Папки-передвижки

Развитие у старших дошкольников позиции и деятельности ученика в условиях интеллектуальной мини лаборатории — презентация

Светлана Самуль
Развитие у старших дошкольников позиции и деятельности ученика в условиях интеллектуальной мини лаборатории — презентация
▼ Скачать + Заказать документы

Описание мини лаборатории

Наша мини-лаборатория  создана для развития у детей математического познавательного интереса, эстетического, эмоционального развития, приобретения навыков самостоятельной работы, развития воображения, логического мышления, интеллекта, повышения интереса к  исследовательской деятельности, изучению игр в шахматы формирования научного мировоззрения.

Публикация «Развитие у старших дошкольников позиции и деятельности ученика в условиях интеллектуальной мини лаборатории — презентация» размещена в разделах

В лаборатории дети заняты игровой, экспериментальной деятельностью, решением логических, шахматных задач,наблюдениями. Работа в лаборатории проводится в игровой форме. Дети становятся юными «магистрами» играя экспериментируют, учатся логически мыслить, принимать самостоятельно решения, прикрепляют  опознавательные эмблемы.

В качестве эффективной технологии развития мыслительной и практической познавательно-исследовательской деятельности дошкольника, формирования математических представлений педагогами ДОУ  широко используются развивающие логико-математические игры, дидактические,шахматные игры.

В начале года мы даем детям план-карту на которой отмечены блоки (станции) с которыми они познакомятся в течении года. Так же для каждого воспитанника разработаны листы достижений, где воспитателем отмечается прохождение станций и уровень усвоения материала, а так же приобретенные навыки. Это очень хорошо организовывает и стимулирует детей. Так как наша лаборатория является мобильной и легко трансформируемой мы с легкостью можем переносить материал не только по групповой комнате, но и на улицу, конечно отталкиваясь от погодных условий. Наша лаборатория дает детям выбор в какой форме будет проходить игра, какое количество ребят будут в нее играть. Даже шахматные электронные игры дают детям возможность групповой или индивидуальной игры.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация самостоятельной продуктивной деятельности старших дошкольников в режиме дня в условиях ФГОС Выступление на ГМО Люкмановой С. А. «Организация самостоятельной продуктивной деятельности старших дошкольников в режиме дня» (в условиях.

Развитие познавательной активности у старших дошкольников в процессе совместной деятельности со взрослыми Феклина Светлана Владимировна, Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №411» г. о. Самара e-mail lider6254@gmail.com.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Презентация опыта работе по теме «Мини-музей в условиях групповой комнаты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Развитие любознательности у старших дошкольников в процессе проектной деятельности в области экологического воспитания Актуальность XXI век стал веком колоссальных перемен. Те фундаментальные открытия, которые были сделаны в XIX и в самом начале XX века,.

Развитие познавательной инициативы у старших дошкольников в проектной деятельности Развитие познавательной инициативы у старших дошкольников в проектной деятельности (группа 2-14) 2 файл. Для придания новой теме сюжетности,.

Развитие субъектности старших дошкольников в детских видах деятельности в условиях модернизации дошкольного образования Развитие субъектности старших дошкольников в детских видах деятельности в условиях модернизации дошкольного образования Попова Инна Александровна.

Развитие творческих способностей у старших дошкольников в образовательной деятельности в ДОУ Новое время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Известно,.

Развитие взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением в условиях ДОУ Несмотря на то, что в дошкольном детстве именно взаимодействие и общение с взрослыми является решающим фактором развития личности ребёнка,.

Формирование педагогической компетенции и внутренней позиции педагога в условиях инновационного образования Доклад: «Деятельность педагогического коллектива по развитию инновационного потенциала». Старший воспитатель Кузнецова С. С. БЕЛОРЕЧЕНСК.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие у старших дошкольников позиции и деятельности ученика в условиях интеллектуальной мини лаборатории — презентация
Опубликовано: 10 июня 2017 в 06:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие у старших дошкольников позиции и деятельности ученика в условиях интеллектуальной мини лаборатории — презентация» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Самуль (УИ 81597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД