудования в коррекции познавательной сферы у детей с ОВЗ Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования,.

Консультация для родителей старшей группы «Развитие познавательной сферы ребенка» Консультация для родителей старшей группы «Развитие познавательной сферы ребенка» Автор: Бабак Ю. А., воспитатель Задачи: - определение,.

Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательной и эмоционально-личностной сферы у детей 6–7 лет "Разноцветная осень" (коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательной и эмоционально-личностной сферы у детей 6-7 лет) Подготовила.

Особенности развития познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста Психика объективно выступает как многомерное, иерархически организованное, динамическое целое – как система, функциональные компоненты которой.

Оздоровительное плавание для детей младшего дошкольного возраста. С чего начать?Оздоровительное плавание для детей младшего дошкольного возраста. С чего начать? С чего начать? С начала учебного года маленькие воспитанники приходят в сад и для многих это большой стресс. Малыша «оторвали» от мамы,.

План самообразования педагога-психолога «Развитие и коррекция познавательной сферы дошкольников с ОНР» на 2016–2021 уч. годы Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога Педагог-психолог: Сагитова Аделина Ильясовна 2016-2017. Подготовительный.

Развитие познавательной сферы дошкольника В дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие всех психических познавательных процессов. Это относится и к сенсорному развитию. Сенсорное.

Развитие у детей стремления к самостоятельному познанию и размышлению через конструктивную деятельность у детей с ДЦП Игры ребенка с игрушками материалами из которых он конструирует «ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности: из материалов.

Рекомендации по развитию познавательной сферы детей дошкольного возраста Рекомендации родителям по развитию познавательной сферы детей дошкольного возраста 1. Много рассказывать детям об увиденном, делиться воспоминаниями.

Статья на тему «Развитие эмоциональной сферы детей с ДЦП» План : 1. Введение. а) Особенности развития эмоциональной сферы детей с ДЦП. б) Значение детских фантазий. Эмоциональная сфера является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие познавательной сферы детей с ДЦП. С чего начать?
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 17:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие познавательной сферы детей с ДЦП. С чего начать?» (включая файлы) размещена пользователем Елена Блинова (УИ 1126671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД