МААМ-картинки

Развитие внимания у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр (3 фото)

Юлия Гладкова
Развитие внимания у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы

Проблема развития внимания детей уже давно интересует и волнует воспитателей, учителей, психологов, что обуславливает ее актуальность. В настоящее время хорошо известно, насколько сложна и объемна школьная программа, и как трудно бывает порой ребенку, который не умеет удерживать внимание на деталях, не сосредоточен на работе, рассеян, неусидчив, невнимателен. По данным школьных психологов, среди первоклассников 55% детей сталкиваются с трудностями при принятии новой для них социальной позиции школьника. Таких детей отличает неумение комментировать, распределять, переключать, сосредотачивать свое внимание на учебной деятельности. Возникает необходимость развивать у детей произвольное внимание, т. е. направлять свое внимание на неинтересное содержание и длительно сохранять эту сосредоточенность.

Публикация «Развитие внимания у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» размещена в разделах

Развитие познавательных способностей ребенка, тренировка сосредоточенной деятельности ребенка позволят развивать произвольное внимание, все его свойства. В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, поэтому глубокое изучение особенностей развития внимания в игровой деятельности является особенно актуальным. Развитие внимания - очень значимый процесс в психологическом становлении личности ребенка старшего дошкольного возраста, так как определяет формирование любознательности как качества личности, становление осознанной познавательной деятельности, саморегуляции. Дидактическая игра является ресурсным источником формирования произвольного внимания вследствие своего структурного строения.

Дидактическая игра "Найди и обведи".

Цель: Развивать внимание, память, усидчивость, мелкую моторику, образное и логическое мышление.

Развитие внимания у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр

Дидактическая игра "Зашумленные картинки"

Цель: Развитие целостного восприятия, внимания, образного мышления, активизация функций, обеспечивающих зрительно-пространственное различение предметов.

Фото №1 Развитие ребенка

Дидактическая игра "Разноцветные пальчики"

Цель игры - развитие внимания, наблюдательности, логического мышления, памяти, совершенствуется мелкая моторика, скорость реакции, а самым маленьким игрокам игра помогает закрепить знание цветов и навыки счета.

Фото №2 Материалы для педагогов развития внимания детей уже давно интересует и волнует воспитателей учителей психологов что обуславливает ее актуальность
Публикации по теме:

Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Отчет по самообразованию тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры». Целью нашей работы по.

Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы)Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы) В октябре этого года состоялось методическое районное объединение в п. Охотск, где я представила творческий отчет по теме «Сенсорное развитие.

Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр Дидактическая игра является одним из методов развития познавательного интереса детей дошкольного возраста к различным видам деятельности.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы)Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) В последнее время увеличилось количество детей с проблемами речи. Поэтому поиск эффективных методов и приёмов по развитию речи детей – важная.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр: Бизиборд "Дом", "Если мамы нет дома", "Времена года",.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр. Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

Развитие экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие внимания у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
Опубликовано: 10 мая 2024 в 20:48
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие внимания у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гладкова (УИ 247901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД