Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Антонимы и звуки [Ч], [Ш], [С], [З]» во второй младшей группе для детей 3–4 лет

Оксана Чуйкова
Конспект занятия по развитию речи «Антонимы и звуки [Ч], [Ш], [С], [З]» во второй младшей группе для детей 3–4 лет

Цель:

Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).

Закрепить правильное произношение звуков : ч, ш, с, з.

Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Познакомить с обобщающим понятием “домашние животные”.

Развивать связную речь детей.

Предворительная работа: Беседа с детьми о домашних животных, о растениях луга, леса, огорода.

Оборудование: письмо в конверте.

Игрушка: корова.

Изображение: огорода, сада, луга.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Антонимы и звуки [Ч], [Ш], [С], [З]“ во второй младшей группе для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Давайте возьмемся за руки и громко скажем: “Доброе утро”. Молодцы.

А теперь, послушайте меня внимательно!

Сегодня к нам в детский сад, принесли конверт, в нём находится письмо, которое написал кот Матроскин, он живёт в деревне и просит нас ему помочь. Поможем?

Ответы детей : Да.

Воспитатель: У Матроскина. Есть корова, и он пишет, чтот не знает чем кормить её. Может быть вы знаете?

Ответы детей : Травой!

Воспитатель: А где растёт трава? На огороде, в лесу или на лугу?

Ответы детей : На лугу.

Воспитатель: Правильно ребята. Но только осенью вся трава уже завяла а новая трава выростет только весной. А корову, кормить надо сейчас.

Сейчас я вам расскажу, как сожранить траву для коровы, и мы с вами напишем об этом Матроскину.

“Дорогой Матроскин!

Летом, когда трава уже высокая, её косят и оставляют сушится. После того, как трава высохнет, её собирают и складывают для хранения. И называется это уже не трава а сено. Этим и кормят домашних животных зимой. А ещё, можно кормить, тыквой, картошкой и свёклой. Мы были рады тебе помочь. ”

Сегодня я отправлю письмо Матроскину, надеюсь что мы ему помогли.

Спасибо вам, за то, что вы внимательно слушали и правильно отвечали на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «К Мишке в гости» Цели: 1. Образовательные: учить детей четко и ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, и его назначение упражнять.

Конспект НОД «Звуковая культура речи «Звуки [М}, [М’]» во второй младшей группе Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Звуковая культура речи: звуки м, м*.». Вторая младшая группа.

Конспект интегрированного занятия развитию речи для детей второй младшей группы «Проказница Шапокляк» Цель: Развивать чувство сопереживания и отзывчивости. Задачи: - Развивать внимание, мышление, мелкую моторику пальцев рук; - Воспитать чувство.

Конспект НОД по речевому развитию для детей второй младшей группы «Звуки [Б], [Б’]» Конспект НОД по речевому развитию для детей 2-й младшей группы подготовила: воспитатель ГБДОУ № 41 Устимчук Виктория Александровна Цель:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Игрушки для зверят» Цель: напомнить содержание ранее прочитанного произведения «Доктор Айболит»; Закрепить умение детей пользоваться словами, обозначающими.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» Развитие речи. Звуковая культура речи: звук Ф. 2 младшая группа. Цель: • Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук.

Конспект занятия по развитию речи «Звуки — наши друзья» с детьми 4–5 лет «Звуки – наши друзья» с детьми 4-5 лет Задачи: Развивать фонематический слух, зрительное и слуховое внимание; - формировать правильное.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Одежда для Маши» Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие Используемые.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [с]-[с’]» Тема: «Звуковая культура речи: звуки С и СЬ» Программное содержание: • Образовательные: объяснить детям артикуляцию звука С, упражнять.

«Звуковая культура речи: звуки [а], [у]». Технологическая карта по речевому развитию во второй младшей группе Технологическая карта №3 19.09.18 г. Вид Речевое развитие Тема Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись» Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Антонимы и звуки [Ч], [Ш], [С], [З]» во второй младшей группе для детей 3–4 лет
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 19:02
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД